возможно, оперативность...
Самооце́нка — представление человека о важности своей личности и деятельности среди других людей; оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или даже закрыто.
В качестве основного критерия оценивания выступает система смыслов и не смыслов[прояснить] индивида.
Функции самооценки:
Регуляторная – обеспечивает принятие личностью задач и выбора решений.
Защитная – обеспечение относительной стабильности личности и её независимости.
Развивающая – стимулирует личность к развитию и совершенствованию.
Отражающая (или сигнальная) – отображает реальное отношение человека к себе, своим поступкам и действиям, а также позволяющая оценить адекватность своих действий.
Эмоциональная – позволяет человеку ощущать удовлетворенность собственной личностью, своими качествами и характеристиками.
Адаптационная человеку при к социуму и окружающему миру.
Прогностическая – регулирует активность человека в начале выполнения деятельности.
Корригирующая – обеспечивает контроль в процессе выполнения деятельности.
Ретроспективная – обеспечивает возможность оценки человеком своего поведения и деятельности на заключительном этапе её выполнения.
Мотивирующая – побуждает человека действовать для получения одобрения и позитивных самооценочных реакций (удовлетворенности собой, развития самоуважения и гордости).
Терминальная – заставляет человека остановиться (прекратить деятельность), если его действия и поступки появлению самокритики и недовольства собой.
Значительную роль в формировании самооценки играют оценки окружающих и достижения индивида. В теории, самооценка — это оценивание человеком самого себя.
1.Маленький кусочек полиэтиленовой пленки подвесьте на нити к лапке штатива и потрите осторожно (чтобы не порвалась нить) кусочком бумаги.
2. Наэлектризуйте бумажную и полиэтиленовую полоски. Для этого на бумажную полоску положите полиэтиленовую пленку и разгладьте рукой. Поднимите полоски за концы, разведите их и медленно поднесите друг к другу. Как они взаимодействуют?
3. Поднесите поочередно бумажную и полиэтиленовую полоски к пленке, висящей на нити, и наблюдайте их взаимодействие.
4.Поднесите к заряженной полиэтиленовой пленке, висящей на нити, пластмассовую ручку, натертую сначала о бумагу, а затем о полиэтилен.
Ну вроде бы так.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Одно из качеств, которое развивает занятие спортом. 10 букв, вторая буква п.
думаю, что это