Провести оценку обстановки и обеспечить безопасные условия для оказания первой :
1) определить угрожающие факторы для собственной жизни и здоровья;
2) определить угрожающие факторы для жизни и здоровья пострадавшего;
3) устранить угрожающие факторы для жизни и здоровья;
4) прекратить действие повреждающих факторов на пострадавшего;
5) при необходимости, оценить количество пострадавших;
6) извлечь пострадавшего из транспортного средства или других труднодоступных мест (при необходимости);
7) переместить пострадавшего (при необходимости).
2. Определить наличие сознания у пострадавшего.
При наличии сознания перейти к п. 7 Алгоритма; при отсутствии сознания перейти к п. 3 Алгоритма.
3. Восстановить проходимость дыхательных путей и определить признаки жизни:
1) запрокинуть голову с подъемом подбородка;
2) выдвинуть нижнюю челюсть (при необходимости);
3) определить наличие нормального дыхания с слуха, зрения и осязания;
4) определить наличие кровообращения путем проверки пульса на магистральных артериях (одновременно с определением дыхания и при наличии соответствующей подготовки).
При наличии дыхания перейти к п. 6 Алгоритма; при отсутствии дыхания перейти к п. 4 Алгоритма.
4. Вызвать скорую медицинскую , другие специальные службы, сотрудники которых обязаны оказывать первую в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом (по тел. 03, 103 или 112, привлекая или с использованием громкой связи на телефоне).
5. Начать проведение сердечно-легочной реанимации путем чередования:
1) давления руками на грудину пострадавшего;
2) искусственного дыхания «Рот ко рту», «Рот к носу», с использованием устройств для искусственного дыхания.
При появлении признаков жизни перейти к п. 6 Алгоритма.
6. При появлении (или наличии) признаков жизни выполнить мероприятия по поддержанию проходимости дыхательных путей одним или несколькими :
1) придать устойчивое боковое положение;
2) запрокинуть голову с подъемом подбородка;
3) выдвинуть нижнюю челюсть.
7. Провести обзорный осмотр пострадавшего и осуществить мероприятия по временной остановке наружного кровотечения одним или несколькими :
1) наложением давящей повязки;
2) пальцевым прижатием артерии;
3) прямым давлением на рану;
4) максимальным сгибанием конечности в суставе;
5) наложением жгута.
8. Провести подробный осмотр пострадавшего в целях выявления признаков травм, отравлений и других состояний, угрожающих его жизни и здоровью, осуществить вызов скорой медицинской (если она не была вызвана ранее) и выполнить мероприятия по оказанию первой :
1) провести осмотр головы;
2) провести осмотр шеи;
3) провести осмотр груди;
4) провести осмотр спины;
5) провести осмотр живота и таза;
6) осмотр конечностей;
7) наложить повязки при травмах различных областей тела, в том числе окклюзионную (герметизирующую) при ранении грудной клетки;
8) провести иммобилизацию (с подручных средств, аутоиммобилизацию, с использованием медицинских изделий);
9) зафиксировать шейный отдел позвоночника (вручную, подручными средствами, с использованием медицинских изделий);
10) прекратить воздействие опасных химических веществ на пострадавшего (промыть желудок путем приема воды и вызывания рвоты, удалить с поврежденной поверхности и промыть поврежденные поверхности проточной водой);
11) провести местное охлаждение при травмах, термических ожогах и иных воздействиях высоких температур или теплового излучения;
12) провести термоизоляцию при отморожениях и других эффектах воздействия низких температур.
9. Придать пострадавшему оптимальное положение тела (для обеспечения ему комфорта и уменьшения степени его страданий).
10. Постоянно контролировать состояние пострадавшего (наличие сознания, дыхания и кровообращения) и оказывать психологическую поддержку.
11. Передать пострадавшего бригаде скорой медицинской , другим специальным службам, сотрудники которых обязаны оказывать первую в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом при их прибытии и распоряжении о передаче им пострадавшего, сообщив необходимую информацию.
Задание 1
Вопрос:
Борьба с депрессией включает в себя:
Укажите истинность или ложность вариантов ответа: ДА , НЕТ ДА посещение психолога
Нет употребление наркотических веществ ДА разговор с хорошим и преданным человеком
ДА получение положительных эмоций
Да занятие спортом
Задание 2
Вопрос:
Сопоставьте стадии стреса.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) Стадия мобилизации
2) Стадия сопротивления
3) Стадия истощения
1- В этой стадии у человека возникает тревога на действие стрессора, которая активизирует организм, готовя его к защите или бегству.
3- Переход организма в эту стадию происходит в случае продолжительного воздействия стрессоров.
2- В этой стадии мобилизуются все системы организма, а физиологические и психологические процессы переводятся на более высокий уровень.
2- Эта стадия наступает тогда, когда минует непосредственная опасность для человека.
Задание 3
Вопрос:
Укажите истинность высказываний.
Укажите истинность или ложность вариантов ответа ДА НЕТ
Нет-При сильном стрессе разум и тело человека функционируют наиболее эффективно.
Да-Долгая борьба со стрессом чревата возникновением разного рода заболеваний.
Да-При умеренном стрессе обеспечивается достижение поставленных целей без истощения жизненных сил организма.
Да-При умеренном стрессе разум и тело человека функционируют наиболее эффективно.
Да-Высокий уровень стресса стимулирует интерес к жизни, заставляет быстрее думать и действовать.
Задание 4
Вопрос:
Укажите истинность или ложность высказываний.
Укажите истинность или ложность вариантов ответа: (ДА) (НЕТ)
Да-Чем больше стрессоров в данный момент жизни, тем больше будет уровень стресса.
Нет-Чем больше стрессоров в данный момент жизни, тем меньше будет уровень стресса.
Нет-Действия стрессоров не накапливаются.
Да-Действия стрессоров суммируются и накапливаются.
Задание 5
Вопрос:
Стресс – это…
Выберите один из 4 вариантов ответа:
2) состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием сильных воздействий.
Задание 6
Вопрос:
Укажите порядок стадий общего адаптационного синдрома.
Укажите порядок следования всех 3 вариантов ответа:
1-Стадия тревоги
3- Стадия истощения
2- Стадия сопротивляемости
Задание 7
Вопрос:
Как следует себя вести в случае получения информации о том, что знакомый оказался в реально опасной ситуации?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Немедленно сообщить взрослым
Задание 8
Вопрос:
Какие физиологические изменения происходят в организме человека при стрессе?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Увеличение частоты пульса.
2) Повышение кровяного давления.
4) Потливость
Задание 9
Вопрос:
Отметьте правила борьбы со стрессом.
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Вырабатывайте уверенность в возможностях управлять своим поведением и поступками
2) Учитесь находить оптимальные решения в экстремальных ситуациях
5) Будьте оптимистом
Задание 10
Вопрос:
Все события, оказывающие на человека сильное влияние, независимо от того, положительные они или отрицательные.
Составьте слово из букв:
ТСЕФВСЕ ЫЫСТОРКАОР -> СТРЕССОВЫЕ ФАКТОР
Объяснение:нету
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скакой целью создана функциональные территориальные под системы рсчс
Что бы в стаде овц увидить волка