Проблему можно сформулировать различными Это может быть просто констатация объекта исследований с использованием терминов его названия или специфики (например, персонал управления, мотивация производительной деятельности и пр.). Но такая постановка проблемы не всегда концентрации внимания на противоречии, отражающем ее особенность и суть. А ведь проблема – это всегда наличие противоречий между свойствами, явлениями и пр.
Формулирование проблемы посредством вопроса более точному представлению о се сути, так как вопрос представляет собой форму мышления, ориентированную на получение конкретного ответа в виде суждения. Любое суждение можно рассматривать как полученный ответ на некоторый вопрос.
Вообще вопрос имеет две функции: коммуникативную и исследовательскую. Вопрос в исследовательской деятельности выступает также как средство информационного поиска.
Объяснение:
Спілкування з однолітками. Усі дослідники психології отроцтва так чи інакше сходяться у визнанні того величезного значення, яке має для підлітків спілкування з однолітками. Відносини з товаришами у центрі життя підлітка, багато в чому визначаючи всі інші сторони його поведінки і діяльності. Л. І. Божович зазначає, що у молодшому шкільному віці основою для об'єднання дітей найчастіше є спільна діяльність, то у підлітків, навпаки, привабливість занять і інтереси в основному визначаються можливістю широкого спілкування з однолітками.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что делать если пошла кровь
Перекись водорода , вызвать скорую
Объяснение:
Из носа- наклонить голову вперёд и вата
Артерии- зажать сверху рану и вызвать врача. Повязку затянуть