К чрезвычайным ситуациям техногенного характера, которые могут оказать негативное влияние на жизнь и здоровье людей на территории поселения, относятся, аварии на ПОО, железнодорожном, трубопроводном транспорте, гидротехнических сооружениях, коммунально-энергетических сетях, а так же дорожно-транспортные происшествия.
Аварии на потенциально опасных объектах (ПОО)
Согласно входящей информации, полученной от Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации г. Иркутска №11/24 от 24.01.2005г. на территории города расположено 9 потенциально опасных объектов, относящихся к категории химически опасных (ХОО) и взрывопожароопасных объектов.
Аварии на химически опасных объектах
На территории г. Иркутск имеется 6 потенциально-опасных объектов, относящихся к категории химически опасных. Зона поражения в случае аварии, на данных объектах выходит за границы территории объектов, зона возможного химического заражения выходит за территорию предприятий.
Объяснение:
Объяснение:
Стрес (від англ. stress — напруга, тиск) — неспецифічна реакція організму у відповідь на дуже сильну дію (подразник) зовні, яка перевищує норму, а також відповідна реакція нервової системи.
Термін «стрес» у фізіологію та психологію вперше ввів у 1932 році Волтер Бредфорд Кеннон у своїх класичних роботах з універсальної реакції «боротись чи втікати» (англ. fight-or-flight response)[1]. Досить часто авторство терміна передають відомому канадському фізіологу Гансу Сельє, проте використовувати саме поняття стрес він почав лише у 1946 році для пояснення загального адаптаційного напруження.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Необходимые умения человека для обеспечения безопасности в условиях автономии?
• Знание ориентирования на местности и умение пользоваться ими для определения направления выхода к населенному пункту, реке или дороге;
• Умение найти или соорудить временное жилище, отвечающие основным требованием безопасности;
• Знание основных добывания огня, умение развесим костёр и поддерживать его;
• Умение обеспечить себя водой и питанием;
• знание основных сигналов бедствия и умения подавать их;