ответ:К опасным геологическим природным явлениям относятся землетрясения, извержения вулканов, оползни, обвалы. Они связаны с движением литосферных плит и изменениями, происходящими в литосфере.
С движением воздушных масс, с их взаимодействием связано появление опасных метеорологических явлений, которые могут стать причиной стихийных бедствий. Это тайфуны и ураганы, бури, снежные бури, смерчи, грозы, засуха, сильные морозы и туманы. К опасным природным явлениям гидрологического характера относятся наводнения, цунами и сели.
Живые организмы, в том числе и человек, взаимодействуют между собой и окружающей неживой природой. При этом взаимодействии происходит обмен веществ и энергии, идёт непрерывное размножение, рост живых организмов и их движение. Среди наиболее опасных природных явлений биологического характера, оказывающих существенное влияние на безопасность жизнедеятельности человека, выделяют: природные пожары, инфекционные заболевания людей и животных, поражения сельскохозяйственных растений болезнями и вредителями.
Объяснение:
ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.
или так
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.
Объяснение:
надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры. факторы влияющие на безопасность во внутреннем и выездном туризме. обж 6 класс страница 119. схема 16
Опасные заболевания. (Например, малярия - заболевание, от укуса малярийного комара, чаще всего заразиться можно в Африке.)
травматизм и даже гибель людей во время занятий экстремальными, экзотическими и спортивными видами туризма (например, можно кататься на горных лыжах, и упасть. Если упасть неудачно, то можно себе что-нибудь сломать. Тоже относится и к альпенизму, скалолазанью.)
состояние преступности и меры, принимаемые для защиты туристов (террористическая деятельность, убийства, ограбления, кражи, мошенничества); в ряде стран (Бразилия, Кипр, Таиланд) принимаются дополнительные меры по защите иностранных граждан;
состояние транспорта (наземного, воздушного, морского и речного); в некоторых странах аварии и катастрофы транспортных средств, перевозящих туристов, происходят достаточно часто;
стихийные бедствия (землетрясения, извержения вулканов, ураганы, цунами, пожары, наводнения, сели, оползни, снежные лавины);
осложнение внутриполитической ситуации в стране пребывания или в отдельном регионе;
человеческий фактор (недостаточная правовая культура туристов, слабое знание ими правил личной безопасности).