Объяснение:
Мы – дети - ваше отражение. У взрослых рейдерский захват, коррупция, а у детей – школьный рэкет, сначала конфетка, потом – деньги. Я не знаю, кто является прототипом героя в фильме, но уверена, не во всех школах так плачевно складываются обстоятельства. В нашей школе есть детская организация, которая ведет борьбу с мелкими нарушителями, учителя контролируют таких учащихся, ведут работу. Но хочу сразу оговориться, что педагоги в наших школах еще старой идеологии, вот этот фильм станет повальной действительностью, когда в школу придут работать, да и не только в школу, персонажи фильма. Поэтому просмотр данного фильма считаю сделать обязательным во всех организациях: на базарах, в цехах, в парламенте, на общешкольных собраниях – везде, где наши родители. Без взрослой общественности, без изменения нынешней идеологии, эту беду не искоренить.
Призываю: взрослые поменяйтесь сами не будьте равнодушные к детям, поменяйте приоритеты, и вы сами почувствуете уверенность в завтрашнем дне!"
Объяснение:
Мы – дети - ваше отражение. У взрослых рейдерский захват, коррупция, а у детей – школьный рэкет, сначала конфетка, потом – деньги. Я не знаю, кто является прототипом героя в фильме, но уверена, не во всех школах так плачевно складываются обстоятельства. В нашей школе есть детская организация, которая ведет борьбу с мелкими нарушителями, учителя контролируют таких учащихся, ведут работу. Но хочу сразу оговориться, что педагоги в наших школах еще старой идеологии, вот этот фильм станет повальной действительностью, когда в школу придут работать, да и не только в школу, персонажи фильма. Поэтому просмотр данного фильма считаю сделать обязательным во всех организациях: на базарах, в цехах, в парламенте, на общешкольных собраниях – везде, где наши родители. Без взрослой общественности, без изменения нынешней идеологии, эту беду не искоренить.
Призываю: взрослые поменяйтесь сами не будьте равнодушные к детям, поменяйте приоритеты, и вы сами почувствуете уверенность в завтрашнем дне!"
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вводная контрольнаяработа (тест) по обж 7 класс.1. вопрос: каковы основные причины ? 1. неосторожное обращение с огнем, неправильные действия граждан и поджоги, 2. разведение огня в помещениях, использование самодельных электронагревателем, использование горючих материалов в быту.3. неосторожное обращение с огнем, неисправность и неправильная эксплуатацияэлектрооборудования, шалости деетй, 4. все варианты верны.2. вопрос: поражающие факторы огня 1. высокая температура, световое излучение, плохая видимость из-за задымления.2. огонь, дым и разрушающее давление пламени.3. разрушение зданий и сооружений и паника, возникшая при обнаружении .4. все варианты верны.3. вопрос: назовите вторичные поражающие факторы, .1. поражения электрическим током, взрыв газа, разрушение зданий и сооружений, 2. задымление помещений, нехватка кислорода, световое излучение. 3. паника, хаотическиедействия людей на . 4. значительный материальный ущерб.4.что такое велосипед? 1.транспортное средство без двигателя. 2.транспортное средство, имеющее 2 колеса и белее иприводимое в движение мускульной силой человека, находящегося на нем. 3.немеханическоеnaucnnntunarnenctro
ответ:
1-ый вопрос : 4)
2-ой вопрос : 1) , 2).
3-ий вопрос : 3) , 4).
4-ый вопрос: 2)
братишка,ну обж грех не знать)