Ivanovich_Kostik898
?>

Какие защитные сооружения имеются в рыбинске и рыбинском районе. запишите их основное предназначение и правила использования.

ОБЖ

Ответы

optikmir

ответ:быть родителем – тяжелая работа, которую мамы и папы выполняют, зачастую не имея специальных навыков и подготовки. И если справиться с проблемами маленьких детей, которые возникают в семейном кругу, еще как-то получается, то сохранить рассудок и правильно среагировать на переживания ребенка, например, из-за отсутствия товарищей в детском саду, на улице или в школе иногда не выходит.

Становясь старше, дети 3–6(7) лет будут дружить с теми, кто предложит поиграть со своими игрушками или угостит конфетами, не ябедничает, не плачет и не бьется. И так как практически треть дошкольников дружит с кем-нибудь, слово «друг» прочно закрепляется в детском словаре на 3–5-м году жизни. Дружба для 3–6-летнего ребенка – это возможность ходить в гости, играть вместе, веселиться, защищать от обидчиков и жалеть друга, а также прощать товарища и извиняться перед ним. Вместе с тем практически все дружеские отношения в этот период строятся на принципе «добро – за добро, зло – за зло».

В 6(7)–9(10)-летнем возрасте огромное значение для детей приобретает учеба. Младшие школьники чаще дружат с верными и сообразительными сверстниками, дающими списывать, делящимися школьными принадлежностями, и того же пола, что и они. Ребенок также выбирает друга и с учетом географического принципа – сидит с ним за одной партой, посещает те же кружки или живет рядом. Дружба скорее воспринимается школьниками как взаимовыгодное сотрудничество, не требующее понимания и принятия интересов своего приятеля. При этом практически все мальчики выстраивают деловито-предметные взаимоотношения друг с другом, а девочки особое значение придают межличностным доверительным контактам. Несмотря на то, что 80–90 % детей имеют друзей и узы дружбы очень сильны, они, как правило, не долговечны.

Следует отметить, что к концу обучения в начальной школе (8–10 лет) у детей появляется понятие обязательства друг перед другом, они начинают осознавать и учитывать чувства другого, строя дружбу на позициях взаимо Поэтому прерывание дружеских отношений, например в связи с переходом в другую школу, воспринимается ребенком болезненно, вплоть до переживания чувства настоящей потери и горя. Правда, до того момента, пока он не найдет новых друзей. Иногда дружба прекращается в связи с появлением иных интересов, вследствие чего дети обращаются к новым товарищам, могущим удовлетворить их потребности. В этот период, по мнению исследователей, наличие даже единственного близкого друга ребенку преодолеть негативное влияние неприязни со стороны других детей.

вать, что каждый ребенок формируется по-своему. Это связано не только со свойствами нервной системы, темперамента, но и с условиями развития, которые придают неповторимость общим для всех возрастным проявлениям. Однако в любом возрасте, начиная с 3–4 лет, для ребенка важность контактов с друзьями неоценима. Поэтому именно родители должны взять на себя ответственность и предпринять активные действия, если ребенок:

•    жалуется на отсутствие друзей и нежелание сверстников общаться с ним;

•    с неохотой идет или радуется любой возможности не пойти в детский садик, школу или на кружок;

•    ничего не рассказывает об одноклассниках и о приятелях, с которыми познакомился, например, на улице или в спортивной секции;

•    не хочет никому звонить, звать в гости или ему никто не звонит и не приглашает к себе;

•    целыми днями в одиночестве чем-то занимается дома (читает, играет в компьютерные игры, смотрит телевизор и т.д.).

2. Предоставлять детям возможность действовать самостоятельно, проявлять инициативу и свои

ребенку мириться с приятелями и стремиться как можно больше узнавать про них.

4. Стараться качественно проводить время с ребенком, например играть, веселиться, шалить как бы «на равных».

5. Учить ребенка открыто и спокойно высказывать собственное мнение, доказывать его, не повышая голоса, без истерик и обид.

Карапетян

Поправки к Конституции России были предложены президентом Владимиром Путиным в послании Федеральному собранию 15 января 2020 года и приняты в качестве Закона о поправке от 14.03.2020 № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» (206 изменений)[1]. Поправки были вынесены на предусмотренное этим законом общероссийское голосование[2], и по его итогам 3 июля 2020 года президент Владимир Путин подписал указ «Об официальном опубликовании Конституции Российской Федерации с внесёнными в неё поправками»[3][4][5], который предусматривал их вступление в силу 4 июля 2020 года[6].

Щит ЦИК о дате голосования по поправкам к Конституции России

По мнению ряда политологов, депутатов, журналистов, один из ключевых коррективов — «обнуление» президентских сроков Владимира Путина: одобрительный итог плебисцита позволит ему выдвигаться на пост главы государства ещё на два раза и в случае победы на следующих выборах — в 2024-м и 2030-м — руководить страной до 2036 года, то есть четыре периода

Объяснение:

1) налоговая реформа 2020 в Украине

2) Судебная реформа

3) таможенная реформа в Украине

4) уголовная реформа

5) реформа вооруженных сил российской федерации

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие защитные сооружения имеются в рыбинске и рыбинском районе. запишите их основное предназначение и правила использования.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sveta1864
ruslanriad10
Lyalikova
Romanovna-yana
NataliaBerezovskaya33
videofanovitch
Larisa-Andrei
Артур1807
aaltuxova16
viz-art-pnz1664
Gennadievna bessonov
ivanovmk1977
sergeylive
Aleksandr740
Pochkun-Oleg