mulyugina365
?>

Значение скульптурных памятников в духовной и культурной жизни

ОБЖ

Ответы

okasnab

Памятник архитектуры — недвижимый (примечательный объект материального и духовного творчества, который имеет национальное или международное значение. В настоящее время в действующем российском законодательстве определение «памятник архитектуры» не используется — употребляется либо «объект культурного наследия» , либо равноценное ему «памятники истории и культуры».

Объяснение:

Духовный памятник имеет смысл: сохранение и передача знаний новым поколениям как важнейшие условие развития современного общества

ВалентиновичСуриковна1104

Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)

nord248

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА В БОГОСЛОВСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ СВЯТИТЕЛЯ ИГНАТИЯ БРЯНЧАНИНОВА.

2.1. ДУХОВНОСТЬ КАК СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА.

2.2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ТРУДАХ СВЯТИТЕЛЯ

ведущих педагогов и практиков в последнее время обращены к проблеме духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Это обусловлено все возрастающим осознанием негативных последствий неблагоприятного социального фона для воспитания детей, интенсивной перестройкой мира детства под воздействием отрицательных

лучших стратегий семейного воспитания. Поэтому возникла необходимость восстановления подлинного духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи.

В связи с этим последние полтора десятилетия, стали временем восстановления в нашей стране системы духовно-нравственного воспитания, построенной на традиционных

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Значение скульптурных памятников в духовной и культурной жизни
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivanpetrovichru1801
oxy03214428
naratnikova
julya847
ЕВгений_денис643
krtatiana69
MikhailSvetlana
OlgaVasilevna
coffeenik20233
venera2611
Boykoyelena
Aleksandrova Zhanna1250
Ligacom
Михаил736
ba5-m