Kisuha8465
?>

Скакой целью создана функциональные территориальные под системы рсчс

ОБЖ

Ответы

multikbo3049

Что бы в стаде овц увидить волка

mashere59

Провести оценку обстановки и обеспечить безопасные условия для оказания первой :

1) определить угрожающие факторы для собственной жизни и здоровья;

2) определить угрожающие факторы для жизни и здоровья пострадавшего;

3) устранить угрожающие факторы для жизни и здоровья;

4) прекратить действие повреждающих факторов на пострадавшего;

5) при необходимости, оценить количество пострадавших;

6) извлечь пострадавшего из транспортного средства или других труднодоступных мест (при необходимости);

7) переместить пострадавшего (при необходимости).

2. Определить наличие сознания у пострадавшего.

При наличии сознания перейти к п. 7 Алгоритма; при отсутствии сознания перейти к п. 3 Алгоритма.

3. Восстановить проходимость дыхательных путей и определить признаки жизни:

1) запрокинуть голову с подъемом подбородка;

2) выдвинуть нижнюю челюсть (при необходимости);

3) определить наличие нормального дыхания с слуха, зрения и осязания;

4) определить наличие кровообращения путем проверки пульса на магистральных артериях (одновременно с определением дыхания и при наличии соответствующей подготовки).

При наличии дыхания перейти к п. 6 Алгоритма; при отсутствии дыхания перейти к п. 4 Алгоритма.

4. Вызвать скорую медицинскую , другие специальные службы, сотрудники которых обязаны оказывать первую в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом (по тел. 03, 103 или 112, привлекая или с использованием громкой связи на телефоне).

5. Начать проведение сердечно-легочной реанимации путем чередования:

1) давления руками на грудину пострадавшего;

2) искусственного дыхания «Рот ко рту», «Рот к носу», с использованием устройств для искусственного дыхания.

При появлении признаков жизни перейти к п. 6 Алгоритма.

6. При появлении (или наличии) признаков жизни выполнить мероприятия по поддержанию проходимости дыхательных путей одним или несколькими :

1) придать устойчивое боковое положение;

2) запрокинуть голову с подъемом подбородка;

3) выдвинуть нижнюю челюсть.

7. Провести обзорный осмотр пострадавшего и осуществить мероприятия по временной остановке наружного кровотечения одним или несколькими :

1) наложением давящей повязки;

2) пальцевым прижатием артерии;

3) прямым давлением на рану;

4) максимальным сгибанием конечности в суставе;

5) наложением жгута.

8. Провести подробный осмотр пострадавшего в целях выявления признаков травм, отравлений и других состояний, угрожающих его жизни и здоровью, осуществить вызов скорой медицинской (если она не была вызвана ранее) и выполнить мероприятия по оказанию первой :

1) провести осмотр головы;

2) провести осмотр шеи;

3) провести осмотр груди;

4) провести осмотр спины;

5) провести осмотр живота и таза;

6) осмотр конечностей;

7) наложить повязки при травмах различных областей тела, в том числе окклюзионную (герметизирующую) при ранении грудной клетки;

8) провести иммобилизацию (с подручных средств, аутоиммобилизацию, с использованием медицинских изделий);

9) зафиксировать шейный отдел позвоночника (вручную, подручными средствами, с использованием медицинских изделий);

10) прекратить воздействие опасных химических веществ на пострадавшего (промыть желудок путем приема воды и вызывания рвоты, удалить с поврежденной поверхности и промыть поврежденные поверхности проточной водой);

11) провести местное охлаждение при травмах, термических ожогах и иных воздействиях высоких температур или теплового излучения;

12) провести термоизоляцию при отморожениях и других эффектах воздействия низких температур.

9. Придать пострадавшему оптимальное положение тела (для обеспечения ему комфорта и уменьшения степени его страданий).

10. Постоянно контролировать состояние пострадавшего (наличие сознания, дыхания и кровообращения) и оказывать психологическую поддержку.

11. Передать пострадавшего бригаде скорой медицинской , другим специальным службам, сотрудники которых обязаны оказывать первую в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом при их прибытии и распоряжении о передаче им пострадавшего, сообщив необходимую информацию.

Evsevia-a

Задание 1

Вопрос:

Борьба с депрессией включает в себя:

Укажите истинность или ложность вариантов ответа: ДА , НЕТ ДА посещение психолога

Нет употребление наркотических веществ ДА разговор с хорошим и преданным человеком

ДА получение положительных эмоций

Да занятие спортом

Задание 2

Вопрос:

Сопоставьте стадии стреса.

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) Стадия мобилизации

2) Стадия сопротивления

3) Стадия истощения

1- В этой стадии у человека возникает тревога на действие стрессора, которая активизирует организм, готовя его к защите или бегству.

3- Переход организма в эту стадию происходит в случае продолжительного воздействия стрессоров.

2- В этой стадии мобилизуются все системы организма, а физиологические и психологические процессы переводятся на более высокий уровень.

2- Эта стадия наступает тогда, когда минует непосредственная опасность для человека.

Задание 3

Вопрос:

Укажите истинность высказываний.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа ДА НЕТ

Нет-При сильном стрессе разум и тело человека функционируют наиболее эффективно.

Да-Долгая борьба со стрессом чревата возникновением разного рода заболеваний.

Да-При умеренном стрессе обеспечивается достижение поставленных целей без истощения жизненных сил организма.

Да-При умеренном стрессе разум и тело человека функционируют наиболее эффективно.

Да-Высокий уровень стресса стимулирует интерес к жизни, заставляет быстрее думать и действовать.

Задание 4

Вопрос:

Укажите истинность или ложность высказываний.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа: (ДА) (НЕТ)

Да-Чем больше стрессоров в данный момент жизни, тем больше будет уровень стресса.

Нет-Чем больше стрессоров в данный момент жизни, тем меньше будет уровень стресса.

Нет-Действия стрессоров не накапливаются.

Да-Действия стрессоров суммируются и накапливаются.

Задание 5

Вопрос:

Стресс – это…

Выберите один из 4 вариантов ответа:

2) состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием сильных воздействий.

Задание 6

Вопрос:

Укажите порядок стадий общего адаптационного синдрома.

Укажите порядок следования всех 3 вариантов ответа:

1-Стадия тревоги

3- Стадия истощения

2- Стадия сопротивляемости

Задание 7

Вопрос:

Как следует себя вести в случае получения информации о том, что знакомый оказался в реально опасной ситуации?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Немедленно сообщить взрослым

Задание 8

Вопрос:

Какие физиологические изменения происходят в организме человека при стрессе?

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Увеличение частоты пульса.

2) Повышение кровяного давления.

4) Потливость

Задание 9

Вопрос:

Отметьте правила борьбы со стрессом.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Вырабатывайте уверенность в возможностях управлять своим поведением и поступками

2) Учитесь находить оптимальные решения в экстремальных ситуациях

5) Будьте оптимистом

Задание 10

Вопрос:

Все события, оказывающие на человека сильное влияние, независимо от того, положительные они или отрицательные.

Составьте слово из букв:

ТСЕФВСЕ ЫЫСТОРКАОР -> СТРЕССОВЫЕ ФАКТОР

Объяснение:нету

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Скакой целью создана функциональные территориальные под системы рсчс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sirenashop25
optikmir
teta63
likakedo4ka439
school24mir23
kep92
YaroslavSerganYS5
manager6
АминаИван
zakaz6354
rudakovam198
garikman-flesh486
sisychev
ГалинаРайгородская
archala