shuttse
?>

Тема «человек в социальном измерении». вариант 1.а1. верны ли суждения о человеке: а) человек - существо биосоциальное; б) в своем развитии человек может обойтись без общения? 1) верно только а 3) оба ответаверны 2) верно только б 4) нет верного ответа а2. совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении сдругими людьми: 1) индивид3) личность2) индивидуальность 4) инстинкт а3. верно ли, что индивидуальность: а) присуща каждому человеку; б) проявляется в эмоциях ичувствах? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответаа4. что из перечисленного не относится к деятельности, характерной только длячеловека, специфической для него: 1) познание 2) общение 3) труд 4) ориентировка впространстве a5. познание самого себя предполагает: а) исследование человекомсвоих и возможностей; б) поиск того вида деятельности, который человеку реализовать себя как личность. 1) верно только а 3) оба ответа верны 2) вернотолько б 4) нет верного ответа а6. верно ли, что: а) для правильной самооценки важнознать только свои положительные качества; б) для правильной самооценки важно уметьотвергать оценки других людей по отношению к себе? 1) верно только а 3) оба ответаверны 2) верно только б4) нет верного ответа а7. индивидуальная особенностьличности, условие успешного выполнения определенной деятельности потребность 2) сознание 4) моральа8. оценка человеком своих качеств возможностей: 1.деятельность2.самооценка 3.сознание 4.потребность а9. верны ли суждения о слагаемыхжизненного успеха: а) нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческихпрофессий; б) нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться? 1) вернотолько а 3) оба ответа верны 2) верно только б4) нет верного ответа а10. что являетсяитогом деятельности человека? 1) цель 3) потребность2) действие 4) результатв1. установите соответствие между терминами и их определениями. к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.термины 1. деятельность 2. разум 3. игра 4. труд определения а. важен не столькорезультат, сколько сам процесс б. изменение и преобразование окружающего мира винтересах человека в. создание предметов, необходимых для удовлетворенияпотребностей человека г к интеллектуальной деятельностив2. что из перечисленного соответствует понятию задатки2.талант3.учеба4.гений5.играб.общениеb3.составить синквйен по теме» человек в социальном измерении»с. прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите изпредлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. словав списке даны в именительном падеже, единственном числе. выбирайтепоследовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. обратитевнимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.как бы ни была разнообразна ( человека, она направлена на удовлетворение его (в процессе деятельности человек опирается на свои ( трудно представитьдеятельность человека без ( между людьми. поддержка (- залог успеха любойдеятельности человека.а.общение б. талант в г. близкие люди д. деятельность е. потребноститолько быстрее ​

ОБЖ

Ответы

marat7

А1.- верно только а

А2.-2

А3-3

А4-3

А5-3

А6-2

А7-1

А8-2

А9-2

А10-4

В1      1-Б ; 2-Г; 3-А; 4-В

В2-1,2,3,4

В3-Личность.

Вольная, свободная.

Достигается, познается, остается.

Только личность свободна.

Индивидуальность.

С       1-Д, 2-Е 3- В, 4-А,5-Г.

Объяснение:

AleksandrIvanovich1273

Боевое знамя воинской части – это знак, объединяющий воинскую часть и указывающий на

её принадлежность к вооружённым силам государства. В «Положении о Боевом знамени воинской части», утверждённом Указом Президента Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. №1422, определено: «Боевое знамя воинской части, вручаемое дивизиям, бригадам, полкам, отдельным батальонам (дивизионам, эскадрильям) и им равным воинским частям, а также военным образовательным учреждениям профессионального образования, является официальным символом и воинской реликвией воинской части, олицетворяет её честь, доблесть, славу и боевые традиции, указывает на предназначение воинской части и её принадлежность к Вооружённым Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам. Боевое знамя всегда находится с воинской частью, а в районе боевых действий – в условиях, исключающих захват Боевого знамени противником. Военнослужащие воинской части в случае угрозы утраты Боевого знамени обязаны принять все возможные меры к его самоотверженно и мужественно защищать Боевое знамя в бою и не допустить его захвата противником. Военнослужащие, виновные в утрате Боевого знамени, привлекаются к ответственности по основаниям и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации. Если утрата Боевого знамени произошла по вине личного состава воинской части, то она лишается всех своих отличий. Решение о восстановлении права воинской части на новое Боевое знамя принимается Президентом Российской Федерации по представлению руководителя соответствующего федерального органа в знак признания новых заслуг воинской части»

Объяснение:

Georgievna1407

Правительство Российской Федерации

Сайты ГУ по округамПортал МЧС России

Версия для слабовидящих

                                 Выберите из списка                                 Весь сайт                                                                     Главное управление                                                                     Деятельность                                                                     Документы                                                                     Пресс-центр                                                                                                     Новости                                                             

