georgegradoff122
?>

1.в войне 1812г. как оказалось участвовала женщина: а) наташа ростова б) надежда дурова в) агния барто 2.из списка выберите нравственные ценности: (выберите один или несколько вариантов) жадность е) ум смелость ж) совесть расчётливость любовь к семье, родине трудолюбие 3.почему во время войны многие народы объединяют свои силы: чтобы завладеть богатством чтобы победить единого врага и защитить друг друга чтобы воевать 4. трудолюбие – это: способность трудиться неумение трудиться внутреннее качество человека, выражающее его положительное отношение к труду 5. вспомните татарскую сказку о «звёздочке зухре». почему она превратилась в звезду? : совершала плохие поступки усердно трудилась, не злилась на свою мачеху золотая рыбка исполнила её желание 6. усердно трудиться значит: (выберите один или несколько вариантов) бросать начатое дело всегда доводить дело до конца выполнять труд только за деньги любить своё дело 7. пророк муххамед научил людей: просить милостыню строить дома трудиться самим 8. братья лаптевы исследовали: чёрное море полуостров таймыр америку 9. какое качество сподвигло головатого подарить самолёт фронту в 1942г.? эгоизм, т.е. мечта к славе любовь к своей родине скупость 10.что циолковскому стать великим учёным? (выберите один или несколько вариантов) любовь к своему делу трудолюбие эгоизм талант богатые родители 11.красная книга – это: список вымирающих и редких растений и животных сказки летопись родного края 12.сохранять природу значит: убивать животных любоваться солнцем оберегать, хранить, не вредить всему живому 13.в семье нас учат: пить и курить быть достойным гражданином совей страны быть отличником 14.во многих семьях есть традиции. допишите (не менее 3-х) завтракать вместе поутрам, в воскресение ходить в лес, ………………………. 15.у каждого члена семьи есть свои обязанности. соотнесите мама 1. уборка в доме сын 2. починка крыши папа 3. учёба в школе 4. выносить мусор 5. зарабатывать деньги 6. распределять семейный бюджет 7. прополка огорода 8. любовь к каждому члену семьи 16.объясните значение пословиц: «детки леноваты – родители виноваты» «человек без родины, что соловей без песни» 17.праздник семьи, любви и верности отмечается в россии: а)8июля б)8августа в)24ноября 18.книга, которая учит нас семейным порядкам: а)сказка о царе султане б) домострой в) коран 19.заповедник в брянской области: а)брянский лес б)брянское озеро в) родной край

ОБЖ

Ответы

lorsam36

ответ:

основные понятия, термины и определения

человек существует в процессе жизнедеятельности, непрерывном взаимодействии со средой обитания в целях удовлетворения своих потребностей.

жизнедеятельность — это повседневная деятельность и время отдыха человека. она протекает в условиях, угрозу для жизни и здоровья человека. жизнедеятельность характеризуется качеством жизни и безопасностью.

деятельность — это активное сознательное взаимодействие человека со средой обитания.

формы деятельности разнообразны. результатом любой деятельности должна быть её полезность для существования человека. но одновременно с этим любая деятельность потенциально опасна. она может быть источником негативных воздействий или вреда, приводит к заболеваниям, травматизму и обычно заканчивается потерей трудоспособности или смертью.

человек осуществляет деятельность в условиях техносферы или окружающей природной среды, то есть в условиях среды обитания.

среда обитания — это окружающая человека среда, осуществляющая через совокупность факторов (, биологических, и социальных) прямое или косвенное воздействие на жизнедеятельность человека, его здоровье, трудоспособность и потомство.

в жизненном цикле человек и окружающая среда обитания непрерывной взаимодействуют и образуют постоянно действующую систему “человек — среда обитания”, в которой человек реализует свои и социальные потребности.

в составе окружающей среды выделяют природную, техногенную, производственную и бытовую среду. каждая среда может представлять опасность для человека.

titovass9

ответ:

аннотация научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — поляков николай иванович

автор определяет главную цель педагогической деятельности учителя основ безопасности жизнедеятельности в средней школе, анализирует содержание и смыслы личности безопасного типа, как современного этапа социального развития человека в его взаимосвязи с культурой безопасности. в статье исследована специфика культуры безопасности. показана взаимосвязь культуры безопасности и формированием личности безопасного типа. в статье подробно исследованы влияние различного рода факторов и их влияние на формирование человека как личности. показана взаимосвязь культуры безопасности с окружающей средой. на основе выделенных положений дается определение личности безопасного типа. проводится краткое исследование основных качеств личности безопасного типа. в статье делается вывод о необходимости выработки качественно нового подхода в понимании воспитания культуры безопасности и формирования личности безопасного типа. сделан акцент на изменения, происходящие в обществе. обучающийся должен уверенно моделировать и свою деятельность соразмерно предполагаемым изменениям. обоснована потребность общества в подготовке человека к безопасному сосуществованию. таким образом, обоснованы роль и современной школы по формированию культуры безопасности, как важнейшей составляющей личности безопасного типа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.в войне 1812г. как оказалось участвовала женщина: а) наташа ростова б) надежда дурова в) агния барто 2.из списка выберите нравственные ценности: (выберите один или несколько вариантов) жадность е) ум смелость ж) совесть расчётливость любовь к семье, родине трудолюбие 3.почему во время войны многие народы объединяют свои силы: чтобы завладеть богатством чтобы победить единого врага и защитить друг друга чтобы воевать 4. трудолюбие – это: способность трудиться неумение трудиться внутреннее качество человека, выражающее его положительное отношение к труду 5. вспомните татарскую сказку о «звёздочке зухре». почему она превратилась в звезду? : совершала плохие поступки усердно трудилась, не злилась на свою мачеху золотая рыбка исполнила её желание 6. усердно трудиться значит: (выберите один или несколько вариантов) бросать начатое дело всегда доводить дело до конца выполнять труд только за деньги любить своё дело 7. пророк муххамед научил людей: просить милостыню строить дома трудиться самим 8. братья лаптевы исследовали: чёрное море полуостров таймыр америку 9. какое качество сподвигло головатого подарить самолёт фронту в 1942г.? эгоизм, т.е. мечта к славе любовь к своей родине скупость 10.что циолковскому стать великим учёным? (выберите один или несколько вариантов) любовь к своему делу трудолюбие эгоизм талант богатые родители 11.красная книга – это: список вымирающих и редких растений и животных сказки летопись родного края 12.сохранять природу значит: убивать животных любоваться солнцем оберегать, хранить, не вредить всему живому 13.в семье нас учат: пить и курить быть достойным гражданином совей страны быть отличником 14.во многих семьях есть традиции. допишите (не менее 3-х) завтракать вместе поутрам, в воскресение ходить в лес, ………………………. 15.у каждого члена семьи есть свои обязанности. соотнесите мама 1. уборка в доме сын 2. починка крыши папа 3. учёба в школе 4. выносить мусор 5. зарабатывать деньги 6. распределять семейный бюджет 7. прополка огорода 8. любовь к каждому члену семьи 16.объясните значение пословиц: «детки леноваты – родители виноваты» «человек без родины, что соловей без песни» 17.праздник семьи, любви и верности отмечается в россии: а)8июля б)8августа в)24ноября 18.книга, которая учит нас семейным порядкам: а)сказка о царе султане б) домострой в) коран 19.заповедник в брянской области: а)брянский лес б)брянское озеро в) родной край
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Титова674
Александрович
krasnova1977
abdulhakovalily22
Okunev1034
konnovakat1
Kateshaeva
Olegmgu11986
sales
fitzhu
v-zhigulin1
Ingakazakova
info6
superniki87
bureiko