maksteks
?>

Уменьшить текст для ! за это 50 биологические ритмы — это периодически повторяющиеся изменения характера и интенсивности биологических процессов и явлений в организме человека. биологические ритмы можно наблюдать на всех уровнях организации живой материи: от внутриклеточного до популяционного. они развиваются в тесном взаимодействии с окружающей средой и являются результатом при к тем факторам окружающей среды, которые изменяются с четкой периодичностью (вращение земли вокруг солнца и своей оси, колебания освещенности, температуры, влажности, напряженности электромагнитного поля земли и т. в зависимости от частоты биологические ритмы объединяют в несколько групп: так называемые высокочастотные биологические ритмы, колебания средней частоты и биологические ритмы низкой частоты. биоритмы являются основой рациональной регламентации всего жизненного распорядка человека, так как высокая работо и хорошее самочувствие могут быть достигнуты только в том случае, если соблюдается более или менее постоянный распорядок дня. работо человека в течение суток меняется в соответствии с суточными биологическими ритмами и имеет два подъема: с 10 до 12 ч и с 16 до 18 ч. ночью работо понижается, особенно с 1 до 5 ч ночи. значит, самое удобное время для приготовления — с 16 до 18 ч для тех, кто учится в первую смену, и с 10 до 12 ч — во вторую. это же время наиболее эффективно для тренировок при занятиях спортом. индивидуальный ритм работо полезно знать каждому человеку. эти знания при выполнении наиболее сложных . не всем людям свойственны однотипные колебания работо одни («жаворонки») энергично работают в первой половине дня, другие («совы») — вечером. люди, относящиеся к «жаворонкам», вечером испытывают сонливость, рано ложатся спать, но рано просыпаются, чувствуют себя бодрыми и работо совы» же, напротив, засыпают поздно, утром просыпаются с трудом. им свойственна наибольшая работо во второй половине дня, а некоторым — поздним вечером или даже ночью. важно усвоить, что правильный режим учебы и отдыха обеспечивает высокую работо и бодрое состояние в течение длительного времени. этот режим должен учитывать индивидуальные особенности человека, причем при осуществлении им как основной деятельности, так и внеурочной (приготовление , активный отдых необходимо также учитывать возможные последствия для здоровья и самочувствия нарушений координации биологических ритмов, в том числе связанных с переменой климато- условий (быстрое попадание в район с другим часовым поясом — перелет на самолете в места отдыха, в другое место жительства). для более безболезненного при к новым условиям можно рекомендовать обучаемым знать несколько правил, соблюдение которых облегчит адаптацию к изменению часового пояса: если изменение места пребывания, связанное с переездом в другой часовой пояс, будет не длительным, то целесообразно на новом месте сохранить режим, близкий к постоянному. если на новом месте предполагается длительное пребывание и предстоит работа, требующая максимального напряжения сил, то целесообразно заранее (за 5—10 дней) постепенно менять режим труда и отдыха на месте постоянного проживания, при его к новому часовому поясу.

ОБЖ

Ответы

Alsergus7811
Биологические ритмы - это переодически повторяющимися изменения характера и интенсивности биологических процессов и явлений в организме человека.
Биологические ритмы можно наблюдать от внутриклеточного и до популяцилнного. Развивается в тесном взаимодействие с окр средой, изменяется за счёт вращение Земли вокруг оси.
В зависимости от частоты ритмов , они объединяются в две группы
1.Высокочастные(средние ритмы)
2.Биологические(низкие ритмы)

Биоритмы являются основной частью распорядка. В течение суток ритмы меняются. Самое удобное время для домашних заданий с 16-18(1 смена), 10-12ч (2 смена)
Не всем свойственно однотипные колебания. Например
Жаворонки - вечером ложиться рано спать,встают рано и полны энергией.
Совы- Ложатся поздно, просыпаются с трудом.

Со сменой часовых поясов , завися от причины:
-Путешествие
-Переезд
-Командировка и др.
То чтоб адоптироваться к новому времени нужно 5-10 дней.
lera4075

Объяснение:

1.Жду пока проедет автобус и если нету приград на проезжей части то перехожу дорогу

2. Большое скопление машин и передвигаясь на велосипеде большая вероятность попасть в дтп або стать инициатором аварии .

3. Главное не паниковать и соблюдать все правила эвакуации.

4. Ти не слышишь окружающий мир и за этого это опасно для жизни человека, тебя может збить машина.

5. Не достаток витаминов и вещест для организма, истощение, слабость, и т.д

6.Мить руки

7. хз

8.хз

9.хз

10.Заболевание может передаваться от человека к человеку через мелкие капли, выделяемые из носа или рта больного COVID‑19 при кашле или чихании. Эти капли попадают на окружающие человека предметы и поверхности. Другие люди могут заразиться в результате прикосновения сначала к таким предметам или поверхностям, а затем – к глазам, носу или рту. Кроме того, заражение может произойти при вдыхании мелких капель, которые выделяются при кашле или чихании человека с COVID‑19. По этой причине важно держаться от больного человека на расстоянии более 1 метра.  

goodsled

1. ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА И УСЛОВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 В современных условиях жизни и деятельности человека, личная гигиена приобретает особо важное, и всё более возрастающее значение в сохранении и укреплении его здоровья. Многие люди довольно упрощенно понимают личную гигиену, ограничивая её лишь соблюдением чистоты тел, вспоминая при этом призывы-лозунги типа "Мойте руки пред едой", "Чистота – залог здоровья" и т.п. Между тем, в наши дни, личная гигиена превратилась в один из ведущих разделов профилактической медицины. Обширный комплекс составляющих современной личной гигиены включает в себя: гигиену тела, полости рта и зубов, физическую культуру и спорт, закаливание, гигиену личного жилища, предупреждение вредных привычек, гигиену одежды и обуви, гигиену брака и семьи, гигиену умственного труда, гигиену отдыха и сна, психогигиену и другие важные элементы повседневной жизни человека.

