Anna_Kamil
?>

Во время урока вы отсутствовали в классе. В школе объявили эвакуацию, Ваши действия: Выберите один ответ: a. с разрешение у учителя и эвакуируетесь с другим классом b. постараетесь найти свой класс c. соберёте свои вещи и пойдете домой

ОБЖ

Ответы

kate1610

b) Постараетесь найти свой класс

Kashirina

Механизм влияния алкоголя на человеческий организм подробно изучен. В состав любого алкогольного напитка входит этиловый спирт. Попадая в организм человека, он начинает всасываться в кровь (через стенки желудка и кишечника).

Объяснение:Есть три степени опьянения 1)Лёгкая-соправождается такими симптомами как:рассеивается внимание;

снижается к запоминанию;

притупляются зрительные и слуховые ощущения;

заметна некоторая заторможенность в реакциях;

появляются нарушения в координации;

возникают ошибки при выполнении привычных задач.

2)Средняя степень опьянения:

нарушена координация движений;

речь становится более громкой и медленной (повтор слов или фраз);

головокружение, звон в ушах;

иллюзорное восприятие мира, не оценить расстояния до предметов.Человек становится пьяным и агрессивным.

3)Тяжёлая степень опьянения:

головокружение;

тошнота;

рвота;

звон в ушах;

онемение частей тела;

глубокое нарушение координации;

снижение тонуса мышц. Это всё.

zverevahelen

ответ

 

Процесс обучения является разновидностью умственного тру­да и связан с усиленной работой головного мозга. Знание студен­тами основ культуры умственного труда обеспечит эффективность любых интеллектуальных действий при минимальных нервных за­тратах студентам в этом специальная наука — гигиена умственного труда, изучающая трудовую (учебную) деятельность и производственную среду с точки зрения их влияния на организм человека. Многие правила гигиены умственного труда хорошо из­вестны всем со школьной скамьи, однако они не всегда выпол­няются. Поэтому остановимся на общих положениях, характе­ризующих наиболее оптимальные условия труда и быта студентов.

Опасности, которые подстерегают человека, занимающегося умственным трудом, зависят не от специфики самого труда, а от условий, в которых он обычно протекает: сидячая поза, пребы­вание в душном помещении, переутомление.

Прежде всего следует соблюдать правильный режим дня, кото­рый лучшей работо предохраняет от переутомления, обеспечивает успешное выполнение всех заданий.

При умственной работе, как и любой другой, наблюдаются закономерные изменения работо определенная фаз - ность. Начальная стадия — стадия врабатываемости, когда работо постепенно увеличивается. Затем наступает стадия устойчивой работо и, наконец, стадия снижения работо В соответствии с этим необходимо планиро­вать свою работу. Сначала выполнять задания средней труд­ности, затем самые сложные и в конце работы, когда внимание ослаблено,— самые легкие. Пр имерно через каждые 1 —1,5 ч за­нятий необходимы кратковременные перерывы, что позволит вос­становить работо Каждый студент устанавливает свой режим труда, предусматривающий чередование разно­образных видов деятельности в течение дня, чтобы труд свое­временно сменялся отдыхом, чтобы были твердо установленные часы и длительность отдельных занятий, чтобы был постоянный жизненный ритм. Надо приучить себя ложиться спать в одно и то же время. Лучше раньше ложиться и раньше вставать. Сон должен составлять 7—8,5 ч в сутки. Необходимо помнить, что каждый «недосланный» час снижает производительность труда на 15—20 %, а сон свыше 9 ч в сутки действует на организм рас­слабляюще.

На производительность умственного труда влияет состояние окружающей обстановки. Стены в рабочем помещении должны быть светлыми, слабо поглощающими свет, но интенсивно его отражающими. Очень быстро при занятиях умственным трудом утомляются глаза, особенно при темном или слишком ярком свете. Освещенность на рабочем месте должна быть не менее 150 лк. Источник освещения следует располагать слева, чтобы не соз­давалось теней на рабочем месте. Обязательно должно быть включено общее освещение.

Для эффективности умственного труда имеет значение и на­грузка на слуховой анализатор. Наиболее благоприятна абсолют­ная тишина читального зала, кабинета.  

Интенсивный труд и оптимальный отдых всегда взаимоопреде - ляют друг друга. Наиболее полезен активный отдых, занятия спортом. Это мощные стимуляторы против утомления, которые восстанавливают силы, поднимают настроение, укрепляют волю. Отдых может быть и пассивным, например в сидячем положении. Сидеть следует, откинувшись на спинку стула, расслабив мускула­туру, вытянув ноги и закрыв глаза снять утомление после напряженной умственной работы и повысит работо ность еще на 1 —1,5 ч обтирание лица холодной водой. Стимули­рующее действие против утомления оказывают сладкие вещества, например сахар.

Однако режим и вид отдыха не могут быть одинаковыми •для всех. Накладывают отпечаток условия жизни, обстановка, индивидуальные особенности человека.

Поскольку все в природе совершается циклично, то и мы, и наша жизнь пронизаны ритмами. Мы ритмично ходим, питаемся, спим, дышим, работаем, отдыхаем. Физиологами установлено: умственная работо достигает наивысшего уровня в период с 8 до 12 часов и между 16 и 18 часами. В недельном цикле максимум работо приходится на вторник, среду, и четверг. В течение года наиболее продуктивным является период с октября по март месяцы с понижением работо к лет­ней экзаменационной сессии. Существуют люди с дневным («жа­воронки») и ночным («совы») ритмами бодрствования. Учитывая все эти факторы, необходимо ответственную работу планировать по периодам естественного подъема работо

Итак, путь к успешному обучению в вузе пролегает через скорейшее овладение навыками культуры умственного труда и самоуправления. Студенту следует поставить перед собой ясные цели и преодолеть лень, вялость, неорганизованность для достижения их.

В вузе закладывается фундамент знаний но специальности, поэтому в процессе обучения необходимо не только усвоить

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во время урока вы отсутствовали в классе. В школе объявили эвакуацию, Ваши действия: Выберите один ответ: a. с разрешение у учителя и эвакуируетесь с другим классом b. постараетесь найти свой класс c. соберёте свои вещи и пойдете домой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Максим_Нина
lagutkins
kengyra
gorodof4292
vedaikin
Artak96993298
Суханова1532
hrviko
om805633748
gabramova
MNA888
ale-protasov
Varezka86179
Калмыкова-Петрунина
olgamalochinska