ramzaev09
?>

Дети играли на обочине автомагистрали вблизи светофора. через несколько часов их самочувствие ухудшилось: появилась головная боль, слабость, головокружение. объясните причину этого и как нужно действовать в этой ситуации?

ОБЖ

Ответы

Arsen-araqelyan20164

Возможно отравление угарным газом от машин. Если так, то нужно отвести детей в другое место, обеспечить поток свежего воздуха. Вызвать скорую.

Объяснение:

Svetlana191

про Чимина

1. Родился в Пусане, Южная Корея

2. Любимое число 3

3. Любимый цвет: чёрный

4. Чимин чаще всех занимается физическими упражнениями

5. Чимина легко рассмешить

6. Чимин привык сам решать свои проблемы, но если ему нужен будет совет или он обратиться к Тэхёну

7. Чимина раздражает, когда его называют маленьким

8. Он считает, что Джин красивый, и иногда завидует ему

9. По мнению Чимина его самые лучшие качества-это тело и глаза, которые всегда улыбаются

10. Чимин считает, что мы можем выражать свои эмоции с тела, поэтому ему нравятся современные танцы

11. Иногда он признаётся, что были моменты, когда он впадает в уныние, тогда ему горячий шоколад и всё приходит в норму

12. Он много знает об уходе за кожей лица. У него много времени уходит на чистку лица. Он увлажняет её кремом сразу после умывания

13. Чимин и Тэхён лучшие друзья, так как они одногодки

14. Чимин очень уважает Намджуна. Он считает, что он всегда достигает своей цели

15. Чимин считает себя ответственным

16. Всегда извинялся, когда пинал мемберов в клипе "No more dream", потому что чувствовал свою вину

17. Некоторые участники завидуют телосложению Чимина

18. Когда солнечная и прохладная погода, Чимин любит идти куда-нибудь и слушать музыку. Для него это потрясающее чувство

19. Любимая еда: мясо, фрукты, рагу

20. Любимые вещи: снепбеки от New Era, банданы

21. У Чимина всегда чисто в комнате

22. Когда его с каким животным он хотел бы стать, он ответил:"Хочу летать высоко, как прица"

23. Считает себя очарование группы

24. С 8 класса увлекается popping (popping- уличный стиль танцев) и добился в этом больших успехов

25. Первое время он часто удивлялся тому, как же много у него успеха

удачи

АнатольевичМиронова885

Объяснение: ТЕМА Ранние половые связи и их последствия

Учебные цели. На конкретных примерах из жизни проанализировать последствия ранних половых связей.  

Задачи:  

образовательные:

- рассмотреть основные факторы и субъективные причины, побуждающие подростка вступить в ранние половые связи; проанализировать последствия ранних половых связей.

- показать учащимся, что интимные отношения – это не что-то будничное, а это особые отношения, предназначенные только для двух людей, готовых нести ответственность друг за друга. Показать им пагубные последствия ранних половых отношений.  

- побуждать их к чистоте в отношениях между партнерами противоположного пола.

развивающие:  

     -  развить применять  полученные  знания;

    -   развить умение анализировать, сопоставлять, делать выводы.

воспитательные:

    - воспитать осознанное желание заботиться о своём здоровье.

Тип урока комбинированный

Технология- проблемно-диалогическое обучение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дети играли на обочине автомагистрали вблизи светофора. через несколько часов их самочувствие ухудшилось: появилась головная боль, слабость, головокружение. объясните причину этого и как нужно действовать в этой ситуации?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Витальевна
alexst123012225
roman-fetisov2005
okarp
Anatolevich-sergeevna
det-skazka55
miha23727
grafffmc
Никита_Тузов
Александра-Андрей909
Александрович Алексеевна
Sukharev-Achkasov
av4738046
barekyan096140
ermisyareg436