холокост – величайшая трагедия еврейского народа. пострадали многие ни в чем неповинные люди, и мы должны помнить об этом, т. к. сегодня ещё и даже погибают люди от того, что они другой национальности, религии. антисемитизм, ксенофобия не изжили себя и возникают ещё неофашистские организации, пропагандирующие национализм, насилие.
- что такое холокост?
это осознанное уничтожение еврейского народа и главное – детей, чтобы не было продолжения их нации. это бесчеловечное злодеяние, совершенное людьми против невиновных людей и главное детей. они не просто убивали, они убивали с особой жестокостью – закапывали живьем детей, сжигали.
- каковы его уроки?
эта трагедия показывает нам, что мир хрупкий и зло может его разрушить, если молчать и не бороться. главный урок – земля наш общий дом для всех людей разных национальностей и вер, и мы должны быть терпимы друг к другу.
- почему стала возможна эта трагедия?
фашистский режим и его нацистская идеология были нацелены против многих людей – не арийцев: славян, евреев. и многие сначала не придавали значения масштабам этой трагедии. одни молчали, так как боялись за себя и своих детей. другие поддерживали нацистов и содействовали их злодеяниям. многие же евреям и их детям, хотя это было трудно и опасно.
- что значит “помнить, и никогда не забывать”?
это значит – знать все об этой трагедии и делать все для того, чтобы она не повторилась. все люди на земле имеют право на жизнь и свободу, и никто не имеет права убивать, даже если кто-то кому-то не нравится.
закончить хочу словами академика д. с. лихачёва из записной книжки: «… над нами одно небо, под нами одна земля. мы все равны под небом и на земле, независимо от цвета кожи, религии, нации».
как и у любой ситуации есть причина, конфликт, и следствие.
причина, чаще всего желание. оно выражается простым притяжением к противоположно полу. есть еще как вариант, стремление к самостоятельной жизни, но это как исключение. кроме того, чем раньше, тем быстрее ты сможешь установить власть, над этим человеком, иметь какую то эмоциональную связь.
конфликт, это как правило родители, и притяжение, перерастающие в потребность.
родители, запрещают, начинается спор по поводу "живу как хочу".
потребность же проявляется в аморальном поведении в обществе.
это тут самое печальное. плохие отношения с родителями, негодующий партнер, попытки встать в 4 утра , апатия, проблемы в учебе. редко когда это влияет положительно.
итого : в 13, не оправдает тех ощущений, нужно научиться жить с удовольствием в другом. чпок должен быть следствием, а не причиной.
вроде понятно получилось.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Доклад Нижняя Прямая Подача
Нижняя прямая подача мяча
Подача нужна не только для введения мяча в игру – она является грозным атакующим средством. Поскольку с нее начинаются все игровые эпизоды, от умения правильно выполнить ее и тактически реализовать зависит ход игры.
Техника выполнения
И.п. – лицом к стене, ноги полусогнуты, одна нога впереди, туловище наклонено вперед, мяч удерживается левой рукой. Подбросить мяч на 0,4–0,6 м, правую руку при этом отвести назад. Удар по мячу производится напряженной ладонью выпрямленной руки ниже пояса, при этом тяжесть тела переносится на впереди стоящую ногу; после удара сделать шаг в сторону площадки.
При обучении нижней прямой подаче учащиеся должны иметь в виду следующее:
– от правильно принятого исходного положения зависит результат подачи;
– мяч нужно подбрасывать вертикально вверх на небольшую высоту.
Возможные ошибки
1. Неправильное исходное положение (туловище выпрямлено, ноги прямые).
2. Мяч подброшен слишком близко к туловищу, слишком далеко или слишком высоко от него.
3. Удар по мячу выполнен рукой, согнутой в локтевом суставе.
4. Кисть бьющей руки слишком расслаблена.
Подводящие упражнения
1. Положение подбрасывающей руки без мяча и с мячом.
2. Положение бьющей руки для замаха и с имитацией замаха.
3. Имитация подбрасывания мяча (без удара).
4. Удар бьющей рукой по ладони подбрасывающей руки.
5. Удар бьющей рукой по мячу, находящемуся неподвижно в другой руке.
6. Имитация подбрасывания и подача в целом.
7. Нижняя подача с близкого расстояния в стену.
8. Нижняя подача с близкого расстояния партнеру.
9. Нижняя подача через сетку с близкого расстояния.
10. Нижняя подача через сетку с места подачи.
Объяснение: