nataliaterekhovasinger2
?>

Приметами хоженой тропы могут быть: а) высокая трава, наличие следов птиц и зверей; б) примятая трава, следы от транспорта, следы деятельности человека; в) растущие на тропе грибы, ягоды, сломанные ветки.

ОБЖ

Ответы

aleksey7800

ответ:

б) примятая трава, следы от транспорта, следы деятельности человека;

объяснение:

luxoutlet

ответ: 1 степень - поверхностное отморожение - пораженная кожа краснеет, а затем белеет, отсутствуют болевые ощущения. после согревания ощущается «беганье мурашек», кожа синеет, отекает, болит, чувствительна к холоду.

2 степень - пораженный участок тела опухает, кожа беловато-серая или синюшная, появляются пузыри с серозной жидкостью.

3 степень - пузыри наполняются кровянистой жидкостью, происходит гибель всех слоев кожи, возникают раны.

4 степень - характеризуется некрозом всех мягких тканей, иногда и костей, начинается гангрена.

объяснение:

пострадавшего необходимо согреть, дать горячий чай. если обморожения поверхностные и поражена часть тела, то следует ее согреть, например, кисть руки можно поместить под мышку. такие меры, как массаж или растирание снегом не применяются.

при второй и третьей степени отморожения следует расстегнуть стесняющую одежду, телу пострадавшего придать позу «складного ножа» и на отмороженный участок тела наложить стерильную повязку. человек, оказывающий первую , не должен дотрагиваться до пораженных участков. пострадавшего согревают одеялами, если человек в сознании, то горячий чай.

при обморожении третьей и четвертой степени для избегания остановки сердца из-за перепада температур при поступлении холодной крови из пораженных периферических участков тела в сердце, необходимо, чтобы пострадавший находился в состоянии покоя.

обморожения конечностей происходят при температуре ниже 15°с. действие низких температур усиливает ветер и вода, например, даже при незначительных морозах в мокрой обуви можно отморозить пальцы

tretyakovamarina201155

ответ

 

процесс обучения является разновидностью умственного тру­да и связан с усиленной работой головного мозга. знание студен­тами основ культуры умственного труда обеспечит эффективность любых интеллектуальных действий при минимальных нервных за­тратах. студентам в этом специальная наука — гигиена умственного труда, изучающая трудовую (учебную) деятельность и производственную среду с точки зрения их влияния на организм человека. многие правила гигиены умственного труда хорошо из­вестны всем со школьной скамьи, однако они не всегда выпол­няются. поэтому остановимся на общих положениях, характе­ризующих наиболее оптимальные условия труда и быта студентов.

опасности, которые подстерегают человека, занимающегося умственным трудом, зависят не от специфики самого труда, а от условий, в которых он обычно протекает: сидячая поза, пребы­вание в душном помещении, переутомление.

прежде всего следует соблюдать правильный режим дня, кото­рый способствует лучшей работоспособности, предохраняет от переутомления, обеспечивает успешное выполнение всех .

при умственной работе, как и любой другой, закономерные изменения работоспособности, определенная фаз - ность. начальная стадия — стадия врабатываемости, когда работоспособность постепенно увеличивается. затем наступает стадия устойчивой работоспособности и, наконец, стадия снижения работоспособности. в соответствии с этим необходимо планиро­вать свою работу. сначала выполнять средней труд­ности, затем самые сложные и в конце работы, когда внимание ослаблено,— самые легкие. пр имерно через каждые 1 —1,5 ч за­нятий необходимы кратковременные перерывы, что позволит вос­становить работоспособность. каждый студент устанавливает свой режим труда, предусматривающий чередование разно­образных видов деятельности в течение дня, чтобы труд свое­временно сменялся отдыхом, чтобы были твердо установленные часы и длительность отдельных занятий, чтобы был постоянный жизненный ритм. надо приучить себя ложиться спать в одно и то же время. лучше раньше ложиться и раньше вставать. сон должен составлять 7—8,5 ч в сутки. необходимо помнить, что каждый «недосланный» час снижает производительность труда на 15—20 %, а сон свыше 9 ч в сутки действует на организм рас­слабляюще.

на производительность умственного труда влияет состояние окружающей обстановки. стены в рабочем помещении должны быть светлыми, слабо поглощающими свет, но интенсивно его отражающими. быстро при занятиях умственным трудом утомляются глаза, особенно при темном или слишком ярком свете. освещенность на рабочем месте должна быть не менее 150 лк. источник освещения следует располагать слева, чтобы не соз­давалось теней на рабочем месте. обязательно должно быть включено общее освещение.

для эффективности умственного труда имеет значение и на­грузка на слуховой анализатор. наиболее благоприятна абсолют­ная тишина читального зала, кабинета.  

интенсивный труд и оптимальный отдых всегда взаимоопреде - ляют друг друга. наиболее полезен активный отдых, занятия спортом. это мощные стимуляторы против утомления, которые восстанавливают силы, поднимают настроение, укрепляют волю. отдых может быть и пассивным, например в сидячем положении. сидеть следует, откинувшись на спинку стула, расслабив мускула­туру, вытянув ноги и закрыв глаза. снять утомление после напряженной умственной работы и повысит работоспособ­ность еще на 1 —1,5 ч обтирание лица холодной водой. стимули­рующее действие против утомления оказывают сладкие вещества, например сахар.

однако режим и вид отдыха не могут быть одинаковыми •для всех. накладывают отпечаток условия жизни, обстановка, индивидуальные особенности человека.

поскольку все в природе совершается циклично, то и мы, и наша жизнь пронизаны ритмами. мы ритмично ходим, питаемся, спим, дышим, работаем, отдыхаем. установлено: умственная работоспособность достигает наивысшего уровня в период с 8 до 12 часов и между 16 и 18 часами. в недельном цикле максимум работоспособности приходится на вторник, среду, и четверг. в течение года наиболее продуктивным является период с октября по март месяцы с понижением работоспособности к лет­ней экзаменационной сессии. существуют люди с дневным («жа­воронки») и ночным («совы») ритмами бодрствования. учитывая все эти факторы, необходимо ответственную работу планировать по естественного подъема работоспособности.

итак, путь к успешному обучению в вузе пролегает через скорейшее овладение навыками культуры умственного труда и . студенту следует поставить перед собой ясные цели и преодолеть лень, вялость, неорганизованность для достижения их.

в вузе закладывается знаний но специальности, поэтому в процессе обучения необходимо не только усвоить

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Приметами хоженой тропы могут быть: а) высокая трава, наличие следов птиц и зверей; б) примятая трава, следы от транспорта, следы деятельности человека; в) растущие на тропе грибы, ягоды, сломанные ветки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*