Zeitlinama7067
?>

Прошу! являются ли религия, брак и карьера социальными лифтами

Обществознание

Ответы

Кириллов57

да, конечно. все эти понятия при определённых условиях могут стать социальными лифтами или их посредниками.предположим, гражданин в, успешно женившись на дочери директора компании, был назначен на должность его заместителя.про карьеру и говорить нечего! принятие государственной религии товарищем р в  теократическом государстве открыло ему доступ к большинству правительственных  должностей, чем он в дальнейшем и воспользовался.

VEZZDEXOD73
Если понимать голову натуралистически, т.е. как материальный орган тела отдельного индивида, то никакой принципиальной разницы между архитектором и пчелой не окажется. ячейка из воска, которую лепит пчела, тоже имеется «заранее», в виде формы деятельности насекомого, запрограммированной в ее нервных узлах. в этом смысле продукт деятельности пчелы тоже задан «идеально», до его реального осуществления. однако формы деятельности животного прирождены ему, унаследованы вместе со структурно-анатомической организацией тела. форма деятельности, которую мы можем обозначить как идеальное бытие продукта, никогда не отделяется от тела животного иначе как в виде некоего реального продукта. принципиальное отличие деятельности человека от деятельности животного состоит именно в том, что ни одна форма этой деятельности, ни одна способность не наследуется вместе с анатомической организацией тела. все формы деятельности (деятельные способности) здесь только через формы предметов, созданных человеком для человека. поэтому индивидуальное усвоение человечески-определенной формы деятельности, т.е. идеального образа ее предмета и продукта, превращается в особый процесс, не с предметным формированием природы. отсюда сама форма деятельности человека превращается для человека в особый предмет, в предмет особой деятельности.
artbogema2016
Первое крупное разделение власти развело политическую и религиозную власти, власть государства и церкви. оно же сопровождалось и длительной борьбой за унификацию власти, преобладание светской власти над религиозной, или господство церкви в светской жизни общества. соперничество между ними продолжалось многие столетия, всё средневековье и начало нового времени как в россии, так и на западе. оно далеко не завершено для многих государств и обществ и поныне, при этом исход его далеко не однозначен в разных регионах мира. западная, преимущественно христианская его часть решила спор о власти в пользу светской, государственной, восточная во многих случаях (в некоторых мусульманских странах, например, иран) — в пользу значительного политического влияния религиозных начал жизни общества, его политико–правовой системы и культурного уклада. наряду с этим, в самом светском государстве рано началось разделение профессиональных функций власти. уже аристотель отмечал существование в нём законодательного органа — магистратуры (исполнительного учреждения) и судебного органа. происходило разделение власти между центральным и местным формировалась всё более сложная политическая система общества, властей разных уровней и с разными функциями. развитое разделение власти стало в конце конов одной из организационных основ государства нового времени, которое функционирует как система функционально разграниченных, но и связанных между собой учреждений, аппаратов и органов власти. феодальная организация власти с объединёнными в лице властелина законодательных, исполнительных и судебных функций включая функциональное и территориальное разделение власти между монархическим центром и провинциальными (городскими) парламентами, местным , с сословным представительством частично избранных, частично включённых в него «по праву» из числа именитых горожан. децентрализованное феодальное средневековое государство допускало заметное местных парламентов, которые особенно укрепились в западной европе в xiii–xiv веках и, в последствии, стали структурной и социальной основой возникновения парламентов и в государственных центрах абсолютистских монархий. другой основой разделения власти стали различные королевские советы, обычно замкнутые и узкие, нередко олигархического типа, несмотря на их совещательные функции, как это имело место в верховном тайном совете в россии послепетровского периода, когда из восьми членов совета («верховников») шестеро представляли две знатнейшие фамилии — долгоруких и голицыных. помимо того, существовали и эпизодические сборы (ассамблеи) правящих феодальных верхов, феодальные союзы (лиги), такие, как земские соборы в россии, также готовившие в будущем более совершенные формы разделения власти. решающий этап институционального и функционального разделения государственной власти наступил в начальный период нового времени (xvii в этот период феодальное децентрализованное государство уступило место централизованным абсолютистским монархиям в большинстве стран западной европы. центральная власть теперь нуждалась в более развитом и эффективном аппарате и обороны, который неизбежно должен был быть специализирован и разделён. развивающаяся в то же время торговая и промышленная буржуазия поддержала на первых порах абсолютистской монархический центр и способствовала его укреплению, но при этом получила и доступ к власти, которая оказалась до известной меры разделённой и между сословиями и классами, и доступ этот был открыт, прежде всего, в нарождавшиеся центральные парламентские (законодательные и представительные) структуры.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прошу! являются ли религия, брак и карьера социальными лифтами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pavlino-mkr
ecocheminnov437
tcmir
Yekaterina_Popova1413
Valerevna
veraplucnika
secretary
Goldaram84
svetlana-sharapova-762621
poch23420
azelenkov
satinvova
nataliagorki476
sport2293032
elaginaelena70