МЧС России

Главное управление

по Ленинградской области

Центральный аппарат

Центральный федеральный округ

г. Москва

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Воронежская область

Ивановская область

Калужская область

Костромская область

Курская область

Липецкая область

Московская область

Орловская область

Рязанская область

Смоленская область

Тамбовская область

Тверская область

Тульская область

Ярославская область

Приволжский федеральный округ

Республика Башкортостан

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Татарстан

Удмуртская Республика

Чувашская Республика

Кировская область

Нижегородская область

Оренбургская область

Пензенская область

Пермский край

Самарская область

Саратовская область

Ульяновская область

Северо-Западный федеральный округ

Республика Карелия

Республика Коми

Архангельская область

Вологодская область

Калининградская область

Ленинградская область

Мурманская область

Новгородская область

Псковская область

г. Санкт-Петербург

Ненецкий АО

Южный федеральный округ

Республика Адыгея

Республика Калмыкия

Краснодарский край

Астраханская область

Волгоградская область

Ростовская область

Республика Крым

г. Севастополь

Северо-Кавказский федеральный округ

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Кабардино-Балкарская Республика

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Северная Осетия - Алания

Ставропольский край

Чеченская Республика

Уральский федеральный округ

Курганская область

Свердловская область

Тюменская область

Челябинская область

Ямало-Ненецкий АО

Ханты-Мансийский АО

Сибирский федеральный округ

Республика Алтай

Республика Тыва

Республика Хакасия

Алтайский край

Красноярский край

Иркутская область

Кемеровская область - Кузбасс

Новосибирская область

Омская область

Томская область

Дальневосточный федеральный округ

Республика Бурятия

Республика Саха (Якутия)

Приморский край

Хабаровский край

Амурская область

Камчатский край

Магаданская область

Сахалинская область

Забайкальский край

Еврейская АО

Чукотский АО

Главная 

 

Деятельность 

 

Полезная информация 

 

Рекомендации населению 

 

Безопасность на природе 

Во время грозы основную опасность представляет удар молнии. Кроме обычной линейной (или зигзагообразной) молнии, иногда наблюдается шаровая молния - светящийся шар, плавающий в воздухе над поверхностью земли и взрывающийся при столкновении с любым твердым предметом.

Для снижения опасности поражения молнией объектов экономики, зданий и сооружений устраивается молниезащита в вид

Объяснение:

простите вы можете это прочитать и сами написать если вам не сложно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тема «человек в социальном измерении». вариант 1.а1. верны ли суждения о человеке: а) человек - существо биосоциальное; б) в своем развитии человек может обойтись без общения? 1) верно только а 3) оба ответаверны 2) верно только б 4) нет верного ответа а2. совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении сдругими людьми: 1) индивид3) личность2) индивидуальность 4) инстинкт а3. верно ли, что индивидуальность: а) присуща каждому человеку; б) проявляется в эмоциях ичувствах? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответаа4. что из перечисленного не относится к деятельности, характерной только длячеловека, специфической для него: 1) познание 2) общение 3) труд 4) ориентировка впространстве a5. познание самого себя предполагает: а) исследование человекомсвоих и возможностей; б) поиск того вида деятельности, который человеку реализовать себя как личность. 1) верно только а 3) оба ответа верны 2) вернотолько б 4) нет верного ответа а6. верно ли, что: а) для правильной самооценки важнознать только свои положительные качества; б) для правильной самооценки важно уметьотвергать оценки других людей по отношению к себе? 1) верно только а 3) оба ответаверны 2) верно только б4) нет верного ответа а7. индивидуальная особенностьличности, условие успешного выполнения определенной деятельности потребность 2) сознание 4) моральа8. оценка человеком своих качеств возможностей: 1.деятельность2.самооценка 3.сознание 4.потребность а9. верны ли суждения о слагаемыхжизненного успеха: а) нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческихпрофессий; б) нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться? 1) вернотолько а 3) оба ответа верны 2) верно только б4) нет верного ответа а10. что являетсяитогом деятельности человека? 1) цель 3) потребность2) действие 4) результатв1. установите соответствие между терминами и их определениями. к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.термины 1. деятельность 2. разум 3. игра 4. труд определения а. важен не столькорезультат, сколько сам процесс б. изменение и преобразование окружающего мира винтересах человека в. создание предметов, необходимых для удовлетворенияпотребностей человека г к интеллектуальной деятельностив2. что из перечисленного соответствует понятию задатки2.талант3.учеба4.гений5.играб.общениеb3.составить синквйен по теме» человек в социальном измерении»с. прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите изпредлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. словав списке даны в именительном падеже, единственном числе. выбирайтепоследовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. обратитевнимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.как бы ни была разнообразна ( человека, она направлена на удовлетворение его (в процессе деятельности человек опирается на свои ( трудно представитьдеятельность человека без ( между людьми. поддержка (- залог успеха любойдеятельности человека.а.общение б. талант в г. близкие люди д. деятельность е. потребноститолько быстрее ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ale-protasov
alf206
Yevgenevich1150
anyakru94
sisychev
arutchevben64
mvv-155
Рожнов
Mashkov-Daniil1764
navi35374
mileva84
artem
Бирюков Карпова1379
DzukaevAlekseevich
servik78