ответ:Землетрясение считается одной из наиболее грозных сил Земли. Это природное явление нанести огромный ущерб. Его последствия зависят от местности, рельефа, почвы, состояния зданий, плотности населения и т.д. Внезапность, огромная разрушительная сила землетрясений часто приводит к большому числу человеческих жертв и уничтожению огромных материальных ценностей.
Магнитуда – это величина, характеризующая энергию, выделившуюся при землетрясении в виде сейсмических волн. Ее часто путают со шкалой оценки интенсивности землетрясения в (по 12- системе), которая основана на внешних проявлениях подземного толчка (воздействие на людей, предметы, строения, природные объекты). Когда происходит землетрясение, то сначала становится известной именно его магнитуда, которая определяется по сейсмограммам, а не интенсивность, которая выясняется только спустя некоторое время, после получения информации о последствиях.
Землетрясение представляет собой колебания земной поверхности, вызванные сейсмическими волнами, источником которых послужил внезапный разрыв вещества земных недр.
Любое землетрясение – это мгновенное высвобождение энергии за счёт образования разрыва горных пород, возникающее в некотором объёме, называемом очагом землетрясения.
Как подготовиться к землетрясению:
- заранее продумайте план действий во время землетрясения при нахождении дома, на работе, в кино, театре, транспорте и на улице;
- все члены семьи должны знать, что делать во время землетрясения, и обучены быть правилам оказания первой медицинской
- держите в удобном месте документы, деньги, карманный фонарик и запасные батарейки;
- имейте дома запас питьевой воды и консервов в расчете на несколько дней;
- уберите кровати от окон и наружных стен;
- закрепите шкафы, полки, и стеллажи в квартирах, а с верхних полок и антресолей снимите тяжёлые предметы;
- опасные вещества (ядохимикаты, легковоспламеняющиеся жидкости) храните в надёжном, хорошо изолированном месте;
- все жильцы должны знать, где находятся рубильник, магистральные газовые и водопроводные краны, чтобы в случае необходимости отключить электричество, газ, воду.
Как действовать во время землетрясения:
- ощутив колебания здания, увидев качание светильников, падение предметов, услышав нарастающий гул и звон бьющегося стекла, не поддавайтесь панике (от момента, когда вы почувствуете первые толчки до опасных для здания колебаний, у вас есть 15-20 секунд);
- быстро выйдите из здания, взяв документы, деньги и предметы первой необходимости;
- покидая помещение, спускайтесь по лестнице, а не на лифте;
- оказавшись на улице, оставайтесь там, но не стойте вблизи зданий, а перейдите на открытое пространство;
- держитесь в стороне от нависших балконов, карнизов, парапетов, опасайтесь оборванных проводов;
- если вы находитесь в автомобиле, оставайтесь на открытом месте, но не покидайте автомобиль, пока толчки не прекратятся.
Если вы вынужденно остались в помещении:
- встаньте в безопасном месте: у внутренней стены, в углу, во внутреннем проёме или у
Я и Катя в школе изучали сказку о потерянном времени . Нам очень она понравилась. И мы захотели отправится в будущее , но у нас не получилось . Мы огорченые пошли домой поужинали и легли спать . Просыпаюсь я смотрю в зеркало и я большая ! Я закричала громко ! Я вышла в комнату и смотрела на себя в зеркале . Папа и мама встали и спросили : Что за крик ? Какой крик ?! (Родители) наверное послышалось , ты в институт идешь ? В институт ?! Да иду . Я пришла в институт и увидела Катю я обрадовалась что я не одна . Я у нее спросила что произошло ?! Она ответила что тоже не знает . Мы не знали что дальше делать . Но мы вернулись домой взяли свои деньги и пошли в магазин покупать сладости ! Наступил вечер . Мы пошли по домам . Легли спать . Просыпаемся . А мы маленькие , но мы не расстроились и ведь нас это ждет в будущем !
Объяснение:
Ну вот так как-то
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое влияние оказывает внутренняя культура безопасности жизнедеятельности школы на социальное воспитание школьника?
ответ:
аннотация научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — поляков николай иванович
автор определяет главную цель педагогической деятельности учителя основ безопасности жизнедеятельности в средней школе, анализирует содержание и смыслы личности безопасного типа, как современного этапа социального развития человека в его взаимосвязи с культурой безопасности. в статье исследована специфика культуры безопасности. показана взаимосвязь культуры безопасности и формированием личности безопасного типа. в статье подробно исследованы влияние различного рода факторов и их влияние на формирование человека как личности. показана взаимосвязь культуры безопасности с окружающей средой. на основе выделенных положений дается определение личности безопасного типа. проводится краткое исследование основных качеств личности безопасного типа. в статье делается вывод о необходимости выработки качественно нового подхода в понимании воспитания культуры безопасности и формирования личности безопасного типа. сделан акцент на изменения, происходящие в обществе. обучающийся должен уверенно моделировать и свою деятельность соразмерно предполагаемым изменениям. обоснована потребность общества в подготовке человека к безопасному сосуществованию. таким образом, обоснованы роль и современной школы по формированию культуры безопасности, как важнейшей составляющей личности безопасного типа