1. При получении сигнала тревоги с сообщением о выбросе радиоактивных веществ необходимо защитить органы дыхания средствами индивидуальной защиты: надеть противогазы, респираторы, ватно-марлевые повязки или применить подручные средства - платки, шарфы, другие тканные изделия. 2. Занять место вдали от окон. 3. Закрыть все форточки. 4. Подготовиться к организованной эвакуации. Не паниковать, слушать указания учителя. 5. После выхода из лицея на заражённую территорию необходимо соблюдать следующие правила:
не снимать на открытой местности средства индивидуальной защиты; избегать поднимания пыли при передвижении; без надобности не садиться и не прикасаться к посторонним предметам; не пить, не принимать пищу, не курить; периодически обтирать открытые участки тела тряпочкой или носовым платком. 6. Прибыв в район размещения, эвакуированным необходимо зарегистрироваться. 7. Пройти полную санитарную обработку. 8. Промыть глаза чистой водой, прополоскать рот и горло.
Для учителей
1. При получении сигнала тревоги с сообщением о радиационном загрязнении организовать защиту дыхательных путей себе и обучающимся. Выдать ватно-марлевые повязки, респираторы и, если имеются, противогазы. 2. Закрыть форточки в классе. Отсадить детей от окон. 3. Подготовиться к организованной эвакуации. Взять классный журнал. 4. Провести инструктаж по безопасному передвижению по заражённой местности. 5. Прибыв на предписанный сборно-эвакуационный пункт, необходимо зарегистроваться. 6. Эвакуироваться вместе с детьми в безопасную зону. 7. По прибытии в район размещения провести регистрацию детей. 8. Организовать санитарную обработку и размещение.
Для родителей
1. Помните о том, что эвакуация в безопасную зону лучше проводится коллективно. 2. Если вы не работаете или находитесь в это время дома, подготовьте всё необходимое и эвакуируйтесь вместе с детьми по месту проживания или с коллективом лицея. 3. При наличии личного транспорта можете с разрешения администрации забрать детей и передвигаться к месту дислокации самостоятельно. 4. Перед эвакуацией отключите все электроприборы, сделайте запас воды и продуктов. Возьмите документы, ценные вещи, запасные и тёплые вещи. 5. Изготовьте подручные средства индивидуальной защиты из плотной ткани для себя и ваших детей.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Основные сведения Структура и органы управления Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Публичные отчеты Численность обучающихся Совет Лицея Наши выпускники Заочное обучение УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Достижения ФГОС Расписание занятий Предметные олимпиады ЕГЭ и ОГЭ Новости АТОМКЛАСС Методическая работа Профгалерея "МИРНЫЙ АТОМ" Всероссийские проверочные работы Промежуточная аттестация Итоговый индивидуальный проект девятиклассника ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Планы и положения Система дополнительного образования Историко-патриотический центр "Отечество" Положения о конкурсах Календарь знаменательных дат ПРИГЛАШАЕМ ВАС В ЛИЦЕЙ Первый раз в 1 класс Школа будущих первоклассников "КАРАНДАШ" СОЦИАЛЬНО-КОРРЕКЦИОННАЯ СЛУЖБА ЛИЦЕЯ Страничка социального педагога Переходный возраст: особенности контакта с подростками Как вести себя с агрессивным подростком Если Ваш ребенок конфликтный Почему ребенок лжет? ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Адаптация пятиклассников Школа - территория здоровья Советы психолога БИБЛИОТЕКА ЛИЦЕЯ О библиотеке Анализ работы библиотеки МБОУ Лицей №3 Федеральный перечень учебников на 2018-2019 год. Художественная литература Подари библиотеке книгу Библиотечные уроки День Словарей и Энциклопедий СЕРВИСЫ Поиск по сайтам школ Карта сайта РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Что говорят родители Кодекс родителей Без любви – всё ничто Ассоциация по содействию в деятельности МБОУ "Лицей №3" БЕЗОПАСНОСТЬ Правила противопожарной безопасности Действие лицея при сигнале о наводнении Действие лицея при поступлении сигнала об урагане Алгоритм действий при аварии с выбросом опасных химических веществ Алгоритм действий при аварии на АЭС с выбросом радиоактивных веществ Правила поведения на льду Правила поведения с незнакомыми людьми Телефоны «горячей линии» Моя безопасная дорога ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ВИДЕО ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ «КУРСКИЙ КРАЙ – БЕЗ НАРКОТИКОВ»
sergeev-alp5
27.08.2022
Для обеспечения современной и надежной защиты населения от терроризма, существует множество различных мер и деятельностей. Рассмотрим несколько примеров:
1. Улучшение системы видеонаблюдения: Один из эффективных способов наблюдения за общественными местами и предотвращения террористических актов - это установка камер наблюдения в публичных местах, таких как аэропорты, вокзалы, учебные заведения и т. д. Это позволяет быстро обнаруживать подозрительную активность и оперативно реагировать на подозрительное поведение.
