zaravshan20134
?>

Правила поведения при аварии на очистных сооружениях

ОБЖ

Ответы

byfetvostochniy

Проблему можно сформулировать различными Это может быть просто констатация объекта исследований с использованием терминов его названия или специфики (например, персонал управления, мотивация производительной деятельности и пр.). Но такая постановка проблемы не всегда концентрации внимания на противоречии, отражающем ее особенность и суть. А ведь проблема – это всегда наличие противоречий между свойствами, явлениями и пр.

Формулирование проблемы посредством вопроса более точному представлению о се сути, так как вопрос представляет собой форму мышления, ориентированную на получение конкретного ответа в виде суждения. Любое суждение можно рассматривать как полученный ответ на некоторый вопрос.

Вообще вопрос имеет две функции: коммуникативную и исследовательскую. Вопрос в исследовательской деятельности выступает также как средство информационного поиска.

Объяснение:

Анна498

Спілкування з однолітками. Усі дослідники психології отроцтва так чи інакше сходяться у визнанні того величезного значення, яке має для підлітків спілкування з однолітками. Відносини з товаришами у центрі життя підлітка, багато в чому визначаючи всі інші сторони його поведінки і діяльності. Л. І. Божович зазначає, що у молодшому шкільному віці основою для об'єднання дітей найчастіше є спільна діяльність, то у підлітків, навпаки, привабливість занять і інтереси в основному визначаються можливістю широкого спілкування з однолітками.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Правила поведения при аварии на очистных сооружениях
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pbttehnology
betepah
iraimironova
Мусаев Игоревич371
5. Сильный ветер со снегом​
gurman171
klepa-79
dokmak140652
happych551
Кристина_Memmedov
NikonA83
karpachevamarina
aluka
llipskaya
Ladyby6224
inna-zub