Начало эпидемии СПИДа связано с ростом случаев туберкулеза в мире, поскольку ВИЧ и туберкулез активно взаимодействуют друг с другом. И та, и другая инфекция влияет на иммунную систему, изменяя развитие другого заболевания. Как результат, ВИЧ влияет на симптомы и развитие туберкулеза и у людей с ВИЧ, особенно при иммунном статусе ниже 200 клеток/мл, туберкулез часто переходит во внелегочную форму, то есть поражает не легкие, как в большинстве случаев, а другие системы организма, например лимфоузлы и позвоночник, что особенно опасно. Одновременное присутствие этих инфекций может осложнить лечение каждой из них.
Поскольку ВИЧ влияет на иммунную систему, ослабляя ее, людям с ВИЧ возбудитель туберкулеза передается в семь раз чаще. Также у людей с ВИЧ с латентным туберкулезом он гораздо чаще переходит в активную форму. В среднем для ВИЧ-положительных с латентным туберкулезом риск развития активной формы заболевания составляет 8-10% в год. Для ВИЧ-отрицательных людей с латентным туберкулезом этот риск составляет всего лишь 5% в течение жизни. Чем ниже иммунный статус у человека с ВИЧ, тем выше риск развития внелегочной формы туберкулеза.
Объяснение:
Перечислите мероприятия, выполнение которых вам управлять своими чувствами и эмоциями. Психологи и психотерапевты дают несколько простых советов, выполнение которых управлять своими чувствами и эмоциями: надо воспитывать у себя выдержку и волю; следует научиться анализировать различные ситуации (чем они вызваны, какие могут быть последствия, что зависит от вас для их успешного разрешения; практика показывает, что не бывает безвыходных положений); если справиться с конфликтной ситуацией трудно, надо обратиться за к родителям или друзьям; нельзя давать выход отрицательным эмоциям и выплескивать их на окружающих, нужно попытаться снять стресс другим например, доверительной беседой с близким человеком); не следует совершать импульсивных, непродуманных действий — это только осложнит ситуацию, а не ее разрешить; надо стремиться к объективности в оценке поступков других людей (прежде чем вынести кому-либо приговор, следует поставить на его место себя и подумать, как бы вы поступили); нужно стараться всегда быть в хорошем настроении — это залог успеха и хорошего самочувствия; такое настроение облегчает контакты с окружающими
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.действия при обнаружении очага возгорания в вагоне 2. зацепинг 3. ж.д крушений и катастроф
Категорически запрещается останавливать поезд с горящими вагонами, независимо от рода груза: на жд мостах, в тоннелях, под мостами, вблизи трансформаторных подстанций, сгораемых строений или других местах, создающих угрозу быстрого распространения огни или препятствующих организации тушения пожара и эвакуации пассажиров.
3) Флаг Шри-Ланки 26 декабря 2004 — образовавшиеся в результате землетрясения в Индийском океане гигантские волны дошли до юго-западного побережья Шри-Ланки где уничтожили находящийся близ побережья переполненный пассажирский поезд. Погибли около 1700 человек. Крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории.
Россия 28 марта 2005 — на станции Молосковицы (Ленинградская область) столкнулись два грузовых поезда[17].
Япония 25 апреля 2005 — в городе Амагасаки пригородный поезд сошёл с рельсов и врезался в здание многоэтажной парковки. Погибли 108 человек, 555 были ранены.
Пакистан 13 июля 2005— Железнодорожная катастрофа в Готки. Погибли 200 человек, около 100 получили ранения. Катастрофа произошла в условиях сильнейшего наводнения[18].
Индия 11 июля 2006 — за восемь минут с 18:23 вечера прогремели семь взрывов в вагонах первого класса пригородных поездов близ Мумбаи. Погибли 188 человек, 817 получили ранения.
Франция 11 октября 2006 года — Крушение у города Зуфтге: у города Зоуфтген, (департамент Мозель, Франция) произошло лобовое столкновение двух поездов. Погибших 6 человек, пострадавших 16 человек. Место столкновения расположено почти на границе с Люксембургом, хвост пассажирского поезда ещё находился на территории коммуны Беттембур.
Демократическая Республика Конго 1 августа 2007 — более 160 человек погибли в результате железнодорожной катастрофы в провинции Касаи. Китай 23 июля 2011 — Крушение скоростного поезда в Вэньчжоу, Китай: погибли 40 человек, более 190 человек ранены. По данным предварительного расследования, основной причиной аварии стала неправильная работа сигнальной системы, не отреагировавшей на остановку одного из поездов от удара молнии.
Россия 11 августа 2011 — Два грузовых поезда с углем столкнулись под Ашой в Челябинской области: погибли два человека, более 70 вагонов сошли с рельсов. Причиной аварии стало перекрытие концевых кранов тормозной магистрали между двух локомотивов работающих по системе СМЕТ (система многих единиц телекоммуникационная). Машинист не имел возможности управлять тормозами поезда, при том что они были исправны. По факту управление тормозами находилось на втором локомотиве, а управление велось из первого локомотива.
Аргентина 13 сентября 2011 — в Буэнос-Айресе поезд врезался в автобус, выехавший на железнодорожный переезд. В результате столкновения поезд сошёл с рельсов и столкнулся со встречным поездом. Погибло 7 человек, ранено 100.[21]
Соединённые Штаты Америки 6 января 2012 — столкновение трёх грузовых поездов в округе Портер (штат Индиана): во внезапно остановившийся состав врезался другой поезд; сойдя с рельсов, они свалили третий состав, следующий по соседнему пути. В результате крушения произошло возгорание этанола, перевозимого одним из поездов.[22]