подростки к примеру в фавэлах под влияние преступных организаций им подержать оружие, потом наркотики притворяются их друзьями и в итоге подростки становятся полноправными членами банды (террористами)
1. Ра́на (лат. vulnus, eris n.) — нарушение анатомической целостности покровных или внутренних тканей на всю их толщину, а иногда также и внутренних органов, вызванное механическим воздействием .
Отличительные признаки: боль, кровотечение, зияние.
2. В результате механических воздействий. Например, при укусе человеком или животным, при неосторожного обращения с чем-то острым или режущим (нож, бумага – край и так далее), вследствие ударов или падения, в процессе хирургического вмешательства в следствие нападения (нож, пистолет,)
Объяснение:
3.Самая опасная раневая инфекция - столбняк. Попав в организм человека, она выделяет токсин - яд, который поражает нервную систему, вызывая судороги.
4.Первая при ранениях: - наложение повязок (асептика) - остановка кровотечения - полный покой и мобилизация ( обездвиживание) конечности.
5. ольной должен быть уложен или усажен так, чтобы бинтуемая часть была неподвижна и доступна бинтованию;
— при бинтовании медсестра должна стоять лицом к больному;
— бинтование проводить от периферии к центру (снизу вверх), слева направо, за исключением специальных повязок;
— бинтование начинать с закрепляющего тура бинта;
— каждый последующий оборот бинта должен прикрывать предыдущий оборот наполовину или на 2/3;
— бинтовать надо обеими руками: одной рукой раскатывать головку бинта, другой расправлять его ходы, равномерно натягивая бинты;
— при наложении повязки на части тела, имеющие конусовидную форму (бедро, голень, предплечье), для лучшего облегания повязки необходимо через каждые 1-2 оборота бинта делать его перекрут.
6. Чтобы перевязать голову косынку накладывают основанием на лоб, а верхушку опускают на затылок.
Свободные концы проводят на зад, перекрещивают на затылке и завязывают узлом на лбу. Верхушка косынки заворачивается вверх и закрепляется с булавки.
Трудно найти двух людей с абсолютно одинаковыми вкусами, привычками или интересами, поэтому в любых продолжительных отношениях между людьми рано или поздно возникают разногласия, противоречия, конфликтные ситуации.
С одной стороны, такие ситуации могут навредить существующим отношениям, но с другой, именно несовпадение во взглядах и существование нескольких мнений могут быть ресурсом, обогащающим отношения и укреплению доверия и взаимопонимания.
Чтобы конструктивно преодолевать существующие конфликты, надо знать о различных поведения в конфликте и уметь выбрать такой поведения, который в наибольшей степени соответствует данной ситуации. Как правило, человек в конфликтной ситуации ведет себя единственным, привычным для него и не догадывается о существовании других поведения.
Психолог К. Томас классифицировал все поведения в конфликте по двум критериям: стремление человека отстаивать собственные интересы (напористость) и стремление человека учитывать интересы другого человека (кооперация). На основании этих критериев К. Томас выделил пять основных поведения в конфликтной ситуации. Для удобства их можно представить и в виде образов животных:
I Соревнование (конкуренция) - «акула»;
II При улаживание) - «плюшевый мишка»;
III Избегание (уклонение) - «черепаха»;
IV Компромисс - «лиса»;
V Сотрудничество - «сова».
Каждый из этих поведения имеет свои плюсы и минусы, может соответствовать одной жизненной ситуации, но быть абсолютно неподходящим для других.
I Соревнование
Соревнование – такой вид поведения в конфликте, в котором человек стремится добиться удовлетворения своих интересов в ущерб интересам другого. Человек, который следует этой стратегии, уверен, что выйти победителем из конфликта может только один участник и победа одного участника неизбежно означает поражение второго. Такой человек будет настаивать на своем во, чтобы то ни стало, а позицию другого человека не будет принимать во внимания.
Плюсы и минусы данной стратегии: упорное отстаивание своих интересов в ущерб интересов другого человека может человеку временно удержать вверх в конфликтной ситуации. Однако к длительным отношениям (будь то дружеские отношения, отношения с любимым человеком, в семье, на работе и т.д.) такой подход не применим. Длительные отношения могут быть устойчивыми только в том случае, если учитываются желания и интересы всех участников, а проигрыш одного человека, как правило, означает проигрыш всех. В длительных отношениях возможны лишь элементы соревнования, при условии, что оно проводится честно и по заранее определенным правилам и его результаты не окажут сильного влияния на отношения между его участниками. В этом случае соревнование, может оживить обстановку и заставить людей более активно добиваться своих целей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Доклад по обж "почему подростки становятся террористами" (7 класс) хотя бы немного напишите, в интернете нет ничего
почему подростки становятся террористами?
этому есть много причин: влияние взрослых и сверстников, влияние на подростка в интернете, в плохом кругу лиц. чаще всего подростки становятся террористами из-за того, что они возненавидели какого-либо человека или же посмотрев в интернете или по телевизору ситуацию в которой подросток его же возраста стреляет в учеников.не исключено, что подросток любит, когда его боятся и тем самым становится террористом.
как то так.)