Любому хищнику свойственна пищевая агрессия. Зверь считает чужака посягающим на его еду. Нужно постараться показать отсутствие какого бы то ни было интереса к чужой еде.
Если медведь стоит на месте, рекомендуется выполнить такие действия:
1.Принять максимально ровную позу. Звери изучают язык тела. В ссутулившемся человеке животные чувствуют страх и неуверенность. Далее плавно поднять обе руки вверх — это визуально увеличит рост человека. Для хищника габариты соперника имеют значение.
2.Успокоиться, постараться подавить в себе страх.
3.Начать разговаривать. Тема монолога не имеет значения. Голос должен звучать уверенно, но не громко и агрессивно.
4.Начать медленно уходить. Отходить лучше задом. Двигаться по диагонали, держа в поле зрения животное. Движения плавные. Если хищник достаточно далеко, обойдите его по дуге.
Объяснение:
Территория воинской части должна постоянно очищаться от мусора и сухой травы.
Все хранилища, навесы, площадки с боеприпасами, цехи основного и вс производства, лаборатории, линии высокого напряжения, электростанции и трансформаторные подстанции, трубы котельных, водонапорные башни, склады горючего и смазочных материалов и другого военного имущества должны быть оборудованы молниезащитными устройствами и другими инженерными системами, обеспечивающими их пожаро- и взрывобезопасность в соответствии с требованиями действующих норм и правил.
Подъезды к источникам пожарного водоснабжения, к зданиям и все проезды по территории должны быть всегда свободными для движения пожарных машин.
2. В целях пожарной безопасности запрещается:
разводить огонь ближе 50 м от строений, площадок с имуществом, вооружением и военной техникой, а также курить и применять приборы с открытым огнем в парках, хранилищах, ангарах и подобных им помещениях;
пользоваться неисправными печами, применять для растопки горючие жидкости; оставлять сгораемые материалы и имущество вблизи печей, а топящиеся печи без надзора; сушить одежду на печах, дымоходах, а также напротив топок; топить печи в часы отдыха (сна) личного состава. При топке печей дымоходы должны очищаться от сажи не реже одного раза в два месяца;
отогревать замерзшие водопроводные и другие трубы в зданиях открытым огнем (факелами, паяльными лампами); отогревание труб и конструкций зданий производить только паром, горячей водой и другими безопасными средствами;
устраивать в подвальных помещениях зданий мастерские и склады, связанные с обработкой или хранением горючих жидкостей и сгораемых материалов;
преграждать доступ к средствам пожаротушения, электрощитам и электрорубильникам;
хранить на чердаках, лестничных клетках и в коридорах горючие материалы и имущество; делать перегородки, размещать подсобные мастерские и лаборатории, а также устраивать в этих помещениях жилье;
использовать не по назначению средства пожаротушения;
пользоваться неисправными электропроводкой и оборудованием; применять бытовые электронагревательные приборы без несгораемых подставок, а также заменять в распределительных щитках перегоревшие предохранители (пробки) проволокой и другими предметами;
обертывать электролампы бумагой и материей; заклеивать или закрывать провода обоями, плакатами и т.п.; применять для устройства осветительной электросети телефонные провода;
сдавать под охрану помещения (хранилища), не проверенные в отношении пожарной безопасности.
3. Дезинфекция и сушка обмундирования производятся в оборудованных типовых дезинфекционных камерах (сушилках) под постоянным наблюдением. Перед загрузкой в камеры карманы обмундирования должны быть вывернуты.
При дезинфекции и сушке обмундирования запрещается:
повышать внутри камер температуру выше установленных норм;
перегружать камеры и сушилки обмундированием;
загружать в камеры одежду, пропитанную маслами и горючими жидкостями;
укладывать обмундирование на предохранительные сетки камер.
4. В штабах, казармах, клубах и производственных помещениях курение запрещается.
(п. 4 в ред. Указа Президента РФ от 25.03.2015 N 161)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Коридоры, проходы, основные и запасные выходы, лестничные клетки должны быть постоянно свободными и не должны загромождаться. Входные двери штабов, казарм, мастерских, клубов и других помещений должны открываться наружу. Забивать запасные выходы и облицовывать сгораемыми материалами стены и потолки лестничных клеток и коридоров запрещается.
6. Средства пожаротушения, водоемы, пожарные гидранты и краны должны быть исправны, а местонахождение их должно быть обозначено стандартными указателями.
Количество средств пожаротушения в зданиях и на объектах определяется специальными нормами. На территории складов, парков, в ангарах и производственных помещениях средства пожаротушения должны храниться на щитах.
7. У телефонных аппаратов должны быть надписи с указанием номера телефона ближайшей пожарной команды, а на территории воинской части для подачи сигнала пожарной тревоги должны быть средства звуковой сигнализации.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тестирование по озож, 8 класс тема «введение. поговорим о здоровье. здоровье и возраст» понятие «здоровье» в 1940 году впервые сформулировано в уставе а) всемирной организацией «гринпис» б) всемирной организацией здравоохранения (воз) в) организацией «красный крест» здоровье –это а) отсутствие телесных заболеваний б) не просто отсутствие болезней, а состояние , психического и социального благополучия в) отсутствие инвалидности здоровье обеспечивается: а) двигательной активностью и исключением алкоголя, табака, наркотиков б) двигательной активностью, рациональным питанием, рациональным сочетанием труда и отдыха, исключением алкоголя, табака, наркотиков в) активным участием в общественной жизни влияющие на здоровье факторы, состоят из: а) 20%-наследственность, 20 % -окружающая среда, 50% -образ жизни, 10%-медицинское обслуживание. б) 50%- наследственность, 20 %-окружающая среда, 20%-образ жизни, 10%-мед.обслуживание в) 50%-наследственность, 50%-образ жизни к компонентам здорового образа жизни относятся: а) рациональное питание б) непрерывное обучение в) активное участие в общественной жизни г) активность д) общая гигиена е) отказ от вредных привычек ж) закаливание з) отказ от бытовой техники жизнь человека состоит из следующих этапов: а) детство, юность, старость б) детство, юность, зрелость, старость в) младенчество, раннее детство, дошкольный и младший школьный возраст, социальная зрелость, старость бурный рост организма происходит в а) зрелости б) в детстве и юности в) юности и зрелости в нашей стране социальная зрелость наступает: а) в 18 лет б) с получением паспорта в) с окончанием школы биологическая зрелость связана: а) с возрастом б) с половым созревание и способностью к продолжению рода в) с социальной зрелостью половое созревание начинается раньше а) у мальчиков б) у девочек в) одинаково у мальчиков и девочек старение -это а) социальный процесс, связанный с уходом человека на пенсию б) закономерный процесс, присущий всем живым организмам в) самовыражение человека через внешний вид и одежду