Объяснение:
Приветствую тебя. Я премьер Мишустин. Мне положить с высокой колокольни на образование в Российской Федерации, в конце концов я за это не отвечаю. Я отвечаю за состояние кошельков олигархов, бизнесменов и их любовниц.
Я считаю, что такие люди как Собянин, его первый зам имют полное право воровать из бюджета страны, в частности на плитке. Но ни коем разе не имеют право слова такие люди как "депутут Наливкин".
Голосуйте за представителей партии "Единай Россия" и криминал окружит вас повсюду.
И главное. Поддержите поправки в конституцию РФ. Защитим кошек. Увековечим русский язык. Обнулим Царя Путина.
Надеюсь, что вы скрутили из своих квартир все скрытые камеры, на тот случай, когдавам будут подбрасывать наркотики росгвардейцы, вы не сомжете это доказать. В добрый путь
Влияние социальной среды на развитие и здоровье человека
Общее развитие и здоровье человека зависят от состояния окружающей его среды — природной, техногенной, социальной — и от его поведения в этой среде в повседневной жизни.
Ознакомимся более подробно с основными факторами социальной среды, которые оказывают влияние на социальное развитие человека и формирование его здоровья (при этом под здоровьем мы понимаем состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов).
Социальное развитие человека — это постепенная подготовка его к взрослой самостоятельной жизни. Уровень социального развития человека определяется уровнем его образования, получением определенных трудовых умении и навыков, умении и навыков общения с окружающими людьми в процессе жизнедеятельности.
Социальную зрелость человека принято определять рядом качеств. Это — завершение образования, приобретение определённой профессии, экономическая самостоятельность и жить самостоятельно.
В вашем возрасте постепенно перестраивается система отношений к другим людям, к себе и обществу в целом. У вас формируется новый уровень самосознания. Вы начинаете оценивать свои качества, ориентируясь на социально значимые для вас критерии и эталоны.
В вашем возрасте человек как раз находится на такой стадии развития, когда у него начинает формироваться интерес к профессиональной деятельности. Вы учитесь в общеобразовательном учреждении, где получаете систематизированные знания об окружающем мире, возможно, успешно увлекаетесь определёнными видами деятельности (моделирование, работа с техникой, бытовыми приборами и др.). Всё это является основой для вашей будущей профессиональной деятельности.
Ваше социальное созревание происходит в семье, при общении с близкими людьми; в школе, при общении с учителями и сверстниками; на улице, при общении с друзьями и знакомыми; на ваше развитие влияет прослушивание и просмотр радио- и телепередач.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
22 как происходит мониторинг чс в нижегородской областипримеры нужны
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N
68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера", постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой
государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций", постановлением Правительства Российской Федерации от 24
марта 1997 года N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской
Федерации информацией в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", приказом
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
от 4 марта 2011 года N 94 "Об утверждении Положения о функциональной
подсистеме мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования
чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Нижегородской области
от 4 января 1996 года N 17-З "О защите населения и территорий
Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" и в целях обеспечения охраны жизни и
здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей среде и
материальных потерь в результате чрезвычайных ситуаций, выявления
возможных источников чрезвычайных ситуаций, а также контроля
состояния природных, техногенных и биолого-социальных источников
чрезвычайных ситуаций, заблаговременного прогнозирования параметров
чрезвычайных ситуаций и их последствий Правительство Нижегородской
области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной системе
мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера
Нижегородской области.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Нижегородской области от 3 марта
2006 года N 63 "О создании территориальной системы мониторинга и
прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и
биолого-социального характера Нижегородской области";
постановление Правительства Нижегородской области от 4 июня
2008 года N 224 "О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 3 марта 2006 года N 63";
постановление Правительства Нижегородской области от 22 декабря
2009 года N 945 "О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 3 марта 2006 года N 63".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства
Нижегородской области В.В.Назарова. (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 11.11.2013 г. N 832)
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней
со дня его официального опубликования.