философия
многие люди мечтают о власти и в стремлении к ней теряют себя. они стремятся получить побольше денег, но получив их банкротят саму свою жизнь. вывод один- наслаждайтесь той жизнью какая есть-ведь она одна.социальная психология, социология
не ичего страшнее на земле чем человек. ведь он даже настолько жесток и глуп, что на бумаге сделанной из дерева он пишет о том как надо защищать деревья!
это особенная наука которая учит нас из ничего делать всё и если бы мы могли знать хотя бы её узы мы бы никогда не померли бы с голоду.
политология
демократия-то высшый способ правления придуманный человеком, о и перед ней стоит целая куча проблем-ведь она упираеться на честность самих людей, а те свою чередь не хотят быть честными поголовно.
правоведение
плохая вот короче тебе несколько вариантов того как можно расскрыть все эти (почти все)
все сми, без исклбючения, формируют массовую культуру. используя неразумно рекламные проекты в большом количестве, наши сми, зарабатывают неплохие деньги, при этом порой отодвигают на второй план воспитательные функции. низкопробные сериалы, статьи желтой прессы, популярные, но сомнительные передачи не могут положительно влиять на общество.
новостной блок сменяется рекламными роликами, да и сами новости порой подбираются с учетом "популярности" тематики для основоной массы населения. это криминальная хроника, различные происшествия. о культурных новостях мы узнаем лишь на некоторых каналах, в частности, на "культуре", где практически нет рекламы.
массовой культуре не хватает духовности, воспитания нравственности и пропаганды вечных моральных ценностей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните, почему в современной российской предприниматели предпочитают не делать инвестиций?
ну во-первых, это нехватка специалистов, которые грамотно могут рассчитать дальнейшие развития бизнеса.во-вторых, не стабильность окружающий среды: уровень инфляции, конкуренты., а так же нтп.так же, на мой взгляд, негативное влияние оказывает политика нашего государства. и конечно высокий риск.