2. Усиление контроля при въезде и выезде: Введение строгих проверок на границах, аэропортах, железнодорожных станциях и прочих транспортных узлах. Это может включать в себя контроль документов, пожалуйста, очистку багажа и имён по специальным базам данных для выявления подозрительных лиц или материалов.
3. Проведение антитеррористических тренировок и симуляций: Проведение тренировок и учений силовых структур и служб безопасности совместно с местным населением помогает гражданским быть готовыми к возможным ситуациям и делает общество более единомышленным и готовым реагировать на террористические угрозы.
4. Использование специализированных служб безопасности: Создание и совершенствование служб безопасности, таких как полиция, силы специальных операций, ряда специальных служб и разведывательные органы, способных оперативно реагировать на террористические акты и предотвращать их заранее через сбор информации и оценку угроз.
5. Пропаганда и образование: Проведение кампаний среди населения о том, как отслеживать подозрительные предметы или поведения, а также о том, что делать в случае опасности. Образовательные программы для детей и молодежи, разъясняющие их права и обязанности, а также предупреждающие об опасностях терроризма.
6. Доверительные отношения между населением и правоохранительными органами: Важным аспектом предотвращения терроризма является установление доверительных отношений между правоохранительными органами и населением. Это включает в себя регулярное информирование омерезонаблюдении и информирование о подозрительных событиях, создание проектов совместной работы с местным сообществами и активное участие в общественных мероприятиях.
Это только некоторые примеры деятельности для обеспечения современной и надежной защиты населения от терроризма. Однако, важно понимать, что эффективность этих мер зависит от множества факторов и требует постоянного совершенствования и адаптации к новым угрозам. В конечном итоге, вопрос национальной безопасности является сложной и многогранной проблемой, требующей комплексного подхода и сотрудничества всех участников общества и государства.
Nadegdasb
27.08.2022
Привет! Я рад выступить в роли твоего школьного учителя и помочь тебе разобраться с этим вопросом о рыбе, которую нельзя употреблять в пищу.
Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нам нужно рассмотреть все предложенные признаки и выяснить, какие из них указывают на то, что рыбу нельзя есть в природных условиях.
1) Рыба с шипами - это не признак того, что ее нельзя употреблять в пищу в природных условиях. Некоторые рыбы имеют шипы для самозащиты, но это не делает их непригодными для употребления в пищу. В некоторых кулинарных традициях шипы удаляются перед приготовлением, чтобы упростить еду.
2) Рыба без чешуи - это признак, указывающий на то, что рыбу нельзя употреблять в пищу в природных условиях. Чешуя на рыбе играет важную роль в защите ее кожи и тела. Если у рыбы нет чешуи, это может свидетельствовать о нарушениях ее здоровья. Кроме того, удаление чешуи перед приготовлением рыбы может затруднить процесс приготовления и привести к неприятным ощущениям при еде.
3) Рыба с прозрачными плавниками - это не признак того, что рыба нельзя употреблять в пищу в природных условиях. Прозрачные плавники не являются опасными для потребления и не указывают на наличие каких-либо проблем с рыбой.
4) Рыба с большими жабрами - также не признак того, что рыбу нельзя употреблять в пищу в природных условиях. Жабры у рыбы играют важную роль в процессе дыхания и могут быть разных размеров в зависимости от вида рыбы. Размер жабер не связан с потребностью в употреблении рыбы в пищу.
5) Рыба с паразитами внутри - это признак, указывающий на то, что рыбу нельзя употреблять в пищу в природных условиях. Паразиты могут быть опасными для здоровья человека, и поэтому рыба с паразитами является непригодной для пищевых целей. Важно помнить, что приготовление пищи в высоких температурах может уничтожить некоторые паразиты, но в случае наличия паразитов рыбу лучше не употреблять.
Итак, из предложенных признаков, рыбу, которую нельзя употреблять в пищу в природных условиях, можно выделить следующие:
- Без чешуи
- С паразитами внутри
В натуральной среде рыба с паразитами внутри можно считать непригодной для употребления в пищу, так как паразиты могут вызвать заболевания у человека. Рыба без чешуи также считается непригодной для пищевых целей из-за возможных проблем со здоровьем рыбы.
