Sknyajina5
?>

Мероприятия по защите населения от ахов и сдяв подразделяются на1) быстрые и медленные 2) поверхностные и углублённые 3) пассивные и активные​

ОБЖ

Ответы

vrn3314

3)пассивные и активные

Игоревна

Рациональное питание,физическая активная жизнь,отказ от вредных привычек,эмоциональное самочувствие, отдых и д.р.Рациональное сочетание элементов режима жизнедеятельности обеспечивает более продуктивную работу человека и высокий уровень его здоровья. Правильное, научно обоснованное питание — это важнейшее условие здоровья, работо и долголетия человека. С пищей человек получает все необходимые элементы,которые обеспечивают организм энергией,необходимой для роста и поддержания жизнидеятельности тканей.Необходимые организму питательные вещества подразделяются на шесть основных типов: углеводы, белки, жиры, витамины, минеральные элементы и вода.    Как то так

Объяснение:

elena-ppk

Народная мудрость гласит: «Ешь правильно и лекарство не будет надоб-но». Она как нельзя лучше отражает проблему здорового питания в школе и дома. Насколько детям необходимо правильное сбалансированное питание?

Обучение в школе вызывает немало затруднений в питании детей. Нередко приходится наблюдать, что дети утром дома неохотно кушают; иногда с трудом удаётся заставить ребёнка выпить стакан молока, тогда как в остальное время дня у детей этого возраста хороший аппетит. Часто приходится прилагать усиленные старания, чтобы ребёнок ел спокойно, не торопясь. После

обеда дети должны отдыхать, либо заниматься спокойными играми.

Необходимо знать, что ел ребёнок во время школьного завтрака, с тем, чтобы избегать повторения блюд в течение дня.

Во время еды дети должны тщательно разжёвывать пищу и не запивать не дожёванный кусок водой, поэтому жидкости должны всегда подаваться на стол только после второго блюда. Ужин должен быть за 1- 2 часа до сна. На ужин готовят лёгкие блюда, не рекомендуется за ужином наедаться до полного насыщения.

Интенсивный рост ребёнка требует постоянного притока пластического и энергетического материала, источником которого является пища.

Большая потребность растущего организма в пище, несовершенство системы пищеварения и повышенный обмен веществ являются основной причиной ряда трудностей в организации рационального питания детей.

Родители часто спрашивают врачей, чем и как кормить детей, чтобы добиться хорошего аппетита и правильного роста и развития ребёнка. Прежде всего,нужно помнить, что не только недокорм, но и избыточное или однообразное питание вредны для организма.

Пища ребёнка должна быть смешанной (мясо-молочно-растительной) с достаточным количеством витаминов. Все продукты должны быть доброкачественными, свежими, так как при длительном

хранении меняются их вкусовые качества и состав.

Детям необходимы мягкие части мяса и дичи без сухожилий, рыба.

Жирное мясо можно давать только в старшем школьном возрасте. Не рекомендуется недостаточно проваренное и копчёное мясо из-за опасности отравления, заражения глистами, плохого его усваивания организмом. Нежелательны мясные и рыбные блюда. Очень солёные или приправленные острыми специями. Хорошо перевариваются и усваиваются детьми сваренные

вкрутую или всмятку яйца.

Дети должны получать молоко, супы (мясные, молочные, овощные), сырки творожные, масло

(сливочное и растительное), все сорта хлеба и хлебные изделия, картофель в виде пюре или сильно разваренный, овощи, ягоды, фрукты

(хорошо отобранные и промытые).

Воду лучше пить кипячёную.

Возбуждающе действуют, особенно на маленьких детей большие порции кофе, какао, шоколада и чая. Эти продукты следует ограничить. Необходимо учитывать индивидуальную переносимость отдельных продуктов и не включать их при составлении меню.

Сладости и фрукты нужно давать во время еды или тотчас после еды, чтобы не снизить у них аппетит. Детей надо систематически приучать к полезной пище, но не принуждать есть и не отказывать в любимой пище.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мероприятия по защите населения от ахов и сдяв подразделяются на1) быстрые и медленные 2) поверхностные и углублённые 3) пассивные и активные​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*