1)Процесс поглощения пищи живыми организмами для поддержания нормального течения физиологических процессов жизнедеятельности, в частности, для восполнения запаса энергии и реализации процессов роста и развития 2) функции:1)строительная функция, питательные вещества используются для восстановления тканей органов и служат для образования новых тканей.
3)в виде гликогена в печени
4)Суточная потребность в калориях для детей и подростков составляет:
- от 10 до 13 лет - для мальчиков 2250 килокалорий, а для девочек — 2150 килокалорий;
- от 13 до 15 лет - для мальчиков 2500 килокалорий, а для девочек — 2300 килокалорий;
- от 15 до 19 лет - для мальчиков 3000 килокалорий, а для девочек — 2400 килокалорий.
5-6)Пища - неотъемлемый атрибут человеческой жизни. Если по каким-либо причинам энергия, которая содержится в пище, поступает в человеческий организм и не покрывает фактических расходов, то происходит извержение ( от лат. erectios) - иными словами, организм происходит в стадию пленума и требует дополнительной энергии(пищи).
7) хз
8)
М, патфиз. :з
Первичное ожирение: нарушения гормональной связи между жировой тканью и гипоталамусом .
Признаки: абсолютная или относительная лептиновая недостаточность, гиперинсулинемия, мутации генов, кодирующих рецепторы к меланокортину етц етц.
Вторичное ожирение: нарушения соотношения между процессами липолиза и липогенеза.
По степени увеличения массы тела различают ожирение I степени (масса тела увеличена на 30%); II степени (на 30-50%); III степени (более чем на 50%).
Считается по формуле ИМТ= Вес (кг) / [Рост (м)]².
Таблицы можно найти в интернете.
Основными причинами ожирения являются различные нарушения обмена/распада/етц (основного, липидного, гормонального и т.д.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прогноз чс в районе республике татарстан по производству асфальта. нужно прямо сейчас
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)