Надеюсь, это ответит на твой вопрос и будет полезным для тебя! Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их. Я всегда готов помочь!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите правила безопасного поведения при аварии с выбросом радиационно-опасных веществ
2. Занять место вдали от окон.
3. Закрыть все форточки.
4. Подготовиться к организованной эвакуации. Не паниковать, слушать указания учителя.
5. После выхода из лицея на заражённую территорию необходимо соблюдать следующие правила:
не снимать на открытой местности средства индивидуальной защиты;
избегать поднимания пыли при передвижении;
без надобности не садиться и не прикасаться к посторонним предметам;
не пить, не принимать пищу, не курить;
периодически обтирать открытые участки тела тряпочкой или носовым платком.
6. Прибыв в район размещения, эвакуированным необходимо зарегистрироваться.
7. Пройти полную санитарную обработку.
8. Промыть глаза чистой водой, прополоскать рот и горло.
Для учителей
1. При получении сигнала тревоги с сообщением о радиационном загрязнении организовать защиту дыхательных путей себе и обучающимся. Выдать ватно-марлевые повязки, респираторы и, если имеются, противогазы.
2. Закрыть форточки в классе. Отсадить детей от окон.
3. Подготовиться к организованной эвакуации. Взять классный журнал.
4. Провести инструктаж по безопасному передвижению по заражённой местности.
5. Прибыв на предписанный сборно-эвакуационный пункт, необходимо зарегистроваться.
6. Эвакуироваться вместе с детьми в безопасную зону.
7. По прибытии в район размещения провести регистрацию детей.
8. Организовать санитарную обработку и размещение.
Для родителей
1. Помните о том, что эвакуация в безопасную зону лучше проводится коллективно.
2. Если вы не работаете или находитесь в это время дома, подготовьте всё необходимое и эвакуируйтесь вместе с детьми по месту проживания или с коллективом лицея.
3. При наличии личного транспорта можете с разрешения администрации забрать детей и передвигаться к месту дислокации самостоятельно.
4. Перед эвакуацией отключите все электроприборы, сделайте запас воды и продуктов. Возьмите документы, ценные вещи, запасные и тёплые вещи.
5. Изготовьте подручные средства индивидуальной защиты из плотной ткани для себя и ваших детей.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Публичные отчеты
Численность обучающихся
Совет Лицея
Наши выпускники
Заочное обучение
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Достижения
ФГОС
Расписание занятий
Предметные олимпиады
ЕГЭ и ОГЭ
Новости
АТОМКЛАСС
Методическая работа
Профгалерея "МИРНЫЙ АТОМ"
Всероссийские проверочные работы
Промежуточная аттестация
Итоговый индивидуальный проект девятиклассника
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Планы и положения
Система дополнительного образования
Историко-патриотический центр "Отечество"
Положения о конкурсах
Календарь знаменательных дат
ПРИГЛАШАЕМ ВАС В ЛИЦЕЙ
Первый раз в 1 класс
Школа будущих первоклассников "КАРАНДАШ"
СОЦИАЛЬНО-КОРРЕКЦИОННАЯ СЛУЖБА ЛИЦЕЯ
Страничка социального педагога
Переходный возраст: особенности контакта с подростками
Как вести себя с агрессивным подростком
Если Ваш ребенок конфликтный
Почему ребенок лжет?
ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Адаптация пятиклассников
Школа - территория здоровья
Советы психолога
БИБЛИОТЕКА ЛИЦЕЯ
О библиотеке
Анализ работы библиотеки МБОУ Лицей №3
Федеральный перечень учебников на 2018-2019 год.
Художественная литература
Подари библиотеке книгу
Библиотечные уроки
День Словарей и Энциклопедий
СЕРВИСЫ
Поиск по сайтам школ
Карта сайта
РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Что говорят родители
Кодекс родителей
Без любви – всё ничто
Ассоциация по содействию в деятельности МБОУ "Лицей №3"
БЕЗОПАСНОСТЬ
Правила противопожарной безопасности
Действие лицея при сигнале о наводнении
Действие лицея при поступлении сигнала об урагане
Алгоритм действий при аварии с выбросом опасных химических веществ
Алгоритм действий при аварии на АЭС с выбросом радиоактивных веществ
Правила поведения на льду
Правила поведения с незнакомыми людьми
Телефоны «горячей линии»
Моя безопасная дорога
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
ВИДЕО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
«КУРСКИЙ КРАЙ – БЕЗ НАРКОТИКОВ»