начинался урок , а дима был не готов. он вошел в класс весь бледный и молился, чтобы марина юрьевна (или еще кто-нибудь, короче сам придумай имя ) его не спросила. садится он за парту со своей соседкой сашей, а сам пристально смотрит за учителем. "что, опять не выучил урока? "- спрашивает его саша. "угу", - угрюмо отвечает дима. а к тому времени учительница уже открыла журнал. "к доске иванов! " - сказала она. дима про себя выдохнул. но как оказалось, что иванов был не готов. "садись, два" - хладнокровно сказала марина юрьевна, и иванов с кислым лицом поплелся к себе за парту. "ну что же, если иванов у нас не готов, пусть за него дима." дима весь , а сам слышит, как саша сзади посмеивается. (далее мне уже лень писать, сам придумай, типа он отговаривался, говорил, что знает, прозвенел звонок, а он все еще боится признаться).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите любые три социальные функции государства и проиллюстрируйте примером каждую из них
1. социальную защищенность личности
2.нормальные условия жизни для всех членов общества вне зависимости от их непосредственного участия в производстве благ.
3. выделяет необходимые средства на здравоохранение, культурный отдых, просвещение, строительство жилья, четкую работу транспорта и связи