Здесь всё просто, но немного зависит от ситуации.
Если провод оголенной стороной уходит в землю (оборудование не уточняется), то прыгаешь на одной ноге до него и аккуратно вынимаешь (В лучшем случае вообще обходишь по большой траектории), а если ты видишь такую штуку в здании, возможно даже у себя дома, то стоит немедленно по возможности выключить оборудование, а после заменить провод (Вызвать мастера, самому наложить изоляцию). Если нет возможности, то просто вызвать мастера или в случае если оборудование не ваше и выключить его вы не имеете возможности, то следует сообщить владельцу.
Ну и конечно же следует соблюдать элементарные правила:
1) Руками не касаемся
2) Потенциальными проводниками тоже не касаемся
3) Только в специальном оборудовании можно взаимодействовать, но самому лучше не стоит.
Сплошная линия
Прерывистая полоса, длина штрихов которой составляет половину от длины промежутков
Двойная сплошная полоса
Полоса жёлтого цвета
Прерывистая линия
Прерывистая линия, длина полос которой в 3 раза больше промежутков между ними
Линия состоит из коротких штрихов с равными им промежутками
Широкая прерывистая линия, используемая для обозначения границы полосы разгона/торможения
Двойная линия, состоящая из параллельных длинных штрихов
Прерывистая линия, нанесённая на бордюр или край дороги жёлтого цвета
Сплошная линия в сочетании с прерывистой
Стоп-линия
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое самооценка? какие черты наблюдаются в поведении человека с заниженной самооценкой? с завышенной? какая роль самооценки в выборе профессии?
Самооценка – это оценка личностью самого себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей.
Черты человека с заниженной самооценкой: самокритичен, потерян, застенчив, часто страдает от одиночества, нерешителен, внушаем.
Черты человека с завышенной самооценкой: чувствует себя важным и нужным, доверяет самому себе, высокомерен, вспыльчив.
Роль самооценки в выборе профессии: Осознать самого себя – значит дать отчет себе относительно своих сил, возможностей, личных качеств, уровня их развития, то есть оценить их в должной мере.
Объяснение: