радіаційна небезпека
аварія з викидом (розливом) радіоактивних речовин - аварія на радіаційно небезпечному об’єкті, яка спричинила викид (розлив) радіактивних речовин за межі встановлених захисних бар’єрів, і (чи) потужність дози іонізуючого випромінювання перевищує встановлені норми і загрожує довкіллю.
радіаційне забруднення - забруднення поверхні землі, атмосфери, води, продуктів харчування, харчової сировини, кормів та різних предметів радіоактивними речовинами у кількості, що перевищує рівень, встановлений стандартами, нормами і правилами радіаційної безпеки.
виникнення аварій (катастроф) на транспорті, підприємствах та енергетичних установках з викидом радіоактивних речовин становить сарйозну небезпеку.
фактори небезпеки викиду (розливу) радіоактивних речовин:
забруднення навколишнього середовища, небезпека для всього живого, що опинилося на забрудненій місцевості (загибель людей, тварин, знищення посівів та і крім того, внаслідок можливого атомного вибуху виникнення сильних руйнувань на значній території.
пропонуємо заходи, необхідні кожній людині, яка може опинитися у районі можливої аварії з викидом (розливом) радіоактивних речовин.
досвід ліквідації аварії на аес показав високу ефективність цих заходів.хімічна небезпека.
аварії (катастрофи) на підприємствах, транспорті та продуктопроводах можуть викидом (виливом) в атмосферу і на прилеглу територію сильнодіючих отруйних речовин (сдор), таких як хлор, аміак, синильна кислота, фосген, сірчаний ангідрид та інші. це являє серйозну небезпеку для населення, заражене повітря уражає органи дихання, а також очі, шкіру та інші органи.
фактори небезпеки викиду (розливу) хімічно небезпечних речовин: забруднення навколишнього середовища, небезпека для всього живого, що опинилося на забрудненій місцевості (загибель людей, тварин, знищення посівів та і крім того, внаслідок можливого хімічного вибуху виникнення сильних руйнувань на значній території.
ответ:
основными мчс россии являются:
1 выработка и реализация государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности, а также безопасности людей на водных объектах в пределах компетенции мчс россии;
2 организация подготовки и утверждения в установленном порядке проектов нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности и безопасности людей на водных объектах;
3 осуществление в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также деятельностью федеральных органов исполнительной власти в рамках единой государственной системы и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4 осуществление нормативного регулирования в целях , прогнозирования и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций и , а также осуществление специальных, разрешительных, надзорных и контрольных функций по вопросам, отнесенным к компетенции мчс россии;
5 осуществление деятельности по организации и ведению гражданской обороны, экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и , обеспечению безопасности людей на водных объектах, а также осуществление мер по чрезвычайному гуманитарному реагированию, в том числе за пределами российской федерации.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение о состоянии защитных сооружениях в иркутской области (кол-во, состояние и т.д.)
Подготовка «Внесения изменений в генеральный план города Иркутска» проведена Коми-
тетом по градостроительной политике администрации г. Иркутска при участии МКУ «Управления
капитального строительства города Иркутска, согласно Постановлению от 25.03.2016 № 031-06-
242/6 администрации города Иркутска «О подготовке предложения о внесении изменений в гене-
ральный план города Иркутска» (приложение к материалам по обоснованию) на основе проекта
выполненного АО «Иркутскгипродорнии» на основании Муниципального контракта №010-64-
000100/14 от 13.02.2014, и задания на проектирование (приложение к материалам по обоснова-
нию).
Доработка проекта проводилась в целях обеспечения учета интересов граждан и объедине-
ний, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, по-
ступивших в рамках публичных слушаний, проводимых в соответствии с муниципальным кон-
трактом №010-64-000100/14 от 13.02.2014. Так же в целях актуализации и материалов генерально-
го плана в соответствие с документами, которые были утверждены или изменены в период подго-
товки внесения изменений в генеральный план города Иркутска:
• Федеральный закон от 30 декабря 2015 г. N 459-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный
закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Рос-
сийской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
• Постановление Правительства Иркутской области от 8 декабря 2015 г. N 619-ПП "О внесе-
нии изменений в схему территориального планирования Иркутской области".
• Внесение изменений в МНГП г. Иркутска утвержденные Решением Думы №006-20-
190279/6 от 21 марта 2016 г.
• Приказ Министерства регионального развития РФ от 30 января 2012 г. N 19
"Об утверждении требований к описанию и отображению в документах территориального
планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объек-
тов местного значения".
• Приказ Министерства регионального развития РФ от 26 мая 2011 г. N 244
"Об утверждении Методических рекомендаций по разработке проектов генеральных планов
поселений и городских округов".
Проект разработан в электронном виде, как геоинформационная система, в качестве топо-
графической основы использована топосъемка масштабов 1:10000, 1:2000 в цифровом виде
(ВСАГП).