1)Мамы-собаки трепетно заботится о своих детёнышах, пока те не станут полностью самостоятельными. Новорождённых малышей они греют своим телом, почти не отходят от них. Кормят своим молоком. Защищают от врагов.
Когда щенки подрастают, мама учит их приёмам борьбы, охоты, поведения в собачьем обществе. В воспитании подросших щенков зачастую принимает участие и их папа.
2) Почти все животные в процессе роста своих детёнышей находятся рядом, поэтому хорошо их узнают, этому и хороший нюх
3)Запечатле́ние, или импри́нтинг (от англ. imprint — оставлять след, запечатлевать, отмечать) — в этологии и психологии специфическая форма обучения; закрепление в памяти признаков объектов при формировании или коррекции врождённых поведенческих актов.
4)Напремер у птиц очень развита забота о потомстве, которая проявляется, кроме строительства гнезда и насиживании кладки, в выкармливании птенцов, в согревании и защите их от погодных условий, в очистке гнезда от экскрементов и более-менее активной защите от врага.
5)В первую очередь потому что это безопасно, так животные лучше защищают свою территорию, или же мигрируют, а также питаются, ярким примером может быть стая волков.
Международное гуманитарное право (право войны, право вооружённых конфликтов) — совокупность международно-правовых норм и принципов, регулирующих защиту жертв войны, а также ограничивающих методы и средства ведения войны.
Объяснение:
Международным правом установлена не только личная ответственность за военные преступления и преступления против человечности, но также и командная ответственность. Статья 86 I протокола к Женевским конвенциям 1949 года утверждает, что командир несёт ответственность за нарушения конвенций подчинёнными в том случае, если он знал о возможности совершения ими преступлений, но не принял необходимых мер для их предотвращения.
Нюрнбергский и Токийский процессы
После Второй мировой войны были проведены Нюрнбергский и Токийский процессы, имевшие целью наказание военных преступников нацистской Германии и милитаристской Японии.
Нюрнбергский процесс был организован державами-победительницами — СССР, США, Великобританией и Францией. В Токийском процессе, кроме вышеперечисленных, принимали участие также Австралия, Канада, Китай, Индия, Нидерланды, Новая Зеландия и Филиппины.
Таким образом, эти процессы были судами победителей над побеждёнными, на что указывают противники их легитимности.
Международные трибуналы по Руанде и бывшей Югославии
Международный трибунал по бывшей Югославии и Международный трибунал по Руанде были учреждены Советом Безопасности ООН для наказания лиц, совершавших преступления в ходе вооружённых конфликтов на территории бывшей Югославии и геноцид в Руанде соответственно. Важной особенностью Международного трибунала по бывшей Югославии является то, что он рассматривает дела о преступлениях, совершенных всеми сторонами вооружённых конфликтов в бывшей Югославии.
Международный уголовный суд
Для того, чтобы не создавать отдельный трибунал для каждого конфликта, в 1998 году было решено создать Международный уголовный суд, в компетенции которого находятся военные преступления, для которых определена универсальная юрисдикция. В 2002 году договор о его создании вступил в силу, однако многие страны (включая Россию, США и Китай) не подписали или не ратифицировали его. Более того, США заключили со многими странами двусторонние соглашения о невыдаче американских граждан Международному уголовному суду (зачастую такие договоры содержали также встречное обязательство со стороны Соединённых Штатов не выдавать граждан второго государства).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что изучает научная и учебная дисциплина безопасность жизнедеятельности.
ответ:
научная дисциплина безопасность жизнедеятельности – это область научных знаний, изучающая общие опасности, угрожающие каждому человеку, его сообществам (государству, общественным и иным организациям) и разрабатывающая соответствующие способы защиты от них в любых условиях обитания человека.
объяснение: