Уступать следует только в населенных пунктах и только маршрутным транспортным средствам, пункт 18.3 предписывающий это делать содержится в разделе 18 ПДД "Приоритет маршрутных транспортных средств".
А «маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
По цвету госномера невозможно определить маршрутное транспортное средство или нет, но, например, школьный автобус или экскурсионный не является маршрутным, так как не соответствует критериям приведенным в определении выше.
ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.
или так
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.
Объяснение:
надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На какие виды подразделяют сточные воды по источникам их образования, и какую опасность эти воды могут представлять для здоровья людей?
По источнику происхождения:
1) производственные (промышленные) сточные воды (образующиеся в технологических процессах при производстве или добыче полезных ископаемых), отводятся через систему промышленной или общесплавной канализации
2) бытовые (хозяйственно-фекальные) сточные воды (образующиеся в жилых помещениях, а также в бытовых помещениях на производстве, например, душевые кабины, туалеты), отводятся через систему хозяйственно-бытовой или общесплавной канализации
3) поверхностные сточные воды (делятся на дождевые и талые, то есть образующиеся при таянии снега, льда, града), отводятся как правило через систему ливневой канализации. Так же могут называться «ливневые стоки»
какую опасность могут представлять:
1) Могут являться источником распространения тяжелых инфекционных заболеваний - в зараженных сточных водах могут находиться простейшие и микробы, которые являются возбудителями холеры и тифа.
2) Могут содержать яйца и личинки глистов.