В эпоху глобальной денатурации окружающей среды, её химического и физического загрязнения многочисленными техногенными и бытовыми процессами, в условиях напряженного ритма жизни, сопряженного с острым и хроническим нервным напряжением, распространением вредных привычек, сочетания нерационального питания с резким уменьшением подвижности и физической активности, личная гигиена становиться мощным и эффективным фактором предупреждения сердечно – сосудистых и многих других заболеваний, она существенно ослабляет негативное воздействие вредных воздействий окружающей среды повышению работо В научную и практическую медицину широко вошло и понятие "вторичная профилактика" хронических заболеваний, в основе которой лежит соблюдение правил личной гигиены, адаптированное к специфике заболевания и образа жизни конкретного человека. Несоблюдение требований личной гигиены не ограничивается вредными последствиями для отдельных людей. Оно может оказывать отрицательное влияние и на здоровье окружающих (пассивное курение, распространение инфекционных заболевания и гельминтозов, ухудшение качества воздушной среды обитаемых помещений и др.).

Не случайно, по мнению Всемирной Организации Здравоохранения, в совокупности всех других факторов, комплексно влияющих на индивидуальное здоровье, более 50%(!) принадлежит соблюдению или не соблюдению требования личной гигиены.

В рамках данной книги мы не останавливаемся на изложении всей большой совокупности вопросов, входящих в понятие "личная гигиена".

Объяснение:Личная гигиена включает в себя общие гигиенические правила: правильное чередование умственного и физического труда, занятия физкультурой, регулярные приемы полноценной пищи, чередование труда и активного отдыха, полноценный сон. К личной гигиене относятся гигиенические требования к уходу за телом и полостью рта, отказ от вредных привычек, разрушающих здоровье, и тренированность.

Большое значение для здоровья имеет гигиена занятий физическими упражнениями, направленная на то, чтобы физические упражнения и внешние условия их выполнения оказывали благотворное влияние на организм физкультурника, спортсмена.

Многие гигиенические положения, нормы и правила широко используются в практике физического воспитания, в том числе и в системе профессионально-технического образования.

В конечном итоге гигиенические мероприятия и занятия физической культурой преследуют общие цели: укрепление здоровья, повышение закаленности, умственной и физической работо повышение готовности учащихся к высокопроизводительному труду и защите Родины.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Уменьшить текст для ! за это 50 биологические ритмы — это периодически повторяющиеся изменения характера и интенсивности биологических процессов и явлений в организме человека. биологические ритмы можно наблюдать на всех уровнях организации живой материи: от внутриклеточного до популяционного. они развиваются в тесном взаимодействии с окружающей средой и являются результатом при к тем факторам окружающей среды, которые изменяются с четкой периодичностью (вращение земли вокруг солнца и своей оси, колебания освещенности, температуры, влажности, напряженности электромагнитного поля земли и т. в зависимости от частоты биологические ритмы объединяют в несколько групп: так называемые высокочастотные биологические ритмы, колебания средней частоты и биологические ритмы низкой частоты. биоритмы являются основой рациональной регламентации всего жизненного распорядка человека, так как высокая работо и хорошее самочувствие могут быть достигнуты только в том случае, если соблюдается более или менее постоянный распорядок дня. работо человека в течение суток меняется в соответствии с суточными биологическими ритмами и имеет два подъема: с 10 до 12 ч и с 16 до 18 ч. ночью работо понижается, особенно с 1 до 5 ч ночи. значит, самое удобное время для приготовления — с 16 до 18 ч для тех, кто учится в первую смену, и с 10 до 12 ч — во вторую. это же время наиболее эффективно для тренировок при занятиях спортом. индивидуальный ритм работо полезно знать каждому человеку. эти знания при выполнении наиболее сложных . не всем людям свойственны однотипные колебания работо одни («жаворонки») энергично работают в первой половине дня, другие («совы») — вечером. люди, относящиеся к «жаворонкам», вечером испытывают сонливость, рано ложатся спать, но рано просыпаются, чувствуют себя бодрыми и работо совы» же, напротив, засыпают поздно, утром просыпаются с трудом. им свойственна наибольшая работо во второй половине дня, а некоторым — поздним вечером или даже ночью. важно усвоить, что правильный режим учебы и отдыха обеспечивает высокую работо и бодрое состояние в течение длительного времени. этот режим должен учитывать индивидуальные особенности человека, причем при осуществлении им как основной деятельности, так и внеурочной (приготовление , активный отдых необходимо также учитывать возможные последствия для здоровья и самочувствия нарушений координации биологических ритмов, в том числе связанных с переменой климато- условий (быстрое попадание в район с другим часовым поясом — перелет на самолете в места отдыха, в другое место жительства). для более безболезненного при к новым условиям можно рекомендовать обучаемым знать несколько правил, соблюдение которых облегчит адаптацию к изменению часового пояса: если изменение места пребывания, связанное с переездом в другой часовой пояс, будет не длительным, то целесообразно на новом месте сохранить режим, близкий к постоянному. если на новом месте предполагается длительное пребывание и предстоит работа, требующая максимального напряжения сил, то целесообразно заранее (за 5—10 дней) постепенно менять режим труда и отдыха на месте постоянного проживания, при его к новому часовому поясу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ВладимировичСтанислав
Pavlov447
annashersheva
Александр734
muraveiynik
bg1967bg
million2003
Daletskaya982
Максим
kotsur
mzubenko6
svetlana-ladyga
ev89036973460
rvvrps
dpolkovnikov