ответы 3,5,6 -обусловлены социально
· конкуренция, имеющая существенное значение в процессе ценообразования на рынке акций;
· включение тех или иных компаний в фондовый индекс, способствующее росту покупательского интереса на акции таких компаний;
· прибыль компании-эмитента;
· взвешенный анализ компании-эмитента;
· минимальная доходность, которую хотят получить инвесторы, вкладывая деньги в акции, то есть «ставка дисконтирования»;
· отраслевые показатели, влияющие на доходность, требуемую от вложений в акции компаний отрасли.
Объяснение:
1) Молодежная политика (МП) – это неотъемлемая часть целостной политики государства, которая представляет собой систему мер и законодательных актов по установлению и поддержанию определенного общественного статуса подрастающего поколения, а вместе с ним – определенного качества жизни и качества самой молодежи, которая в перспективе является экономически активным населением страны.
Таким образом, молодежная политика в целом является важнейшим направлением деятельности для современной России, что особо подчеркивается усиливающимся влиянием молодежных движений на процессы стабилизации и дестабилизации политической системы.
Имеющееся положение молодых людей в России показывает, что МП в стране далеко не совершенна и требует значительной доработки. По данным социологического о ВЦИОМ, за последние 20 лет доля россиян, желающих эмигрировать, выросла с 5% до 21%. Наибольший эмиграционный потенциал у 18-24-летних (39%), высокообразованных респондентов (29%), а также активных пользователей интернета (33%).
Как показывает практика последних десятилетий, поиск путей решения данной проблемы не стоит ограничивать пределами России. В сложившихся современных условиях необходим синтез западных течений и отечественных направлений по формированию целенаправленной государственной молодежной политики с учетом специфики российского образа жизни и мышления.
Отличительной особенностью молодежной политики западных стран является ее строение по отдельным направлениям (спорт, образование, здравоохранение и т.д.). Однако для России наилучшим вариантом действий в сложившихся условиях является комплексность проводимых действий. ГМП должна охватывать одновременно все возможные направления, посредством которых возможно влияние на молодежные структуры страны.
2)Искусство - это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. Плоды этого осмысления принадлежат не только его создателям, а всему человечеству, живущему на планете Земля. Бессмертны прекрасные творения древнегреческих скульпторов и архитекторов, флорентийских мозаичных мастеров, Рафаэля и Микеланджело.. . Данте, Петрарки, Моцарта, Баха, Чайковского.
Дух захватывает, когда стараешься разумом охватить все, сотворенное гениями, сохраненное и продолженное их потомками и последователями. Сейчас невозможно представить себе, что нашу жизнь не сопровождало бы искусство, творчество. Это утопия, которой, к счастью, никогда не суждено воплотиться в жизнь. Где и когда бы ни жил человек, даже на заре своего развития, он пытался осмыслить окружающий его мир, а значит, стремился понять и образно, доходчиво передать полученные знания следующим поколениям. Так появились настенные рисунки в пещерах - древних становищах человека. И это рождено не только желанием защитить своих потомков от пройденных уже предками ошибок, а передача красоты и гармонии мира, восхищение перед совершенными творениями природы.
Искусство тем и прекрасно, что оно создается избранными, а принадлежит миллионам.
Мы пытаемся понять созданное мастерами, приближаемся к их видению мира. Не это ли главное назначение искусства? Оно предназначено для совершенствования человека.
В XX веке возросла роль кино, телевидения и видео. Они стали главными кумирами молодежи. И прекрасно, если это доброе, гуманное начало, т. е. истинное искусство с вековыми традициями.
Но если на наши экраны шагнет пропаганда насилия, культа силы, зла, мы погибнем вслед за незадачливыми героями этих однодневок-боевиков.
Искусство вечно и прекрасно, потому что несет красоту и добро в мир.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Представьте, что вы учителю классифицировать карточки перед зачётом по теме «человек как результат биологической и социокультурной эволюции». соберите все карточки с признаками, отражающими специфику социальной природы человека. запишите цифры, под которыми они указаны. 1 приспособление к условиям окружающей среды 2 забота о потомстве 3 общение с членораздельной речи 4 использование предметов, данных природой 5 стремление понять окружающий мир 6 способность к целеполаганию
правильные: 3, 5 и