1- Психологическая уравновешенность человека управлять своими поступками и поведением под воздействием различных эмоций, адекватно реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей, жить в согласии с собой и окружающими.
2-
Основные направления в обеспечении психологической уравновешенности.
1. Воспитание уверенности в себе (но не самоуверенности)
2.Работа по самосовершенствованию: развитие умственных приобретение знаний и умений для полезной деятельности повышение физических возможностей
3. Умение строить взаимоотношения с окружающими людьми
4. Умение приобретать себе друзей
Мои вредные и полезные привычки формируют мое поведение, мой образ жизни, меня.
Совокупность моих вредных и полезных привычек дает мне массу приятных моментов, ведь они на то и привычки, что я получаю от них удовольствие.
Полезные привычки, к счастью, превышают вредные. Это включает активность, спорт, вегетарианский образ питания. Я мою овощи и фрукты очень тщательно, встаю рано, хожу пешком и так далее.
Но как и у всех людей у меня есть вредные привычки - переедание, недосыпание, неправильная жирная еда, я могу и ногти грызть от волнения. И хоть я никого не перебиваю и не ковыряюсь в носу, мне есть над чем работать и что исправлять.
Вредные привычки, в некотором роде, оказывают вредное воздействие на мой организм. Например, жирная еда и переедание заставляют мой организм работать хуже. Вместе с тем, наличие вредных привычек говорит об отсутствии воли над ними, поскольку я не могу их контролировать.
Кстати, среди вредных привычек я не назвала все самые распространенные – алкоголь, табак и наркотики. Во-первых, это не про меня. А во-вторых, в действительности это не вредные привычки, а зависимость. В этом есть сходства, но больше различий, поскольку зависимость – навязчивая потребность в пагубной привычке.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Порядок действия сил рсчс при угрозе наводнения. 30
1.2.Организации действий сил рсчс по ликвидации последствий наводнения
Основой организации действий по ликвидации последствий наводнения является План действий по предупреждению и ликвидации ЧС. Однако он не может в полной мере соответствовать реально сложившимся условиям обстановки и при возникновении ЧС руководителю работ по ликвидации последствий наводнения потребуется проводить всю работу по организации действий в полном объеме.
Работа руководителя по организации действий сил РСЧС по ликвидации последствий наводнения начинается с получения задачи, проводится в установленном порядке и последовательности и включает: уяснение полученной задачи; отдачу предварительных распоряжений; проведение расчета времени; оценку обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; постановку задач; организацию взаимодействия, всестороннего обеспечения и управления.
Организация действий по ликвидации последствий наводнения (затопления) имеет присущие ей особенности, которые обусловлены характером данной ЧС. Эти особенности касаются последовательности проведения и содержания управленческих работ, выбора метода работы руководителя по организации действий.
Так, при постепенном нарастании угрозы наводнения руководитель будет располагать возможностью планомерного и последовательного проведения всего комплекса работ по организации действий. В этих условиях основным методом организации действий будет являться метод последовательной работы, предполагающий предоставление подчиненным достаточного времени для подготовки к предстоящим действиям. Помимо организации действий руководитель работ будет иметь возможность проведения ряда таких мероприятий по подготовке к действиям, как направление оперативной группы и выдвижение сил и средств (формирований) РСЧС в зону наводнения.