misterdre9991
?>

Сообщение пп при массовых поражениях. основные принципы при ахов.

ОБЖ

Ответы

rusplatok

ответ:

бофорта словесное определение силы ветра скорость ветра, м/сек действие ветра

на суше на море

0 штиль 0-0,2 штиль. дым поднимается вертикально зеркально гладкое море

1 тихий 0,3-1,5 направление ветра заметно по относу дыма, но не по флюгеру рябь, пены на гребнях нет

2 лёгкий 1,6-3,3 движение ветра ощущается лицом, шелестят листья, приводится в движение флюгер короткие волны, гребни не опрокидываются и кажутся стекловидными

3 слабый 3,4-5,4 листья и тонкие ветви деревьев всё время колышутся, ветер развевает верхние флаги короткие, хорошо выраженные волны. гребни, опрокидываясь, образуют стекловидную пену, изредка образуются маленькие белые барашки

4 умеренный 5,5-7,9 ветер поднимает пыль и бумажки, приводит в движение тонкие ветви деревьев волны удлинённые, белые барашки видны во многих местах

5 свежий 8,0-10,7 качаются тонкие стволы деревьев, на воде появляются волны с гребнями хорошо развитые в длину, но не крупные волны, повсюду видны белые барашки (в отдельных случаях образуются брызги)

6 сильный 10,8-13,8 качаются толстые сучья деревьев, гудят телеграфные провода начинают образовываться крупные волны. белые пенистые гребни занимают значительные площади (вероятны брызги)

7 крепкий 13,9-17,1 качаются стволы деревьев, идти против ветра трудно волны громоздятся, гребни срываются, пена ложится полосами по ветру

8 крепкий 17,2-20,7 ветер ломает сучья деревьев, идти против ветра трудно умеренно высокие длинные волны. по краям гребней начинают взлетать брызги. полосы пены ложатся по направлению ветра

9 шторм 20,8-24,4 небольшие повреждения; ветер срывает дымовые колпаки и черепицу высокие волны. пена широкими плотными полосами ложится по ветру. гребни волн начинают опрокидываться и рассыпаться в брызги, которые ухудшают видимость

10 сильный шторм 24,5-28,4 значительные разрушения строений, деревья вырываются с корнем. на суше бывает редко высокие волны с длинными загибающимися вниз гребнями. образующаяся пена выдувается ветром большими хлопьями в виде густых белых полос. поверхность моря белая от пены. сильный грохот волн подобен ударам. видимость плохая

11 жестокий шторм 28,5-32,6 большие разрушения на значительном пространстве. на суше наблюдается редко исключительно высокие волны. суда небольшого и среднего размера временами скрываются из вида. море всё покрыто длинными белыми хлопьями пены, располагающимися по ветру. края волн повсюду сдуваются в пену. видимость плохая

12 ураган 32,7 и более воздух наполнен пеной и брызгами. море всё покрыто полосами пены. плохая видимость

Кольцова

ответ:

1. почувствовав запах дыма, немедленно сообщите машинисту о по переговорному устройству и выполняйте все его указания. постарайтесь не допустить возникновения паники в вагоне, успокойте людей, возьмите детей за руки. при сильном задымлении закройте глаза и дышите через влажный носовой платок, респиратор или противогаз.

2. оставайтесь на местах, пока поезд движется в тоннеле. после прибытия на станцию и открытия дверей пропустите вперед детей и престарелых, затем выйдите сами, сохраняя спокойствие и выдержку. проверьте, не остался ли кто-нибудь в вагоне, этим людям покинуть его. сразу же сообщите о дежурному по станции и по эскалатору. окажите работникам метро, используя для тушения огнетушители и другие средства, имеющиеся на станции.

3. при появлении в вагоне открытого огня во время движения постарайтесь потушить его, используя имеющиеся под сиденьями огнетушители или подручные средства. если это возможно, перейдите в незанятую огнем часть вагона (лучше вперед) и сдерживайте распространение , сбивая пламя одеждой или заливая его любыми негорючими жидкостями (водой, молоком и т. ни в коем случае не пытайтесь остановить поезд в тоннеле аварийным стоп-краном - это затруднит тушение и вашу эвакуацию.

4. при остановке поезда в тоннеле не пытайтесь покинуть его без команды машиниста; не прикасайтесь к металлическому корпусу вагона и дверям до отключения высокого напряжения по всему участку. после разрешения на выход откройте двери или выбейте ногами стекла, выйдите из вагона и двигайтесь вперед по ходу поезда к станции. идите вдоль полотна между рельсами гуськом, не прикасаясь к токоведущим шинам (сбоку от рельсов) во избежание поражения электротоком при включении напряжения.

5. будьте особенно внимательны при выходе из тоннеля у станции, в местах пересечения путей, на стрелках, так как возможно появление встречного поезда. если оставленный вами поезд сдвинулся с места и нагоняет вас, прижмитесь к нише стены тоннеля. немедленно сообщите дежурному по станции о случившемся и выполняйте его указания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение пп при массовых поражениях. основные принципы при ахов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

roman-fetisov2005
Vitproficosmetics
Лежачёва355
alina Korneev
Olegmgu11986
Любовь
gallush9
aprilsamara2019
Иванова
Хохлов
Державина
lion13
ГазалиеваКозак
meu72
Olegovich Nikolaevna