Добрые дела совершаются людьми бескорыстно, то есть не требуя взамен награды. Старушка сокрее всего отблагодарила бы мальчика и так конфеткой или пирожком. На месте мальчика я б не требовал взамен ничего. Стыдно такое условие ставить пожилому человеку, который не может сам пойти за молоком. Тем более по-соседски. Соседи обычно живут дружно и друг другу в разных ситуациях.
пословицы:
На добрый привет добрый и ответ.
Жизнь дана на добрые дела.
Доброе дело само себя хвалит.
Доброму человеку не убыток.
Я пожилым соседям донести тяжелую сумку, вынести коляску из подъезда, кормлю бездомных кошек и собак.
вербальное и невербальное спильковання
Бар’єри ефективного спілкування
Объяснение:
Вербальна комунікація – процес двостороннього мовного обміну інформацією. Мова – це сукупність слів і систем для їх використання, загальних для людей одного і того самого мовного співтовариства.
Невербальна комунікація – обмін невербальними сигналами, що супроводжують мовні повідомлення. Зазвичай невербальні сигнали (засоби) однаково інтерпретуються в цій культурі або цьому мовному співтоваристві.
До невербальних засобів спілкування належать: міміка обличчя, пози, жести, рухи, а також так звана парамова – невербальне звучання повідомлень, манера передачі інформації. Наприклад, коли ми хочемо ефектно завершити промову або підкреслити значення своїх слів, ми доповнюємо наше словесне повідомлення інтонацією: надаємо своєму голосові певної висоти, гучності, темпу і тембру
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему при переходе через реку не рекомендуется выбирать местом перехода участок выше камней (по течению)?
там часто встречаются водовороты
ниже весь тест , где плюсики там верные
1. Основными причинами несчастных случаев на воде являются:
а) купание в запрещенных и незнакомых местах;++
б) длительное пребывание на солнце;
в) прыжки и падения в воду;++
г) шалости и игры в воде;++
д) ненастная погода и сильный ветер;
е) нарушение правил безопасности при использовании плавательных средств.++
2. Расскажите, как поступать, если поблизости нет специально оборудованных пляжей:
а) купание допускается, если ребята предварительно проверят глубину и безопасность места купания;
б) руководитель группы обязан лично проверить глубину и безопасность места, выбранного для купания, удобный спуск, отсутствие камней, ям и др.;+++
.в).купание возможно, если пловцы-разрядники, имеющиеся в группе, несколько раз пройдут выбранный участок по всем направлениям и будут показаны границы купания всем купающимся.
3. Допускается ли купание ночью:
а) не допускается;+++
б) допускается, если место купания оборудовано ми средствами, в присутствии преподавателя;
в) допускается в сумерки;
г) допускается, если водоем огражден осветительными сигнальными буями.
4. Допустимая толщина льда при передвижении по нему людей должна быть:
а) не менее 5 см.;
б) не менее 8 см.;
в) не менее 10 см.;+++
г) не менее 15 см.
5. Не допускается подходить к кромке льда ближе чем:
а) на 3 м.;
б) на 5 м.;
в) на 7 м.;
г) на 10 м.
Выберите правильное расстояние.
6. В каких случаях запрещается переправа по льду водоемов?
Выберите из предложенных вариантов правильные ответы:
а) при наличии сильного ветра;
б) по нависшему над водой льду любой толщины;+++
в) группе менее 2 человек;
г) переправляться в одиночку;
д) по льду, уровень воды под которым после замерзания понизился.+++
7. Расскажите, как вы будете переправляться, если лед ненадежен, а обойти его нет возможности?
а) с шестом, держа его горизонтально на уровне груди;
б) ползком;+++
в) обычным шагом, простукивая лед впереди палкой.
8. При движении зимой по льду замерзших рек необходимо:
а) идти осторожно плотной группой;
б) увеличить интервалы между членами группы;+++
в) приготовить веревку;+++
г) расстегнуть крепления лыж;+++
д) снять лыжи и двигаться пешком;
е) ослабить ремни рюкзаков;+++
ж) в случае необходимости лечь на лед и передвигаться по-пластунски.
9. Чтобы правильно преодолеть незнакомый водоем, следует:
а) выбрать видимое,удобное место;+++
б)-использовать надувные матрацы и камеры;
в) переходить реку вброд;
г) преодолевать реку вплавь;
д) при переходе реки вброд использовать шест или альпеншток.
10. По каким признакам можно определить непрочный лед:
а) лед «грязно-серого цвета», наличие рыхлого снега сверху+++
б) ровная поверхность, без снега
в) белый цвет, блестящая поверхность
г) наличие растительности у берега, трубы сточных вод, рыхлый снег;+++
11. Почему при переходе через реку не рекомендуется выбирать
местом перехода участок выше камней (по течению)? Укажите правильный ответ:
а) там наибольшая глубина;
б) там очень высокая скорость воды;
в) там вода выглядит спокойнее, но напор воды наибольший;
г) там часто встречаются водовороты.
12. При преодолении болот, необходимо:
а) идти друг за другом, держась за руки;
б) вооружиться шестом;+++
в) настелить гать из жердей;+++
г) идти осторожно, но широким шагом;
д) идти, наступая на кочки или корневища кустов.++
++
13. Какие средства относятся к классу «превентивные»?
а) шлюпки, плоты
б жилеты
в круг
г нагрудники
д) «конец Александрова»
14. Какой обеспечивает наименьшую вероятность захвата за голову и лицо?
А)Буксировка с захватом выше локтей
б) буксировка с захватом под мышки
в) буксировка за волосы