Курнев-Анастасия359
?>

(подготовить сообщение) Устройства для навигации в древности и сейчас. Не обмановайте я от

ОБЖ

Ответы

Smirnovav1982422

ответ:Когда-то люди ориентировались по солнцу, звездам и луне. Затем появились первые бумажные карты, астролябии и компасы. Сейчас все гораздо проще — достаточно достать из кармана смартфон. Для походов по морю были необходимы не только карты и лоции, но приборы, позволяющие вычислять время и координаты корабля, а для планирования путешествий – компас и измерители скорости.

Первые компасы, изобретенные независимо друг от друга в Азии и в Скандинавии около XI века, представляли собой плавающую в наполненной водой раковине дощечку. К одному из ее концов был прикреплен кусочек каламита — камня, обладающего природными магнитными свойствами. Такой компас хорошо действовал лишь при незначительной качке на корабле.

Первый прообраз навигатора появился только в 1920 году. Устройство называлось Plus Fours Routefinder и было похоже на обычные часы, в комплекте с которыми шли карты, крутить которые нужно было вручную. Первый автомобильный навигатор, появился в 1930-м и назывался Iter-Auto Основные его отличия от Plus Fours Routefinder состояли в автоматическом прокручивании карты — при этом скорость, с которой механизм это делал, зависела от скорости движения автомобиля.

Уже сейчас стали появляться первые GPS навигаторы, проводящие линии маршрута прямо по изображению с встроенной видеокамеры. Правда, работают они хуже некуда, сложно совместить неточный GPS-тег на карте с видеоизображением. Впрочем, это удалось сделать создателям Layar – браузера дополненной реальности. Он совмещать информационные карты с показаниями GSP приемника и компаса, накладывая результат на изображение с видеокамеры. Однако это всего лишь браузер, а не навигатор, то есть о точке можно знать только расстояние, разделяющее вас, а вот как до нее пройти и что между вами находится, узнать не получится.

Интересное приложение выпустил сайт «Вокруг света». Оно определять местоположение и автоматически начинает рассказ о ближайшей достопримечательности. Радует и то, что присутствует ручной режим и, в случае ошибки GPS, можно выбрать интересующий объект вручную.

zverevahelen

1. Не та гроза страшна, которая

2. И гроза не про всякого грозна.

3. Не бойся гроз – бойся слез.

4. Туча летуча, а дождь бегун.

5. Не все тучи с собой дождь несут. 6. Как не гремит гром – а все замолчит.

7. Против ветру не надуешься.

8. Два друга – мороз и вьюга.

9. Как мороз ни скрипуч, да не больно жгуч.

10. Мороз и железо рвет и на лету птицу бьет.

11. Мороз не велик, да стоять не велит.

12. Мороз ленивого за нос хватает, а перед проворным шапку снимает. 13.Береги нос в большой мороз.

14. Не светит свеча против солнечного луча.

15. Не заслонишь солнце рукавицей, не убьёшь молодца небылицей.

Мечиславович_Кварацхелия1988

ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.

или так

Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:

У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.

Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.

Объяснение:

надеюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(подготовить сообщение) Устройства для навигации в древности и сейчас. Не обмановайте я от
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milanmilan8672
Андрей Шитенкова
Пономаренко
ekb676
I.B.Petrishchev
dvpered
Yevgenevich775
karavan85450
shuxratmaxmedov
sergeyshuvalov
ver2bit
lzelenyi5
Bologova Golovach1989
aprilsamara2019
atlantika7