1.
- утоплением;
- отравлением ядовитыми и токсичными продуктами;
- поражение электротоком;
- падением предметов;
- пожарами;
- кипящими жидкостями.
2.
Встаньте позади пострадавшего, обхватите его вокруг талии и слегка наклоните его вперед. Сожмите одну руку в кулак и расположите его чуть выше пупка пострадавшего. Захватите сжатый кулак другой рукой. Быстрым направленным вверх движением с силой надавите на живот, как бы пытаясь приподнять пострадавшего. Выполните при необходимости очередь из пяти толчков. Если инородное тело, вызвавшее удушье, не сдвинулось с места, повторите весь цикл.
3.
В первую очередь, чтобы избежать отравления, нужно знать (хотя бы примерно), что содержится в том или ином продукте и каковы его хранения, чтобы знать точные сроки годности. Еще один фактор, на который желательно обратить внимание - избегайте любых банок или пакетов, которые помяты, открыты или протекают. Кроме того, обязательно проверяйте сроки годности и не берите продукты, которые должны в скором времени испортиться.
Первая при отравлении:
При потере или нарушении сознания при пищевом отравлении необходимо исключить вероятность попадание рвотных масс в дыхательные пути, для чего пострадавшего нужно повернуть на бок, и полость рта регулярно освобождайте от содержимого до приезда «скорой
В случае пребывания человека в сознании необходимо снижение концентрации токсических веществ в его организме при выполнения промывания желудка. Если отравление сопровождается рвотой и тошнотой, то для промывания желудка нужно пить по стакану воды на один прием. При отсутствии рвоты ее нужно вызвать, поместив палец в полость рта и нажав на корень языка. Процедура должна повторяться до того момента, когда рвотные массы полностью не будут состоять из воды. Промывание желудка можно проводить, добавив в теплую воду небольшое количество соли. Нужно выпить 2-3 стакана подсоленной воды и спровоцировать рвоту, надавив двумя пальцами на корень языка.
4.
- при проведении работ во влажных помещениях требуется использовать резиновый коврик и перчатки;
- перед включением в сеть электрического прибора требуется внимательно соблюдать в точности все указания по его эксплуатации;
- обходить мимо все обвисшие линии электропередач, ни в коем случае к ним не прикасаться, не подходить к трансформаторным установкам;
- при эксплуатации требуется прекратить использование электрооборудования, если появились искры, и почувствовался запах гари.
- проверять наличие электроэнергии в кабелях голыми руками;
- касаться оголенных проводов;
- запрещено использовать неисправные розетки, включатели, удлинители;
- оставлять без присмотра на длительный период времени бытовые приборы;
- в случае возгорания электрического прибора отключить автомат;
- при проведении ремонтных работ проводки полностью обесточивать всю сеть.
5.
- не оставляйте раскаленную кухонную утварь в месте, доступном детям;
- не следует надолго уходить и оставлять детей одних без внимания;
- необходимо следить за тем, чтобы в зоне доступа детей не было включенного утюга или чайника.
6.
1)Промойте рану водой под проточной водой;
2) Промокните место раны чистой марлей или бинтом, также подойдет чистая тряпочка;
3) Поднимите руку или ногу с травмой выше уровня тела, кровь будет меньше поступать к месту пореза, и кровотечение остановится быстрее;
4) Обработайте рану антисептическим раствором, смажьте зеленкой, но только по краю пореза, не заливайте рану - это может привести к ожогу.
7.
1) Вызвать бригаду скорой медицинской
2) Если течет кровь, ее необходимо остановить;
3) Определить тип кровотечения: при вытекании крови из артерии – наложить жгут, из вены – давящую повязку, при капиллярном кровотечении – асептическую повязку;
4) Кожу вокруг входного отверстия обработать антисептиком, если имеется выход из раны, обрабатывать и его;
5) На повязку сверху положить лед;
6) Не двигать пострадавшего без надобности оказывать в таком положении, в каком человек находится;
7) При ранении в живот не давать питье и еду;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Личность с большой буквы сочинение. почему он с большой буквы
Цель: формирование ценностного отношения обучающихся к событиям истории Великой Отечественной войны в период окончательного изгнания немецко-фашистских войск с территории Европы.
Задачи:
воспитание у обучающихся патриотизма и чувства гражданской ответственности на примере изучения истории Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.;
развитие умения анализировать информацию, представленную в различных знаковых системах, аргументированно высказывать свою точку зрения.
В период Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. войска Красной армии освободили страны Восточной Европы от немецко-фашистских захватчиков. Предлагаем вашему вниманию методические материалы для проведения тематического занятия «Освобождение стран Восточной Европы в 1944–1945 гг.» для обучающихся 9−11-х классов.