Подготовка к водному походу не менее важна, чем сам поход. Чем сложнее поход, тем раньше должна начинаться подготовка к нему. В подготовке должны участвовать все члены группы. Подготовка к водному походу начинается с общего собрания участников, на котором утверждается маршрут, календарный план похода, составляется смета расходов, распределяются основные организационные, хозяйственные и прочие обязанности.
Прежде всего необходимо получить информацию о выбранном маршруте водного похода (условия прохождения, ландшафт, населенные пункты, вид и количество препятствий на маршруте, протяженность и т.д.). Также необходимо уточнить возможность пополнения запасов продовольствия на маршруте.
В процессе подготовки к водному походу необходимо составить представление о наличии того или иного группового и индивидуального снаряжения и при необходимости принять решение о приобретении недостающего.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. дополните предложения.от первых толчков землетрясения, которые почувствует человек, до последующих, от которых начнёт разрушаться здание, есть секунд.за это время необходимо принять и выполнить одно из двух решений: 1) 2) 2. при стрелок установите соответствие между опасными явлениями, связанными с извержениями вулканов, и скоростью их распространенияпалящие лавиныㅤㅤㅤㅤдо 100 км/чраскалённые лавовые потокиㅤㅤㅤㅤдо 90-100 км/чводяные и грязекаменные потоки ㅤㅤㅤㅤдо 150-200 км/ч3. дополните предложение.лавиноопасным считается ровный склон более градусов при высоте снежного покрова на нём свыше см.4. перечислите правила безопасного поведения, которые следует соблюдать после бури, урагана, смерча.
ответ:
современных условиях угроза прямой военной агрессии в традиционных формах против российской федерации и ее союзников снижена позитивным изменениям международной обстановки, проведению нашей страной активного миролюбивого внешнеполитического курса, поддержанию на достаточном уровне российского военного потенциала, прежде всего потенциала ядерного сдерживания.
вместе с тем сохраняются, а на отдельных направлениях усиливаются потенциальные внешние и внутренние угрозы военной безопасности российской федерации и ее союзников.
основные внешние угрозы:
территориальные претензии к российской федерации; вмешательство во внутренние дела российской федерации;
попытки игнорировать (ущемлять) интересы российской федерации в решении проблем международной безопасности, противодействовать ее укреплению как одного из влиятельных центров многополярного мира;
наличие очагов вооруженных конфликтов, прежде всего вблизи государственной границы российской федерации и границ ее союзников;
создание (наращивание) группировок войск (сил), ведущее к нарушению сложившегося сил, вблизи государственной границы российской федерации и границ ее союзников, а также на прилегающих к их территориям морях;
расширение военных блоков и союзов в ущерб военной безопасности российской федерации;
ввод иностранных войск в нарушение устава оон на территории сопредельных с российской федерацией и дружественных ей государств;
создание, оснащение и подготовка на территориях других государств вооруженных формирований и групп в целях их переброски для действий на территориях российской федерации и ее союзников;
нападения (вооруженные провокации) на военные объекты российской федерации, расположенные на территориях иностранных государств, а также на объекты и сооружения на государственной границе российской федерации, границах ее союзников и в мировом океане;
действия, направленные на подрыв и региональной стабильности, в том числе путем воспрепятствования работе российских систем государственного и военного правления, на нарушение функционирования стратегических ядерных сил, систем о ракетном нападении, противоракетной
обороны, контроля космического пространства и обеспечения их боевой устойчивости, объектов хранения ядерных боеприпасов, атомной энергетики, атомной и промышленности, других потенциально опасных объектов;
враждебные, наносящие ущерб военной безопасности российской федерации и ее союзников информационные (информационно-технические, информационно-психологические) действия;
дискриминация, подавление прав, свобод и законных интересов граждан российской федерации в иностранных государствах; международный терроризм.
основные внутренние угрозы:
попытка насильственного свержения конституционного строя; противоправная деятельность экстремистских националистических, религиозных, сепаратистских и террористических движений, организаций и структур, направленная на нарушение единства и территориальной целостности российской федерации, дестабилизацию внутриполитической обстановки в стране;
планирование, подготовка и осуществление действий, направленных на дезорганизацию функционирования федеральных органов государственной власти, нападения на государственные, хозяйственные, военные объекты, объекты жизнеобеспечения и информационной инфраструктуры;
создание, оснащение, подготовка и функционирование незаконных вооруженных формирований;
незаконное распространение (оборот) на территории российской федерации оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и других средств, которые могут быть использованы для осуществления диверсий, террористических актов, иных противоправных действий;
организованная преступность, терроризм, контрабандная и иная противозаконная деятельность в масштабах, угрожающих военной безопасности российской федерации.
< < | > >
↑
источник: т.а. шаклеина. внешняя политика и безопасность современной россии. 1991-2002. хрестоматия в четырех томах редактор-составитель т.а. шаклеина . том iv. доку-менты. м.: московский государственный институт международных отношений (у) мид россии, российская ассоциация международных исследований, ано «ино-центр (информация. наука. образование.)»,2002. 538 с.. 2002
еще по теме основные угрозы военной безопасности:
политика в области безопасности
военная политика и попытки военной реформы
сбсе и перспективы создания системы коллективной безопасности в евразии
iii. угрозы национальной безопасности российской федерации
iv. обеспечение национальной безопасности российской федерации