lovely138887
?>

А. камю «миф о сизифе».меня не интересует, свободен ли человек вообще, я могу ощутить лишь свою собственную свободу. у меня нет общих представлений о свободе, но есть лишь несколько отчетливых идей. проблема «свободы вообще» не имеет смысла, ибо так или иначе связана с проблемой бога. чтобы знать, свободен ли человек, достаточно знать, есть ли у него господин. эту проблему делает абсурдной то, что одно и то же понятие и ставит проблему свободы, и одновременно лишает ее всякого смысла, так как в присутствии бога это уже не столько проблема свободы, сколько проблема зла. альтернатива известна: либо мы несвободны и ответ за зло лежит на всемогущем боге, либо мы свободны и ответственны, а бог не всемогущ.1. что камю считает основным критерием в определении свободы человека? 2. как вы понимаете сформулированную автором альтернативу? 3. возможны ли иные взгляды на соотношение всемогущества бога и свободной воли человека или это действительно взаимоисключающие явления? ​

ОБЖ

Ответы

Alyona744

Проблема данного высказывания заключается в социальном взаимодействии. Человек многое требует от других, но для себя ищет поблажки, исключения из правил. Мы часто совершаем ошибки не замечая их, но когда дело касается других людей, мы указываем им на их неправоту.

Нельзя не согласиться с автором данного высказывания. Человек полностью доверяет себе, а к другим относится настороженно, оттого и требуя от них полного соблюдения всех правил без исключения. Из курса обществознания мы знаем, что человек это биосоциальное существо, наделенное сознанием и правом выбора своей линии поведения. Никто не отнимал у человека также и инстинкта самосохранения. И любой человек в опасной для него ситуации будет искать выкрутиться из нее, чтоб не пострадать, то есть не понести наказание. Таким образом, исключение для себя это наполовину и природное явление в жизни человека. И сдерживать его весьма нелегко.

Что говорят нам факты общественной жизни? Нредко по новостям можно увидеть истории о людях, являющимися депутатами ГД РФ поддерживающие проект закона об ужесточении наказания за езду в нетрезвом виде, а через некоторое время сами попадаются пьяными за рулем. Но вместо того, чтобы признать свою вину, они всевозможными пытаются найти "отмазку".

Вторым примером могу случить я сам. мой путь от школы домой лежит через достаточно оживленную автомагистраль. Но до светофора идти неудобно и далековато. Мы с ребятами часто перебегаем дорогу в неположенном месте. Оправдываемся, что мол все безопасно, мы очень внимательны. Однако, когда мы с папой едем на машине и кто-нибудь начинает перебегать нам дорогу, я его искренне ненавижу, ругаю его за неосмотрительность и нарушение правил дорожного движения.

Данная проблема актуальна во все времена. Изо дня в день, в кругу друзей, семьи, знакомых, мы нередко можем быть не правы, но считаем свою неправоту за небольшой промах, маленькое исключение, так как в следующий раз мы поступим иначе.

s2010av565

ответ:1.Землетрясения – подземные толчки и колебания поверхности Земли, вызванные естественными причинами (главным образом тектоническими процессами) или искусственными процессами (взрывы, заполнение водохранилищ, обрушением подземных полостей горных выработок).

2.Наиболее активные зоны в отношении землетрясений — Тихоокеанский пояс, проходящий вдоль почти всего побережья Тихого океана (примерно 90 % всех землетрясений Земли) и Альпийский пояс, тянущийся от Индонезии до Средиземного моря (5—6 % всех землетрясений).

3.centrum «центр») — перпендикулярная проекция центральной точки очага взрыва или землетрясения на поверхность Земли (сравните Гипоцентр). ... В СМИ часто путают понятие эпицентра с понятием гипоцентра, в частности в сообщениях типа «эпицентр землетрясения находился на глубине 2 км» имеется в виду именно гипоцентр.

4.Сейсмо́граф (от др. -греч. ... γράφω — записывать) или сейсмометр — специальный измерительный прибор, который используется в сейсмологии для обнаружения и регистрации всех типов сейсмических волн. Прибор для определения силы и направления и измерения землетрясения.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А. камю «миф о сизифе».меня не интересует, свободен ли человек вообще, я могу ощутить лишь свою собственную свободу. у меня нет общих представлений о свободе, но есть лишь несколько отчетливых идей. проблема «свободы вообще» не имеет смысла, ибо так или иначе связана с проблемой бога. чтобы знать, свободен ли человек, достаточно знать, есть ли у него господин. эту проблему делает абсурдной то, что одно и то же понятие и ставит проблему свободы, и одновременно лишает ее всякого смысла, так как в присутствии бога это уже не столько проблема свободы, сколько проблема зла. альтернатива известна: либо мы несвободны и ответ за зло лежит на всемогущем боге, либо мы свободны и ответственны, а бог не всемогущ.1. что камю считает основным критерием в определении свободы человека? 2. как вы понимаете сформулированную автором альтернативу? 3. возможны ли иные взгляды на соотношение всемогущества бога и свободной воли человека или это действительно взаимоисключающие явления? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*