Сравнительное изучение двух основных документов в области безопасности и обороны России показывает, что новая стратегия национальной безопасности формирует новый подход России в отношении Запада.
Таким образом, после детального изучения военной доктрины России можно говорить, что этот документ направлен на описание зоны безопасности, военных мер и ситуации ВПК, а также внутренних аспектов противостояния России Западу. В то время как стратегия национальной безопасности России представляет собой всеобъемлющий и долго план действий, который также определяет интересы страны в области безопасности на региональном и международном уровне, а также описывает меры, которые эта страна должна принимать в военной, экономической и внешнеполитической области. В общем можно сказать, что стратегия национальной безопасности России гораздо обширней чем военная доктрина этой страны, несмотря на то, что в обоих документах есть общие моменты. Таким образом, можно констатировать, что стратегия национальной безопасности России является главным и основным документом в котором четко отражены национальные интересы, стратегические приоритеты, цели и задачи, а также меры для укрепления национального потенциала и обеспечения стабильности и развития России.
Аэродромы, особенно такие их элементы, как МС самолетов и складские помещения, являются пожароопасными объектами, поэтому на них силами и средствами предприятия осуществляется непрерывная пожарная охрана. В каждом аэропорту имеется специальное пожарное подразделение, оснащенное современными средствами для ликвидации пожара. Особенно опасен пожар на самолете, поэтому разработаны инструкции по подарной безопасности, подлежащие неукоснительному выполнению всеми лицами, находящимися на территории аэродрома.
Первичные средства пожаротушения размещают на стоянках самолетов в ангарах, производственных и административных помещениях, складах и других объектах. Например, на МС самолетов размещают стандартные углекислотные и пенные огнетушители, ящики с песком, лопаты. Кроме того, на стоянках ( из расчета на 2-3 самолета имеются передвижные углекислотные установки, которые подвозят к самолеты перед запуском двигателей. На каждом самолете также имеются углекислотные огнетушители, а при пожаре на самолете используют бытовые противопожарные системы, которые срабатывают автоматически.
Современные крупные ангары оборудованы специальными системами пожаротушения.
В цехах, мастерских, на участках и других объектах вывешиваются инструкции по пожарной безопасности, учитывающие особенности данного объекта и обязательные для выполнения всеми, кто находится на данном объекте. Личный состав ИАС при поступлении на работу проходит первичный (вводный) инструктаж по правилам пожарной безопасности на аэродроме, который проводит инженер по технике безопасности или сотрудник пожарной охраны.
Вторичный инструктаж проводится непосредственно на рабочем месте администрацией цеха или участка. Наконец, по плану технической учебы проводятся периодические занятия по противопожарной технике со всем личным составом ИАС. Необходимо не только знать и выполнять установленные правила, но и уметь пользоваться средствами пожаротушения. Каждый должен помнить, что чем раньше будет начато тушение пожара, тем быстрее он будет потушен и тем легче будут последствия.
Правилами пожарной безопасности на аэродромах запрещается:
- заправлять самолет топливом без заземления самолета и заправщика или при неисправности цепи заземления;
- разливать ГСМ и специальные жидкости на стоянке. При разливе значительного количества топлива следует немедленно отбуксировать самолет со стоянки и только после этого убрать пролитое топливо (лучше всего смыть водой);
- курить в специально отведенных местах;
- разжигать подогреватели и пользоваться открытым огнем вблизи самолетов, ангаров или в самих ангарах. Минимальное удаление подогревателя от самолета при розжиге – длина стандартного рукава;
- запускать двигатель, если вблизи самолета нет готовых к применению средств пожаротушения или с отключенной бортовой системой пожаротушения.
В ангарах не разрешается выполнять сварочные работы без специального разрешения, заправлять самолет топливом или сливать его, пользоваться высоковольтными переносными источниками света.
ответственность за выполнение личным составом перечисленных правил, а также за состояние и сохранность средств пожаротушения несут руководители цехов, участков и групп. Руководитель эксплуатационного предприятия обязан строго контролировать установленный противопожарный режим, принимать немедленно меры по устранению недостатков, обнаруженных в противопожарном состоянии объектов аэродрома.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделать, надо. эссе почему я считаю, что здоровье необходимое условие, для счастливой жизни. длинный если кто может. мне четвертную оценку нужно. прошу.
ответ: здоровье - это важно. именно от нашего самочувствия зависит то, как мы будем воспринимать окружающий нас мир. у здорового человека всегда будет хорошее настроение, он не будет раздражаться, он будет выполнять все поручения с особой прилежностью. а когда человек поступает так, то другие начинают ценить и уважать его. ну а когда человек чувствует себя нужным и незаменимым он, конечно, счастлив.