Петренко1852
?>

Составьте план своего поведения на каждый день, чтобы в пределах возможного воспитать в себе необходимые качества

ОБЖ

Ответы

rinat

ответ:

сколько времени человек может прожить без воды у меня такой ответ кто может сказать пиши те !

объяснение:

и я незнаю как это сделать.           : d простите я просто хотел
ViktorovnaKraeva634

ответ

 

процесс обучения является разновидностью умственного тру­да и связан с усиленной работой головного мозга. знание студен­тами основ культуры умственного труда обеспечит эффективность любых интеллектуальных действий при минимальных нервных за­тратах. студентам в этом специальная наука — гигиена умственного труда, изучающая трудовую (учебную) деятельность и производственную среду с точки зрения их влияния на организм человека. многие правила гигиены умственного труда хорошо из­вестны всем со школьной скамьи, однако они не всегда выпол­няются. поэтому остановимся на общих положениях, характе­ризующих наиболее оптимальные условия труда и быта студентов.

опасности, которые подстерегают человека, занимающегося умственным трудом, зависят не от специфики самого труда, а от условий, в которых он обычно протекает: сидячая поза, пребы­вание в душном помещении, переутомление.

прежде всего следует соблюдать правильный режим дня, кото­рый способствует лучшей работоспособности, предохраняет от переутомления, обеспечивает успешное выполнение всех .

при умственной работе, как и любой другой, закономерные изменения работоспособности, определенная фаз - ность. начальная стадия — стадия врабатываемости, когда работоспособность постепенно увеличивается. затем наступает стадия устойчивой работоспособности и, наконец, стадия снижения работоспособности. в соответствии с этим необходимо планиро­вать свою работу. сначала выполнять средней труд­ности, затем самые сложные и в конце работы, когда внимание ослаблено,— самые легкие. пр имерно через каждые 1 —1,5 ч за­нятий необходимы кратковременные перерывы, что позволит вос­становить работоспособность. каждый студент устанавливает свой режим труда, предусматривающий чередование разно­образных видов деятельности в течение дня, чтобы труд свое­временно сменялся отдыхом, чтобы были твердо установленные часы и длительность отдельных занятий, чтобы был постоянный жизненный ритм. надо приучить себя ложиться спать в одно и то же время. лучше раньше ложиться и раньше вставать. сон должен составлять 7—8,5 ч в сутки. необходимо помнить, что каждый «недосланный» час снижает производительность труда на 15—20 %, а сон свыше 9 ч в сутки действует на организм рас­слабляюще.

на производительность умственного труда влияет состояние окружающей обстановки. стены в рабочем помещении должны быть светлыми, слабо поглощающими свет, но интенсивно его отражающими. быстро при занятиях умственным трудом утомляются глаза, особенно при темном или слишком ярком свете. освещенность на рабочем месте должна быть не менее 150 лк. источник освещения следует располагать слева, чтобы не соз­давалось теней на рабочем месте. обязательно должно быть включено общее освещение.

для эффективности умственного труда имеет значение и на­грузка на слуховой анализатор. наиболее благоприятна абсолют­ная тишина читального зала, кабинета.  

интенсивный труд и оптимальный отдых всегда взаимоопреде - ляют друг друга. наиболее полезен активный отдых, занятия спортом. это мощные стимуляторы против утомления, которые восстанавливают силы, поднимают настроение, укрепляют волю. отдых может быть и пассивным, например в сидячем положении. сидеть следует, откинувшись на спинку стула, расслабив мускула­туру, вытянув ноги и закрыв глаза. снять утомление после напряженной умственной работы и повысит работоспособ­ность еще на 1 —1,5 ч обтирание лица холодной водой. стимули­рующее действие против утомления оказывают сладкие вещества, например сахар.

однако режим и вид отдыха не могут быть одинаковыми •для всех. накладывают отпечаток условия жизни, обстановка, индивидуальные особенности человека.

поскольку все в природе совершается циклично, то и мы, и наша жизнь пронизаны ритмами. мы ритмично ходим, питаемся, спим, дышим, работаем, отдыхаем. установлено: умственная работоспособность достигает наивысшего уровня в период с 8 до 12 часов и между 16 и 18 часами. в недельном цикле максимум работоспособности приходится на вторник, среду, и четверг. в течение года наиболее продуктивным является период с октября по март месяцы с понижением работоспособности к лет­ней экзаменационной сессии. существуют люди с дневным («жа­воронки») и ночным («совы») ритмами бодрствования. учитывая все эти факторы, необходимо ответственную работу планировать по естественного подъема работоспособности.

итак, путь к успешному обучению в вузе пролегает через скорейшее овладение навыками культуры умственного труда и . студенту следует поставить перед собой ясные цели и преодолеть лень, вялость, неорганизованность для достижения их.

в вузе закладывается знаний но специальности, поэтому в процессе обучения необходимо не только усвоить

объяснение:

Хачатурович978

ответ:

(часть седьмая введена федеральным законом от 01.04.2012 n 23-фз)

оповещение населения о чрезвычайных ситуациях - это доведение до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.

(часть пятая введена федеральным законом от 04.12.2006 n 206-фз)

режим функционирования органов и сил единой государственной системы и ликвидации чрезвычайных ситуаций - это определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации порядок организации деятельности органов и сил единой государственной системы и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

(часть шестнадцатая введена федеральным законом от 02.05.2015 n 119-фз)

подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций - это система мероприятий по обучению населения действиям при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте план своего поведения на каждый день, чтобы в пределах возможного воспитать в себе необходимые качества
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stark11
Владислав-Александр32
ba5-m
sahar81305
denspiel
PetrovnaTsukanov
Кашихина
ba5-m
mmi15
uglichdeti
evoque2014
albina6580
maryariazantseva
stairov536
elenachuxina804