самая крутая идея это купи продай- торговля.
главный продукт- одежда.
НАЗВАНИЕ- можно придумать что то из своего имени и фамилии. к примеру ЕлВа
основной покупатель- это люди. в основном женщины( смотря куда развиваться)
суть бизнеса проста
купи за мало продай за много.
цель заработок денег.
в малых масштабах сотрудники не нужны.
Если открывать магазин с учетом что ты не будешь работать сам нужно 2 сотрудника
1 И 2 смена. основной продукт- одежда
платья
штаны
Возможно обувь
кроссовки
туфли( ходовой товар носки:)
расходы( у нас магазин)
аренда, комун. услуги, плата работникам, закупка товара, маркетинг.
стоимость брать ниже рынка, чтобы привлечь клиентов.
опять же основной потребитель это женщины( жажда пошопиться у них всегда есть) конкурентов полно- но главное завлечь потребителя приятной ценой.
организатор бизнеса ты
укажешь сам(а) кто ты и что из себя представляешь.
реклама конечно надо.
хотя бы листовки- дешево и сердито
писать большими буквами акция и скидки 90%. если магазин с хорошим товаром и большим выбором 1к$ в месяц.
прибыль в 2 раза.
к примеру закупка 10$ продажа 20$ А то и 30$. но рассчитывать на то что всё продать сможешь не стоит. средний оборот в месяц 700-800$ , нужно всегда поддерживать и покупать товар. результат
заключить договоры с поставщиками
наладить поставки. Как то так
Объяснение:
Надеюсь пойдет?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать мини сочинение на тему: современная молодежь
В классификации социальных групп по количественному признаку помимо малых групп различают большие и средние группы.
Большая группа — неограниченная по количеству группа, имеющая свои ценности, традиции, нормы поведения. Взаимодействие в такой группе осуществляется средствами массовой информации.
Средние группы по признакам схожи с большими группами, однако характерной чертой является взаимодействие индивидов между собой в формальной форме (например, в рабочем коллективе большого завода).
Члены малых групп непосредственно взаимодействуют друг с другом, объединены общей целью и деятельностью. Связь между членами малой группы настолько сильна, что изменение одной из частей взаимодействия влечёт изменение всей группы в целом.