Aleksandrovich-Yurevna1421
?>

Напишіть в зошиті про користь Інтернету для учнів 8 класу та його небезпеку.2. Як впливає робота за комп’ютером на здоров’я? 3. Яких правил ви дотримуєтеся при роботі за комп’ютером?​

ОБЖ

Ответы

armentamada1906

Відповідь:

2. Тривала робота за комп’ютером негативно позначається на багатьох функціях нашого організму: нервової діяльності, ендокринної, імунної та репродуктивної системах, на гостроті зору і кістково – м’язевій системі.

3. Я дотримуюсь таких простих правил як:

Тримаю рівно спину

Відстань до монітора повинна бути 50-70см

Роблю перерву в сидячій роботі, встаю і ходжу 15-20 хвилин кожні 1-2 години.

Закриваю очі для відпочинку. Час від часу відводжу очі вбік, щоб дати відпочити своєму зору.

Регулярно провітрюю кімнату

Роблю вправи

Пояснення:

2. Тривала робота у вимушенiй робочiй позi сидячи призводить до довготривалого статичного напруження одних i тих самих груп м’язiв. При виконаннi дрiбних стереотипних рухiв пiд час роботи з клавiатурою i мишею, м’язи рук користувачiв знаходяться в постiйному напруженнi, як наслідок — виникнення синдрому зап’ясткового каналу.

3. Головна умова продуктивної роботи - правильне чергування праці та відпочинку. Особливо це стосується роботи за комп'ютером. Проведення більшої частини робочого дня за цим приладом пов'язано з шкідливим впливом на організм багатьох факторів. Дорослій людині рекомендується проводити за комп'ютером не більше 2 годин поспіль, після чого потрібно зробити перерву на 15-20 хвилин, супроводжуваний ходьбою, невеликий розминкою, виходом на свіже повітря. Для дітей час безперервної гри або навчання за цим корпусом має становити 10-20 хвилин з перервами.

koll23

Памятник архитектуры — недвижимый (примечательный объект материального и духовного творчества, который имеет национальное или международное значение. В настоящее время в действующем российском законодательстве определение «памятник архитектуры» не используется — употребляется либо «объект культурного наследия» , либо равноценное ему «памятники истории и культуры».

Объяснение:

Духовный памятник имеет смысл: сохранение и передача знаний новым поколениям как важнейшие условие развития современного общества

Plyushchik_Nikita

Как вести себя в общественном транспорте Некоторые люди довольно спокойно относятся к поездкам в автобусах, троллейбусах или метро. Другие не любят пользоваться услугами общественного транспорта, и причиной этому служит ряд неудобств, испытываемый во время поездок. Если бы все пассажиры соблюдали правила элементарной этики, то поездки стали бы намного комфортнее. Существует неписанный свод правил поведения, которые необходимо помнить и соблюдать.

Сидячие места в городском транспорте должны занимать пожилые люди, инвалиды, дети и женщины. Мужчины могут сесть лишь на свободные места только в том случае, если окружающие его попутчики выразили на то свое согласие. Поэтому, прежде чем занять свободное сидячее место, мужчина должен в вежливей форме спросить на то разрешения у пассажиров, находящихся рядом с ним. При этом громко кричать на весь салон, предлагая каждому попутчику занять свободное место, также не стоит. Женщины могут уступить место' мужчине в том случае, если он - инвалид или глубокий старик.

Уступающий свое место не должен вскакивать, молча намекая стоящей рядом бабушке или инвалиду на то, что он может занять его место. В таких случаях следует говорить или «Разрешите предложить вам сесть». В ответ Человек, которому уступили место, должен произнести слова благодарности.

каждый, кому приходится часто ездить в общественном транспорте, хоть раз оказывался в ситуации, когда кто-либо из обидевшихся пассажиров, которому не уступили место, начинал распекать сидящих (особенно если это молодые люди)/»обвинять их в неуважении к старшему поколению и пр. Нужно сказать, что подобное поведение, согласно этикету, также считается грубостью. В таких случаях необходимо вежливо обратиться к сидящим с уступить место.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишіть в зошиті про користь Інтернету для учнів 8 класу та його небезпеку.2. Як впливає робота за комп’ютером на здоров’я? 3. Яких правил ви дотримуєтеся при роботі за комп’ютером?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ag-modul
margusha1974
Xeniya91
filimon131262
Коваль1974
tatyanaryzhkova
Герасименко
ielienakozlova696
Olesya
Sergei Gaishun
Semenovt
samofar
abrolchik8511
Иван1764
nikv568734