холокост – величайшая трагедия еврейского народа. пострадали многие ни в чем неповинные люди, и мы должны помнить об этом, т. к. сегодня ещё и даже погибают люди от того, что они другой национальности, религии. антисемитизм, ксенофобия не изжили себя и возникают ещё неофашистские организации, пропагандирующие национализм, насилие.
- что такое холокост?
это осознанное уничтожение еврейского народа и главное – детей, чтобы не было продолжения их нации. это бесчеловечное злодеяние, совершенное людьми против невиновных людей и главное детей. они не просто убивали, они убивали с особой жестокостью – закапывали живьем детей, сжигали.
- каковы его уроки?
эта трагедия показывает нам, что мир хрупкий и зло может его разрушить, если молчать и не бороться. главный урок – земля наш общий дом для всех людей разных национальностей и вер, и мы должны быть терпимы друг к другу.
- почему стала возможна эта трагедия?
фашистский режим и его нацистская идеология были нацелены против многих людей – не арийцев: славян, евреев. и многие сначала не придавали значения масштабам этой трагедии. одни молчали, так как боялись за себя и своих детей. другие поддерживали нацистов и содействовали их злодеяниям. многие же евреям и их детям, хотя это было трудно и опасно.
- что значит “помнить, и никогда не забывать”?
это значит – знать все об этой трагедии и делать все для того, чтобы она не повторилась. все люди на земле имеют право на жизнь и свободу, и никто не имеет права убивать, даже если кто-то кому-то не нравится.
закончить хочу словами академика д. с. лихачёва из записной книжки: «… над нами одно небо, под нами одна земля. мы все равны под небом и на земле, независимо от цвета кожи, религии, нации».
21-а) ЧС техногенного характера;
22-в) спокойно продолжать движение;
23-в) апрель 1986г.
24-б) для оказания доврачебной медицинской
25-в) 1,5-2 литра.
26-а) недостаток движения;
27-а) физической подготовленности человека к жизни;
28-б) слабость мышц;
29-б) при организма к воздействиям внешней среды;
30-а) наука, изучающая взаимоотношения организмов друг с другом и с окружающей средой;
31-в) не впустите в квартиру, ни при каких обстоятельствах.
32-а) образ жизни;
33-г) радиация.
34-в) артериальное;
35-в) асфиксия.
36-г) все выше перечисленное.
37-в) это организация выхода людей и вывоз материальных ценностей в безопасное место.
38-в) таежный;
39-а) пожарная сигнализация;
40-г) все выше перечисленное.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На прогулке определите стороны горизонта по признакам местных предметов по солнцу и часам.
Известно, что смола больше выступает на южной половине ствола хвойного дерева, муравьи устраивают свои жилища с южной стороны дерева или куста и делают южный склон муравейника более пологим, чем северный. Кора березы и сосны на северной стороне темнее, чем на южной, а стволы деревьев, камни, выступы скал гуще покрыты мхом и лишайниками. В больших массивах культурного леса определить стороны горизонта можно по просекам, которые, как правило, прорубаются строго по линиям север-юг и восток-запад, а также по надписям номеров кварталов на столбах, установленных на пересечениях просек. На каждом таком столбе в верхней его части и на каждой из четырех граней проставляются цифры - нумерация противолежащих кварталов леса; ребро между двумя гранями с наименьшими цифрами показывает направление на север.
В северном полушарии места восхода и захода Солнца по временам года следующее:
- зимой Солнце восходит на юго-востоке, а заходит на юго-западе;
- летом Солнце восходит на северо-востоке, а заходит на северо-западе;
- весной и осенью Солнце восходит на востоке, а заходит на западе.
Солнце примерно находится в 7.00 на востоке, в 13.00 - на юге, в 19.00 - на западе. Положение Солнца в эти часы и укажет соответственно направления на восток, юг и запад.
В горизонтальном положении часы устанавливаются так, чтобы часовая стрелка была направлена на Солнце. Угол между часовой стрелкой и направлением на цифру 1 на циферблате часов делится пополам прямой линией, которая указывает направление на юг.
До полудня надо делить пополам ту дугу (угол), которую стрелка должна пройти до 13.00, а после полудня - ту дугу, которую она после 13.00
Объяснение: