intermar2000
?>

. Задание 1. Исследование в виде презентации (7–10 слайдов) или текстового файла (не менее 1200 символов) на одну из выбранных тем: «Безопасность на дорогах». Какие причины обусловили рост дорожно-транспортных происшествий в нашей стране? ( Какое влияние оказывает «человеческий фактор» на возникновение ДТП, травматизм и гибель людей на дорогах? ( ). Какие приоритетные направления определены в Российской Федерации для снижения ДТП и гибели людей на дорогах? ( ). «Дорога и ее составные части». Для чего предназначено регулирование дорожного движения и при чего оно осуществляется? ( ). Кто является участниками дорожного движения и какие общие обязанности определены пешеходу и пассажиру? ( ). Какие меры безопасности необходимо соблюдать пешеходу и пассажиру как участникам дорожного движения? ( ). «Велосипедист — водитель транспортного средства». Какие факторы свидетельствуют о возрастании влияния уровня подготовки водителя транспортного средства на безопасность дорожного движения? ( ). Какую роль может сыграть велосипед для подготовки будущего водителя транспортного средства? ( ). Перечислите основные обязанности велосипедиста ( ).

ОБЖ

Ответы

lenapopovich556510

2=2папапап

Объяснение:

аа

Максим Павел

Предположим, происходит шантаж (ст. 163 УК РФ). Мотивы преступника могут быть разными: от личного желания обогащения до реакции на провокацию жертвы. Провокативными действиями жертвы могут считаться и высокомерная демонстрация своих материальных благ и высокого социального статуса, и личное неуважение к личности преступника. Преступник внимательно изучает жертву, после чего определяет наиболее ценное для нее, выбирая предмет похищения. После этого поведение жертвы может делиться на несколько вариантов.

1. Жертва агрессивна и продолжает унижать преступника, вследствие чего скорее всего лишится ценной для себя вещи (человека).

2. Жертва запугана и выполняет беспрекословно любые приказы преступника. В таком случае после выполнения одного приказа, ценность не возвращается преступником, а продолжается шантаж, вымогая все больше и больше материальных средств из жертвы.

3. Жертва обращается в полицию. Преступник с большой долей вероятности может растеряться, испугаться и совершить ошибки. В случае маниакально-депрессивных расстройств преступника жертва лишится ценности.

4. Жертва игнорирует преступника. В таком случае ценность станет неинтересна для преступника, он постарается от нее избавиться. Каким уничтожить или выбросить - зависит от психического и морального статуса преступника.

Объяснение:

bb495

Предположим, происходит шантаж (ст. 163 УК РФ). Мотивы преступника могут быть разными: от личного желания обогащения до реакции на провокацию жертвы. Провокативными действиями жертвы могут считаться и высокомерная демонстрация своих материальных благ и высокого социального статуса, и личное неуважение к личности преступника. Преступник внимательно изучает жертву, после чего определяет наиболее ценное для нее, выбирая предмет похищения. После этого поведение жертвы может делиться на несколько вариантов.

1. Жертва агрессивна и продолжает унижать преступника, вследствие чего скорее всего лишится ценной для себя вещи (человека).

2. Жертва запугана и выполняет беспрекословно любые приказы преступника. В таком случае после выполнения одного приказа, ценность не возвращается преступником, а продолжается шантаж, вымогая все больше и больше материальных средств из жертвы.

3. Жертва обращается в полицию. Преступник с большой долей вероятности может растеряться, испугаться и совершить ошибки. В случае маниакально-депрессивных расстройств преступника жертва лишится ценности.

4. Жертва игнорирует преступника. В таком случае ценность станет неинтересна для преступника, он постарается от нее избавиться. Каким уничтожить или выбросить - зависит от психического и морального статуса преступника.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

. Задание 1. Исследование в виде презентации (7–10 слайдов) или текстового файла (не менее 1200 символов) на одну из выбранных тем: «Безопасность на дорогах». Какие причины обусловили рост дорожно-транспортных происшествий в нашей стране? ( Какое влияние оказывает «человеческий фактор» на возникновение ДТП, травматизм и гибель людей на дорогах? ( ). Какие приоритетные направления определены в Российской Федерации для снижения ДТП и гибели людей на дорогах? ( ). «Дорога и ее составные части». Для чего предназначено регулирование дорожного движения и при чего оно осуществляется? ( ). Кто является участниками дорожного движения и какие общие обязанности определены пешеходу и пассажиру? ( ). Какие меры безопасности необходимо соблюдать пешеходу и пассажиру как участникам дорожного движения? ( ). «Велосипедист — водитель транспортного средства». Какие факторы свидетельствуют о возрастании влияния уровня подготовки водителя транспортного средства на безопасность дорожного движения? ( ). Какую роль может сыграть велосипед для подготовки будущего водителя транспортного средства? ( ). Перечислите основные обязанности велосипедиста ( ).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*