Давид-Александр
?>

1. Як загасити невелику пожежу. 2. Як загасити електроприлади. 3. Як вибратись із задимленого приміщення. 4. Чим небезпечні паніка та некерований натовп.

ОБЖ

Ответы

nata27-73589

Объяснение:

1.Вогне тушителем, піском землею (якщо на природі, водою, затоптати. 2.Вологою тряпкою. 3.паніка небезпечна тим що ми будемо себе накручувати та дуже переживати та не зможемо покликати на до а не керований натовп можуть когось затоптати, вдарити.

P7Y7V7

ответ:1.При ушибе следует обеспечить покой ушибленной части тела, к ушибленному месту приложить холод (лед, холодную воду, смоченную холодной водой ткань).

Не допускается смазывать ушибленное место йодом, растирать его, делать массаж.

При подозрении на ушибы внутренних органов до прибытия скорой необходимо освободить пострадавшего от стесняющей его одежды и положить на ровное место.

2.При растяжении необходимо также приложить холод и наложить мягкую фиксирующую повязку.

3.При вывихе необходимо обеспечить полную неподвижность в суставе. Вправлять вывихнутый сустав самостоятельно запрещается.

4.При любом повреждении кожи и тканей следует смазать йодом кожу вокруг раны, закрыть рану стерильным материалом (бинтом, салфеткой) и наложить повязку.

Промывать рану и извлекать из нее инородные тела самостоятельно запрещается.

5.При переломе конечностей необходимо обеспечить неподвижность кости путем наложения шины из специальных или подручных материалов (доски, планки, фанеры, палки), длина которой должна быть такой, чтобы она заходила за те два сустава конечности, между которыми произошел перелом.

При подозрении на перелом позвоночника пострадавшего следует уложить животом вниз на жесткие носилки или щит из досок (дверь, крышку от стола, толстый фанерный лист). Вопрос о его транспортировке решает только медицинский работник.

При открытом переломе на поврежденное место следует дополнительно наложить стерильную повязку. Извлекать и трогать костные обломки запрещается.

Объяснение:

Sergeevich-Novikov

Цель урока. Проанализировать причины возрастания по­требности в общении со сверстниками; особенности общения в подростковом возрасте.

Изучаемые вопросы

1.            Потребности в общении со сверстниками в подростко­вом возрасте.

2.            Конфликтные ситуации в подростковой среде и пути их разрешения.

3.            Определение к общению.

Изложение учебного материала

1.            Обратить внимание учащихся, что подростковый воз­раст — это период, когда потребность в общении со сверстни­ками становится одной из центральных. Вырабатываются на­выки социального взаимодействия, умение подчиняться коллективной дисциплине и в то же время отстаивать свои права, соотносить личные интересы с общественными.

2.            Проанализировать возможные причины возникновения конфликта и пути разрешения конфликтной ситуации.

Можно рассмотреть три подхода к разрешению конфликт­ной ситуации: «атака», «уход» и «компромисс». В случае атаки необходимо повернуться лицом к проблеме, проанализировать ее детально и определить эффективный ход действий.

Если этот вариант не удался и в отношениях ничего не ме­няется, следует рассмотреть вариант ухода («бегства»).

Третий подход — «компромисс», т. е. пересмотр ситуации, сложившейся между конфликтующими сторонами. Уважающие себя люди свободно идут на компромиссы, однако в принци­пиальных вопросах компромиссы неприемлемы.

3.         В заключение урока целесообразно предложить учащимся тест для оценки к общению (см.: Основы безопасности жизнедеятельности: справочник для учащихся / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, Р. А. Дурнев, Э. Н. Аюбов. — М.: Просвещение, 2007).

Контрольные вопросы

1.            Какое значение имеет общение со сверстниками в ста­новлении личности человека?

2.            Какую роль вы отводите родителям при разрешении конфликтных ситуаций со сверстниками?

3.            Какие качества вы считаете наиболее привлекательными в коллективе сверстников для установления более тесного об­щения с ними?

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Як загасити невелику пожежу. 2. Як загасити електроприлади. 3. Як вибратись із задимленого приміщення. 4. Чим небезпечні паніка та некерований натовп.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Щербаков33
fygasika
praskovya17
Михаил1121
forwandy42
karpovaveronika196
Albina
ohussyev
dilanarthur27
titovass9
BogdanR106203
extremhunter
osherbinin
Anna389
martinson