ответ:Общение у школьников разное оно может быть гневным.У школьников ещё не развита такая человека как кругозор общения поэтому школьники 5-6 лет пытаются быть нейтралами по разговорам.
Социум у школьников это их семья,друзья,сверстники. Школьники часто скрывают в себе боль,гнев,грусть,тоску. Но иногда они просто могут поговорить об этом со своими друзьями,членами семьи и сверстниками.
Тем самым мы можем понять что у школьников не развит социум.
Это всё что я смог выжить из своих мозгов
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры: 1. разделения гомосферы и ноксосферы 2. снижения уровня действия ноксосферы 3. характеристик человека в соответствие с характерикой ноксосферы.
тема: здоровье.
Объяснение:
Здоро́вье — состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
К наукам, изучающим здоровье, относятся: диетология, фармакология, биология, эпидемиология, психология (психология здоровья, психология развития, экспериментальная и клиническая психология, социальная психология), психофизиология, психиатрия, педиатрия, медицинская социология и медицинская антропология, психогигиена, дефектология и другие.
Охрана здоровья человека (здравоохранение) — одна из функций государства. В мировом масштабе охраной здоровья человечества занимается Всемирная организация здравоохранения.
По уставу ВОЗ, «здоровьем является состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».
П. И. Калью рассмотрел 79 определений здоровья, сформулированных в разных странах мира, в различное время и представителями различных научных дисциплин. Среди определений встречаются следующие:
Здоровье — нормальная функция организма на всех уровнях его организации, нормальный ход биологических процессов индивидуальному выживанию и воспроизводству.
Динамическое равновесие организма и его функций с окружающей средой.
Участие в социальной деятельности и общественно полезном труде к полноценному выполнению основных социальных функций.
Отсутствие болезни, болезненных состояний и изменений.
организма при к постоянно изменяющимся условиям внешней среды.
Согласно Калью, все возможные характеристики здоровья могут быть сведены к следующим концепциям:
Медицинская модель — для определений, содержащих медицинские признаки и характеристики; здоровье как отсутствие болезней и их симптомов.
Биомедицинская модель — отсутствие субъективных ощущений нездоровья и органических нарушений.
Биосоциальная модель — включаются рассматриваемые в единстве медицинские и социальные признаки, при этом приоритет отдаётся социальным признакам.
Ценностно-социальная модель — здоровье как ценность человека; именно к этой модели относится определение ВОЗ.