ответ:1. - трудовая активность.
- социальная,двигательная активность.
удовлетворения материальных и духовных потребностей.
- форма участия людей в общественной жизни.
- познавательная деятельность.
2. Человек в первую очередь это генетическое существо и все гены перешедшие к нам от наших родителей производят себе подомных уже в нас и постепенно человек становиться похожим на своих родителей: у него похожа внешность, манеры и речь и болезни. Если у твоих родителей, проблемы со здоровьем, то тебя, возможно, ждет тоже самое.
3. Оказывают огромное влияние на нервную систему человека. Под воздействием постоянных стрессов в связи каких-либо ссор нарушается здоровый сон и здоровье ухудшается в целом.
4. На состояние человека влияет самовнушение, так же психологическое давление. Обеспечивается процессом мышления, познанием окружающего мира и ориентацией в нем. Достигается духовное здоровье умением жить в согласии с собой, с родными, друзьями и обществом, умением прогнозировать и моделировать события, формировать стиль своего поведения.
Объяснение:
Сложно точно определить, что именно отнести к духовным факторам.
Но если мы будем понимать под этим словосочетанием внутренее состояние человека, его нервной системы, то можно однозначно сказать что это важнейшая сторона здоровья человека. Не просто так врачи говорят больным "покой и спокойствие".
Если человек нервничает, думает о плохих вещах, раздражен или испытывает постоянное нервное напряжение, то он не просто не выздоравливает от болезней, а наоборот - рискует заболеть еще сильнее.
Факторы обозначим так:
1. полноценный сон
2. отсутствие постоянных нервных раздражителей
3. положительное мышление
4. отсутствие стрессов
5. цели в жизни и планы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Военные реформы 1860-1870 годов, под руководством военного министра Д. А. Милютина
Военные реформы 1860—70-х гг. в России, составная часть буржуазных реформ 60—70-х гг.; были вызваны отменой крепостного права, ростом капиталистических отношений, развитием военной техники, несостоятельностью крепостнической организации русских армии, выявившейся в Крымской войне 1853—56, и стремлением правительства укрепить армию в условиях роста вооружений европейских стран. В. р. проводились под руководством военного министра Д. А. Милютина. Они встречали противодействие реакционных военных кругов во главе с князем А. И. Барятинским и Р. А. Фадеевым. Одну из основных задач В. р. Милютин видел в сокращении армии в мирное время при значительном увеличении её в военное за счёт создания обученного запаса. Сокращение состава армии с 1132 тыс. чел. (1864) до 742 тыс. (1867) позволило увеличить обученный запас к 1870 до 553 тыс. чел. В 1862—64 была проведена реформа местного военного управления: создано 15 военных округов во главе с командующими войсками округа. В 1868 было реорганизовано Военное министерство, в результате чего все отрасли военного управления и войска были подчинены военному министру. В 1868 утверждено новое положение о полевом управлении армии в военное время. Для подготовки офицерских кадров вместо кадетских корпусов создавались военные гимназии и военные училища (1863—64), а также юнкерские училища (с 1864) для лиц, не имевших среднего образования. Улучшилось высшее военное образование в академиях (Николаевской Генштаба, Артиллерийской и Инженерной); создана Военно-юридическая академия (1867).