ПаршинАндрей1928
?>

Кпроизведению элитарной (высокой) культуры искусствоведы относят классическую музыку органные произведения баха, скрипичную музыку вевальди, концерты для фортепиано с оркестром рахманинова, позволяет сделать такой вывод? 1)самовыражение и свобода творчества автора 2)сложность восприятия произведений неподготовленным слушателям 3)установка на следования образцу, которые перенимается предшествующих поколений 4)высокая степень обобщения коллективного опыта 6) ориентация музыки на широкую аудиторию

Обществознание

Ответы

thecoffeeowl

ответ:

  1)самовыражение и свобода творчества автора 2)сложность восприятия произведений неподготовленным слушателям

Bi-1704

согласно федеральному закону о высшем и послевузовском профессиональном образовании

статья 17. гарантии и компенсации, предоставляемые лицам, совмещающим учебу в высшем учебном заведении с работой1. лицам, успешно обучающимся в имеющих государственную аккредитацию высших учебных заведениях независимо от их организационно-правовых форм по заочной и очно-заочной (вечерней) формам, по месту их работы предоставляются дополнительные отпуска с сохранением средней заработной платы, начисляемой в порядке, установленном для ежегодных отпусков (с возможностью присоединения дополнительных учебных отпусков к ежегодным отпускам) для:

сдачи зачетов и экзаменов на первом и втором курсах соответственно по сорок календарных дней, на последующих курсах соответственно по пятьдесят календарных дней;

подготовки и защиты дипломного проекта (работы) со сдачей государственных экзаменов четыре месяца;

сдачи государственных экзаменов один месяц.

2. дополнительные отпуска без сохранения заработной платы по месту работы предоставляются:

лицам, допущенным к вступительным испытаниям в высшие учебные заведения, пятнадцать календарных дней;

слушателям подготовительных отделений при высших учебных заведениях для сдачи выпускных экзаменов пятнадцать календарных дней;

студентам высших учебных заведений очной формы обучения, совмещающим учебу с работой, для сдачи зачетов и экзаменов пятнадцать календарных дней в учебном году; для подготовки и защиты дипломного проекта (работы) со сдачей государственных экзаменов четыре месяца; для сдачи государственных экзаменов один месяц.

3. студентам, обучающимся по заочной форме в высших учебных заведениях, которые имеют государственную аккредитацию, один раз в учебном году организация-работодатель оплачивает проезд к месту нахождения высшего учебного заведения и обратно для выполнения лабораторных работ, сдачи зачетов и экзаменов, а также для сдачи государственных экзаменов, подготовки и защиты дипломного проекта (работы).

4. форма справки-вызова, право на предоставление по месту работы дополнительного отпуска и других гарантий, связанных с обучением в высшем учебном заведении, которые имеют государственную аккредитацию, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

elenachuxina804
Древние китайцы говорили: «хороший климат не сравнится с плодороднойземлёй, плодородная земля не сравнится с согласием». несправедливость жевсегда ведёт к конфликту. на уроке мы попытаемся найти способы избежатьконфликтов, а если уж они произошли, научимся правильно ух урегулировать.ii. изучение нового материала.1. экскурс в прошлое законности.учительсегодня, к сожалению, несправедливости достаточно много. а как было вдавние времена? какой опыт имеет человечество в данном вопросе? внимательно прочитайте отрывок из документа.из законов царя хаммурапиесли человек украл имущество храма, он должен быть казнён.если человек украл осла, овцу или раба, он должен быть казнён.если сын ударил отца, ему следует отрубить руку.если человек выбил зуб человеку, ему самому следует выбить зуб.если он выколол глаз человеку, ему самому следует выколоть глаз.отрывок из какого документа представлен вам? справедливы ли эти законы? свой ответ обоснуйте. пример закона, который отражает древний принцип талиона: «окоза око, зуб за зуб».обратите внимание ещё на один суда в россиив прошлом конфликты разрешались бесхитростно. истец и ответчик выходилина поляну и в присутствии судей начинали драться. тот, кто одерживал верх,признавался правым. в москве, например, такие судебные поединки случалисьи в xvi веке у никольских ворот.с определённой поры истцу и ответчику было дано право не сражаться самим, а нанимать для боя других люде

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кпроизведению элитарной (высокой) культуры искусствоведы относят классическую музыку органные произведения баха, скрипичную музыку вевальди, концерты для фортепиано с оркестром рахманинова, позволяет сделать такой вывод? 1)самовыражение и свобода творчества автора 2)сложность восприятия произведений неподготовленным слушателям 3)установка на следования образцу, которые перенимается предшествующих поколений 4)высокая степень обобщения коллективного опыта 6) ориентация музыки на широкую аудиторию
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*