Владимир-Денисович1080
?>

решить тест за его выполнение от 1. Что такое стратегия поведения? 2. Каковы стратегии поведения в конфликтной ситуации? Дайте им характеристику. 3. Как строить общение с трудным, конфликтным человеком? 4. В чем заключается предупреждение конфликта? 5. Что считается искусственной имитацией конфликта? 6. Почему молчание дает возможность выйти из конфликтной ситуации? 7. Какие действия необходимо предпринимать для разрешения конфликта? Расставьте этапы протекания конфликта в правильном порядке. 1. Начало открытого конфликтного взаимодействия. 2. Возникновение конфликтной ситуации. 3. Развитие открытого конфликта. 4. Осознание наличия конфликтной ситуации ее участниками. 5. Разрешение конфликта. Решите ситуационные задачи. Задача 1. Две фирмы одновременно стремятся занять одно и то же помещение для работы. Определите правильную стратегию поведения в данной конфликтной ситуации. Задача 2. Муж начал злоупотреблять спиртными напитками. Жена не хочет «выносить сор из избы», боится разрушить семью, поэтому делает вид, что ничего не происходит, скрывает ситуацию от родственников и друзей. Какую стратегию поведения в данной ситуации выбрала жена? Правильно ли она поступает? Как вы считаете, какая стратегия поведения здесь наиболее эффективна? Задача 3. Вы нечаянно толкнули в переполненном транспорте стоящую рядом пожилую женщину, она сделала вам резкое замечание. Как правильно вести себя в этой ситуации?

ОБЖ

Ответы

sde19755511

По функциональному назначению инженерные сооружения можно классифицировать на производственные, гражданские, сельскохозяйственные, гидротехнические, транспортные и др. Наиболее широко представлены инженерные сооружения на производственных предприятиях; часть из них применяют и в городской застройке, и в сельском хозяйстве: водонапорные и вытяжные башни; бункера; пешеходные и транспортерные галереи; градирни; закрома; каналы кабельные, трубопроводные, технологические; коллекторы; опоры трубопроводов, опоры электросети; площадки обслуживания; подвалы; резервуары для жидкостей и газа; силосы; подпорные стены; тоннели; дымовые трубы; фундаменты под оборудование; железнодорожные разгрузочные эстакады, крановые эстакады; этажерки. Такие сооружения классифицируют: по назначению: для размещения стационарного оборудования (подвалы, фундаменты под оборудование, этажерки и др.), коммуникационные (каналы, коллекторы), теплотехнические (отдельно стоящие опоры, резервуары и др.), транспортные (галереи, тоннели, эстакады и др.), хранилища (резервуары, бункера, закрома и др.); по расположению: подземные (закрома, подвалы, фундаменты под оборудование и др.), надземные (бункера, этажерки, эстакады и др.), высотные (башни, силосы и др.); по протяженности: компактные (башни, бункера, закрома и др.), протяженные (галереи, каналы, эстакады и др.); по конструктивному решению бункера, резервуары, силосы и др.), плитные (закрома, подвалы, подпорные стены), каркасные (галереи, опоры трубопроводов, эстакады; комбинированные (водонапорная башня с решетчатым стволом и т.п.).

Дорожные и транспортные сооружения — это конструктивные элементы дорог: искусственные сооружения (мосты — водные, железнодорожные, пешеходные, крытые, «обитаемые»; путепроводы, эстакады, трубы, подземные тоннели, подземные пешеходные переходы и др.), защитные сооружения (шумозащитные экраны, и др.), элементы обустройства дорог, и пр.

Гидротехнические прибрежные сооружения выполняют, чтобы они укрепляли берег, удерживали пляжи, формировали наносы на дне, гасили энергию волн и создавали условия для крепления обрастаний к субстрату, выращивания морских организмов, в том числе живущих в прибрежной зоне, и очистки воды. Эти сооружения могут быть само-растущими; известковый камень наращивается из водных солей на тонкие стержни арматуры.

Большая часть этих типов инженерных сооружений рассматривается в специальной литературе и не входит в круг инженерных сооружений, включаемых в курс «Железобетонные и каменные конструкции». Ниже приведены наиболее рас конструкции, входящие в учебный курс.

kun1969

Введение

Несмотря на многолетние исследования и усилия тысяч ученых разгадать тайны сна, сон по-прежнему остается явлением настолько загадочным, что относительно него порой делаются прямо противоположные, взаимоисключающие выводы. До сих пор не до конца изучено, почему человеку снятся сны, какие процессы происходят во время сна, почему он так необходим для организма?

Актуальность.

Часто мы утром в разбитом, подчас неработо состоянии и чувствуем усталость целый день. Такого рода хроническое недосыпание негативно сказывается на нашей работо и здоровье. А интересно, как правильно рассчитать свой распорядок дня, чтобы высыпаться, чувствовать себя бодрым и здоровым, сохранять свою работо на высоком уровне? Мы решили исследовать графики сна и бодрствования учеников 9-11 классов для изучения механизмов влияния сна на работо и здоровье учащихся.

Цель.

Узнать, почему сон необходим для здоровья человека;

Выявить, от каких факторов сна зависит состояние человека после пробуждения, какими должны быть продолжительность и качество сна для нормального функционирования организма.

Исследовать влияние продолжительности сна на работо и здоровье учащихся 9-11 классов.

Объект и изучаемое свойство.

Члены семьи: их сон и физиологическое состояние.

Учащиеся 9-11 классов: их работо и здоровье.

Задачи.

Изучить теоретический материал по теме;

Провести анкетирование и исследования;

Произвести обработку результатов;

Сделать выводы, дать рекомендации;

Отобразить выводы в виде графиков, таблиц и диаграмм;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить тест за его выполнение от 1. Что такое стратегия поведения? 2. Каковы стратегии поведения в конфликтной ситуации? Дайте им характеристику. 3. Как строить общение с трудным, конфликтным человеком? 4. В чем заключается предупреждение конфликта? 5. Что считается искусственной имитацией конфликта? 6. Почему молчание дает возможность выйти из конфликтной ситуации? 7. Какие действия необходимо предпринимать для разрешения конфликта? Расставьте этапы протекания конфликта в правильном порядке. 1. Начало открытого конфликтного взаимодействия. 2. Возникновение конфликтной ситуации. 3. Развитие открытого конфликта. 4. Осознание наличия конфликтной ситуации ее участниками. 5. Разрешение конфликта. Решите ситуационные задачи. Задача 1. Две фирмы одновременно стремятся занять одно и то же помещение для работы. Определите правильную стратегию поведения в данной конфликтной ситуации. Задача 2. Муж начал злоупотреблять спиртными напитками. Жена не хочет «выносить сор из избы», боится разрушить семью, поэтому делает вид, что ничего не происходит, скрывает ситуацию от родственников и друзей. Какую стратегию поведения в данной ситуации выбрала жена? Правильно ли она поступает? Как вы считаете, какая стратегия поведения здесь наиболее эффективна? Задача 3. Вы нечаянно толкнули в переполненном транспорте стоящую рядом пожилую женщину, она сделала вам резкое замечание. Как правильно вести себя в этой ситуации?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

magazintrofey
tatyana58
Inforealto
Тамара_Григорьевна897
asker45967
emik071089
Алла14
Yeliseeva Verevkin864
Bmashutav16
viktort889841
puma802
lbeglarova6
nkochladze
ekaterinapetrenko877529
Urmanov19903131